Anakin писал(а):дмитрий из нн писал(а):Вот ещё некоторые цифирьки: Напомним, что убытки электротранспорта в Нижнем Новгороде составляют 500 млн. рублей в год. 200 млн. рублей составляют убытки МП "Нижегородэлектротранс" – от работы трамваев и троллейбусов, и 300 млн. рублей – убытки от работы метрополитена. Убытки покрываются за счет бюджета города.
Убытки автобусников ещё 831 млн рублей.
И к чему бы это? Что надо выводить транспорт на безубыточность? Бред - во всем мире развитый ОТ убыточен (в плане покрытия расходов средствами от оплаты за проезд). Причем, как следует из простой арифметики, убытки растут по мере увеличения охвата транспортной сети. Абсолютно безубыточным транспортом (в прямом смысле слова) для бюджета является только полное отсутствие этого самого транспорта.Станция метро Горьковская безусловно нужна, как "оперный театр", "сенная", "центр сормово". Дальнейшее развитие метро нецелесообразно.
Тут я не буду играть в испорченный телефон и пересказывать чужие слова своими, но думаю что пользователь nikki (как человек, видавший много метрополитенов в малых городах Европы) может с вами подискутировать на тему того, до куда должно идти метро.К тому же метро построено и строится с нарушениями и готовит, ядумаю, много неприятных сюрпризов.
А это еще откуда? Часом, не из выступлений Е. Кармазиной?По поводу автобуса: слишком много взяли на себя, уже не справляются несмотря на полные салоны и наивыгоднейшие направления.
Не вина автобусов в том, что другой транспорт почти не работает и вся нагрузка ложится на автобусы. Ехать-толюдям все же надо.
К тому что всякому транспорту своё место. Тут советую зайти на сайт движения "ульяновцы за трамвай", там найдёте подробнейший ответ в документах.
Кого? Автозаводская линия-часто какие протечки, ремонты, станция буревестник на отходах построена. Горьковская вообще якобы мелкого заложения делают, почему? Зачем большой перепад высот делать?
Какой другой не работает? Многие тролл маршруты фактически закрыты (1,8,21) или почти ненужны из-за дублирования автобусами. Трамвай работает в заречной части отлично, в нагорной части и на мостах из-за машин ему не вздохнуть. Как и автобусу. И вместо улучшения проезда по городу в целом, город заполоняется автобусами. Замена, причём частичная пазиков лиазами-так сказать "шило на мыло", в общем не того, что надо нижнему.