Случилось так, что уволившись из шестого парка Нижнего Новгорода я отправился работать в Москву, ибо опыт есть. Одиннадцать лет назад работал в ФАТП по ЮЗАО. Сейчас я работаю в фирме Гема бас и обслуживаю проект МЕГА - Тёплый стан. Закреплена за мной Скания 2007 года выпуска г.н. В 055 НХ 150 RUS.
Собственно в этой теме я хотел бы высказывать свои личные впечатления о транспорте и (не только общественном) города Москвы. Пока одно из первых - на юге Москвы очень неплохо сохранились Икарусы-280 первого, семнадцатого и восемнадцатого парков. 435 и 415 выглядят весьма потрёпанными. Много трёхосных машин - МАЗы и Волжанины. На МАЗе не ездил, а Волжанин запомнился только нелепым полукруглым сводом потолка и трясущейся на ходу панелью приборов. Двухосные МАЗы видел только один раз - около Киевского вокзала шли один за другим аж два. И, что сразу бросается в глаза, почти все московские автобусы имеют очень хороший внешний вид, в отличие от наших нижегородских новых, но весьма побитых уже ЛиАЗов.