Общественный транспорт

ЛиАЗы на Кубе

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Re: ЛиАЗы на Кубе

Сообщение dmitrynn » 24 мар 2009, 00:05

Anakin писал(а):
дмитрий из нн писал(а):Вот ещё некоторые цифирьки: Напомним, что убытки электротранспорта в Нижнем Новгороде составляют 500 млн. рублей в год. 200 млн. рублей составляют убытки МП "Нижегородэлектротранс" – от работы трамваев и троллейбусов, и 300 млн. рублей – убытки от работы метрополитена. Убытки покрываются за счет бюджета города.
Убытки автобусников ещё 831 млн рублей.

И к чему бы это? Что надо выводить транспорт на безубыточность? Бред - во всем мире развитый ОТ убыточен (в плане покрытия расходов средствами от оплаты за проезд). Причем, как следует из простой арифметики, убытки растут по мере увеличения охвата транспортной сети. Абсолютно безубыточным транспортом (в прямом смысле слова) для бюджета является только полное отсутствие этого самого транспорта.
Станция метро Горьковская безусловно нужна, как "оперный театр", "сенная", "центр сормово". Дальнейшее развитие метро нецелесообразно.

Тут я не буду играть в испорченный телефон и пересказывать чужие слова своими, но думаю что пользователь nikki (как человек, видавший много метрополитенов в малых городах Европы) может с вами подискутировать на тему того, до куда должно идти метро.
К тому же метро построено и строится с нарушениями и готовит, ядумаю, много неприятных сюрпризов.

А это еще откуда? Часом, не из выступлений Е. Кармазиной?
По поводу автобуса: слишком много взяли на себя, уже не справляются несмотря на полные салоны и наивыгоднейшие направления.

Не вина автобусов в том, что другой транспорт почти не работает и вся нагрузка ложится на автобусы. Ехать-толюдям все же надо.


К тому что всякому транспорту своё место. Тут советую зайти на сайт движения "ульяновцы за трамвай", там найдёте подробнейший ответ в документах.
Кого? Автозаводская линия-часто какие протечки, ремонты, станция буревестник на отходах построена. Горьковская вообще якобы мелкого заложения делают, почему? Зачем большой перепад высот делать? :?:
Какой другой не работает? Многие тролл маршруты фактически закрыты (1,8,21) или почти ненужны из-за дублирования автобусами. Трамвай работает в заречной части отлично, в нагорной части и на мостах из-за машин ему не вздохнуть. Как и автобусу. И вместо улучшения проезда по городу в целом, город заполоняется автобусами. Замена, причём частичная пазиков лиазами-так сказать "шило на мыло", в общем не того, что надо нижнему. :no:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ЛиАЗы на Кубе

Сообщение triangel » 24 мар 2009, 00:25

Anakin писал(а):А теперь давайте по пунктам и применительно именно к Дусту:
1. Скорость - ну, не мне вам рассказывать, с какой скоростью там ездит трамвай. Тролль, конечно, сравним с ним по медлительности, но автобус, даже пазик, явно даст 100 очков вперед.
2. Тряска - не могу сравнить, т.к. на автобусах дуста я ездил только от дуста в нн, а трасса Москва-НН содержится в нормальном состоянии. Качество асфальтового покрытия Дзержинска в полной мере оценить не могу.
3. Удобство - ну да, особенно в контексте упомянутой перед ним холодности. "Холодный, но удобный" - вы, кстати, уже 2-й раз это постулируете. Ничего личного, но смахивает на мазохизм. В чем удобство-то? Тем более:
4. Экология - если пазик не окончательно прогнил, то там в салоне тоже выхлопа нет. Поэтому весьма спорно. Ну разве что при подъезде к остановке запаха не чувствуется. Хотя Дуст - тот редкий пример, когда окатить уличной грязью может не только пролетевшая со свистом иномарка, но и подъезжающий к остановке трамвай.
5. Экономичнее - согласен, цена за проезд меньше.
6. Выносливость
Вот именно, что "существует". Не забывайте золотое правило: чем меньше ухода - тем ниже качество. Если вагон не разваливается от такого "ухода" прямо на линии, это не значит, что он хорошо подходит для перевозки пассажиров. Ухода трамвайное хозяйство требует как-раз таки весьма тщательного. Если же считать уровень "едет и ладно" нормальным...


1. Вообще, Дуст - такой город. где спешить некуда. Если говорить о тех же троллях, то они даже при такой скорости едут с таким опережением графика, что ещё и минут 7-10 стоят на конечной. Если же говорить о трамваях, то когда 042 по 4 м-ту выбился из графика из-за задержки, то он нёсся с такой скоростью, о которой ПАЗик мог только мечтать.
2. Так часть маршрута Дуст-НН ещё и по городу проходит)
3. А в Дусте есть вообще что-то теплое?
4. Как раз в этот то момент запах то и чувствуется.
6. Уход - это вообще проблема нашего ОТ, тут уже не только Дуст, но и наш транспорт страдает...
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ЛиАЗы на Кубе

Сообщение dmitrynn » 24 мар 2009, 00:33

Кстати, прекрасная трансопртная система без трамваев есть в гаване :) :lol:
называется "сравни и оцени"
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ЛиАЗы на Кубе

Сообщение triangel » 24 мар 2009, 01:23

дмитрий из нн писал(а):Хороший пример: НН, 1990-2005гг. Одинаково плохо было всем, но трамвай жил и работал, тролль херел и без нижтролла неизвестно что было бы, автобус-сдох.


пример, кстати, не очень хороший. Во-первых, троллейбус. если и херел, то где то с 1998 года, когда начали массово выходить из строя троллейбусы, примерно тогда начался отток водителей. А в 1995 году ещё были поставки троллейбусов, да и тролли 1991-1993 годов были довольно свежи по тем временам. Трамвай, кстати, тоже в те годы почти не обновлялся. И у него Нижтролла под боком не было
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: ЛиАЗы на Кубе

Сообщение dmitrynn » 24 мар 2009, 01:30

Ну да, 25 ктмов в одном депо, это хорошо, но не существенно.
"Нижтролла под боком не было"-а как же врз?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: ЛиАЗы на Кубе

Сообщение Йожык_НН » 24 мар 2009, 14:02

дмитрий из нн писал(а):Ну да, 25 ктмов в одном депо, это хорошо, но не существенно.
"Нижтролла под боком не было"-а как же врз?

ВРЗ работал и на троллейбусы тоже, ну а 25 КТМ-ов, ак они пришли до 1998 года, а после этого поставок уже не было. Так что по любому период загиба пришелся именно на тот период. К тому моменту Татры уже сильно поизносились, 71-605 отмечали второй десяток лет. Да и последняя поставка новья в 3-е депо прошла в 1991 году.. Так что, как ни крути, и там и там было несладко
Йожык_НН
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 01:14

Пред.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100