Общественный транспорт

Лужков знает, как победить пробки

Отчеты форумцев о поездках в другие города.

Лужков знает, как победить пробки

Сообщение nikki » 12 дек 2007, 19:58

Лужков знает, как победить пробки

Для того, чтобы столица избавилась от автомобильных пробок, москвичи должны работать по месту жительства. Такую оригинальную идею предложил столичный градоначальник.

Заторы на дорогах Москвы не дают покоя изобретательному мэру. Напомним, что Юрий Михайлович уже неоднократно выдвигал различные идеи, способные, по его мнению, избавить от этой чумы автомобилистов. В их числе: строительство автомобильных магистралей по крышам домов, закрепление за городским общественным транспортом строго определенных полос на трассе (этот эксперимент столичные власти собираются начать в 2009 году, полосы оборудуют на Волоколамском шоссе, Ленинградском и Ленинском проспектах). Также в памяти москвичей свежа инициатива мэра пересадить всех водителей на малолитражки. Кроме этого, были разговоры о «перехватывающих парковках», «скоростных коридорах» и т.п. Одной из последних инициатив стлало решение городских властей сделать несколько улиц в в центре столицы стали односторонними.

На сей раз Юрий Михайлович придумал совсем уж оригинальный способ побороть московские пробки. Для этого, по словам градоначальника, нужно, чтобы москвичи работали по месту жительства. Свою мысль мэр подкрепил цифрами. По его подсчетам, если трудиться неподалеку от того места, где они живут, станут хотя бы 40% жителей мегаполиса, ситуация существенно повлияет на дорожную ситуацию. Для этого, считает Лужков, нужно создавать новые рабочие места на территориях всех префектур Москвы, а не только в центре столицы. «В новых строящихся жилых кварталах необходимо предусматривать создание рабочих мест, чтобы снизить нагрузку на транспортную систему города», - заявил Лужков.

Идея мэра хороша, но трудновыполнима. Во-первых, человек обычно выбирает ту работу, которая его больше устраивает, а не ту, которая находится под боком. Во-вторых, непонятно, как быть с теми, кто уже работает не по месту жительства. А ведь таких подавляющее большинство. Принудительно переводить на другую работу?

Кстати, идею увязать место жительства с местом работы подкинул Юрию Лужкову главный архитектора столицы Александр Кузьмин (и Юрию Михайловичу она пришлась по душе). Впрочем, и Кузьмин, если уж быть точным, не является автором ее автором.

В январе этого года небезызвестный в прошлом предприниматель (а ныне фермер) Герман Стерлигов представил в рунете интернет-сервис «Антипробка». «Мы призываем москвичей меняться рабочими местами для того, чтобы не мотаться в этих страшных вагонах метрополитена и не стоять в бесконечных пробках по пути на далекие работы, а спокойно и радостно, сделав зарядку и выпив кофе, идти на работу пешком, с хорошим настроением и прекрасным самочувствием», - сказал Стерлигов. По его мнению, большинство рабочих мест в Москве «вполне универсальны», и будет целесообразнее их сменить на аналогичные, но вблизи от дома. Это и жизнь людей улучшит, и ситуацию на дорогах исправит. Само решение «просто, как три рубля», и странно, что никто в мире до него пока не додумался, отметил фермер.

Создатели «Антипробки» даже отправили в свое время президенту РФ Путину письмо, в котором просили способствовать реализации проекта, а также обязать 1,5 млн москвичей работать поближе к дому. Между прочим, такое же письмо было адресовано и мэру Москвы Лужкову.
nikki
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 12 дек 2007, 20:49

Маразм какой то !!! А что если я живу вблизи хлебзавода (например), то мне работать пекарем ???
Digimortalnyx
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Neofit » 12 дек 2007, 21:53

Ну, я очень сомневаюсь, что в получасовой пешей доступности из всех мест работы есть только хлебозавод.

Лужков в каком-то отношении прав, так как трудовая подвижность москвичей действительно какжется чрезвычайно высокой, а концентрация мест приложения труда в центре города намного выше средней.

В Большом Стокгольме, например, каждая коммуна имеет свой местный центр, да ещё очень высока доля работающих в сфере обслуживания. Благодаря этому не так много народу ездит между окраинами и центром агломерации.
Neofit
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 12 дек 2007, 23:33

Я ж пример привел блин !!!! (очень злой смайлик) Ненравится хлебзавод, тогда будет вам автозавод. Я просто хотел сказать что если вот например я живу вблизи тех работ которые мне не нравятся, не устраивают и еще до кучи малооплачиваемые с моей точки зрения, то я на них должен работать что ли ????? По вышеизложенному выходит что да !!!! Поэтому и маразм !!!
Digimortalnyx
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Neofit » 13 дек 2007, 01:14

<blockquote>если вот например я живу вблизи тех работ которые мне не
нравятся, не устраивают и еще до кучи малооплачиваемые с моей
точки зрения, то я на них должен работать что ли ????? По
вышеизложенному выходит что да !!!!</blockquote>Не уверен. Во-первых, журналисты могли просто переврать слова Лужкова.

Во-вторых, фразой "Москвичи должны то-то и то-то" из уст мэра Москвы может подразумеваться не наложение на москвичей какой-то обязанности, а пожелание или программная установка на то, чтобы ситуация развивалась в определённом русле. В данном случае - в сторону увеличения доли граждан, работающих вблизи своего жилья. И я считаю, что это нормально, хотя и не представляю механизмов воплощения.
Neofit
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 13 дек 2007, 14:40

Я тоже считаю эту бредовую идею утопией. А насчет журналистов вы правы, они частенько любят приврать.
Digimortalnyx
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Igor » 13 дек 2007, 23:01

<blockquote><b> Герман Стерлигов писал):</b>
Мы призываем москвичей меняться рабочими местами
</blockquote>
Зарплатами тоже предлагают поменяться :) ?!

Мне неизветно насколько различны меж собой районы Москвы в плане трудовых благ, но в НН явная дисгармония между берегами Оки.
На примере радиоэлектронной промышленности можно сравнить степень развала НИИРТ, НИИИС, Салюта с Лазурью и Электромашем



Отправка отредактированного (13-12-07 22:14)
Igor
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 14 дек 2007, 02:42

<blockquote><b> Digimortalnyx писал(а):</b>
Маразм какой то !!! А что если я живу вблизи хлебзавода
(например), то мне работать пекарем ???


</blockquote>

Не обязательно, можешь там работать бухгалтером или замомдиректора, водителем или ещё кемнито. Речь тут в общем то не об этом. а о том, что есть перегруженный деловой центр и колхозные окраины. В нашем случае - перенасыщенная верхняя часть и опустошенная нижняя. И Идеальный вариант, когда около твоего дома (в твоем примере) не тока хлебозавод, а ещё нескоко ТЦ и БЦ, банк, и прочие предприятия, составляющие основу инфраструктуры города. Чтобы пропал банальный смысл вставать в 4 утра и ехать на работу, преодолевая полгорода. И идея в целом правильная))) но как её реализовать?
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 15 дек 2007, 16:42

Третий раз повторяю: Эта идея маразм, маразм и еще раз маразм !!!! А вот если я вообще ни хочу работать на хлебзаводе и не только бухгалтером но и деректором ????? И во вторых товарищь Igor прав на счет зарплат, ВЕДЬ ВСЕ ЕЩЕ УПИРАЕТСЯ В ЗАРПЛАТУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На том же хлебзаводе в верхней часте города могут платить больше чем на окраине или в нижней части !!!
Digimortalnyx
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 16 дек 2007, 01:27

Digimortalnyx, ну зарплата в каждой организации всегда разная. И она всегда зависела и будет зависеть от качества твоей работы, от её объема, от степени заинтересованности руководителя в усердии работника и тп. Да и от политики организации. Даже в верхней части города запралаты абсолютно разные. Ну а если верхняя и нижняя части города станут в степени престижности более или менее равноценными, то проблемы вообще не будет. Тем более, что множество людей все же работают в НЧ, значит не все там так и плохо. А маразм - это ехать на работу преоделевая расстояние, примерно как от Нижнего до Дзержинска.. У нас огромные потоки жирапассов забивают сначала автобусы снизу вверх, потом сверху вниз. Верхняя часть города днем вообще перегружена полностью... на улицах уже не проехать. Так что маразм уже есть и хуже уже не будет ибо некуда
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Igor » 16 дек 2007, 16:36

Кроме зарплаты и дальности от места жительства, на выбор работы влияют еще несколько параметров (для каждого индивидуума со своими весовыми коэффициентами):
- отношения в коллективе. в т.ч. с начальством
- объем (сложность) работы
- бытовые условия (расположение рабочего места, кондишен, наличие столовой и т.д. условия комфорта)
- другие индивидуальные хар-ки, т.е список лекго продолжит каждый
Igor
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 16 дек 2007, 20:01

Первое, что должно стоять в списке параметров, это наличие желаемой работы. Если например есть необходимость работать по специальности, а профильных предприятий/учреждений/офисов не так уж и много в городе, что тогда? Такие организации размещаются в деловом центре города именно для того, чтобы и всем сотрудникам было удобно доехать, и клиенты не плутали по окраинам в поисках вашей конторы. Пример: никто никогда не догадается разместить администрацию НН где-нибудь в районе Мостоотряда, администрация должна быть в центре (утрированно, конечно, но зато наглядно).
Smart
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Йожык » 17 дек 2007, 00:25

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Первое, что должно стоять в списке параметров, это наличие
желаемой работы. Если например есть необходимость работать по
специальности, а профильных предприятий/учреждений/офисов не
так уж и много в городе, что тогда? Такие организации
размещаются в деловом центре города именно для того, чтобы и
всем сотрудникам было удобно доехать, и клиенты не плутали по
окраинам в поисках вашей конторы. Пример: никто никогда не
догадается разместить администрацию НН где-нибудь в районе
Мостоотряда, администрация должна быть в центре (утрированно,
конечно, но зато наглядно).
</blockquote>

С той загруженностью нашего делового центра, пусть уж лучше наша РАЙминистрация располагается на Мостоотряде.. ))) и глаза нам не мозолит)) А вообще, реальность такова .что из-за пробок элементарная поездка по ул.Горького может затянуццо на 45 минут, что равноценно беспробочному перелету от пл.Горького на тот самый мостоотряд. А если прибавить время проезда от пл.Свободы до Минина по Варварке, то в случае с Мостоотрядом можно и время выиграть. Да и такие окраины тоже надо развивать. По идее все районы города должны быть равноценны. Вот и все.. и доехать до нашей конторы тогда будет проще.. А у нас пока есть сильный дисбаланс - в одной части города пусто, в другой гипергусто.
Йожык
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Smart » 17 дек 2007, 16:00

<blockquote><b> Йожык писал(а):</b>
А если прибавить время проезда от
пл.Свободы до Минина по Варварке, то в случае с Мостоотрядом
можно и время выиграть. Да и такие окраины тоже надо
развивать. По идее все районы города должны быть равноценны.
Вот и все.. и доехать до нашей конторы тогда будет проще.. А у
нас пока есть сильный дисбаланс - в одной части города пусто, в
другой гипергусто.


</blockquote>
А если учесть, что для многих жителей города слова "Сормово" или тот же "Мостоотряд" ассоциируется с 5-ой точкой, не говоря уже о гостях города. Они ж там заблудятся! поэтому и контору не найдут, и сами пропадут где-нить на болотах Копосова... :-)
Кстати, практически во всех городах мира (включая и высокоразвитые) в городах есть понятия "деловой центр", "промышленная зона" и "жилой район". Причём жилые районы наоборот как можно дальше от заводов и фабрик.
Smart
 

Re: Лужков знает, как победить пробки

Сообщение Digimortalnyx » 17 дек 2007, 20:48

А по моему товарищь Smart очень даже прав. Тем более при выборе работы высокооплачиваемой, но находящейся скаже в центре, ты уже по умолчанию соглашаешся с условиями что она далеко находится и потом нефиг жаловаться на пробки. Как говорится хочеш работать работай, ненравится - убирайся прочь. Сено к лошади не ходит и с этим ни чего не поделаешь. У меня на работе например некоторые мужики сами из Тарасихи, Дзержинска, Ильино, Сеймы, Сережи - и хоть пробок нет, но например ночью добраться до дома практически невозможно, но ни кто не жалуется и не ноет, а работают. Хотя меня это если честно здорово удивляет. Я б если жил в Тарасихе, наверное с ума бы сошел ездить в Нижний на работу. Но Тарасиха Тарасихой - тут мужиков понять можно. А вот понять людей которые из Нижнего и работают в Нижнем и жалуются на то, что мол полчаса ехать до работы это долго, меня достали пробки и т.д. - НЕТ Я ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕ ПОНИМАЮ !!! Я сам когда то работал далеко от дома (В верхних печорах) и на работу добирался по часу (когда на служебном автобусе, когда на маршрутке), а то и больше часа, когда на Лядова постоянно была просто жуткая пробка (она и щас там есть), то я не жаловался, а даже наоборот мне было по кайфу долго ехать т.к. за это время я мог попросту поспать !!!!
Digimortalnyx
 

След.

Вернуться в Транспорт других городов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100