Серёга » 16 май 2007, 00:53
<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
Отличается нижней частью кузова т.е. рамой. А 12 - 17ед. 5293
это не серьезно чтоб его считать серийным автобусом. За деньги
можно не только 100шт а и тысячу наделать и потом поглядывать
на них со стороны рассуждая о сырости модели.
</blockquote>
Ну, во-первых, у 5256 нет рамы, у него кузов несущий, тоесть никакой рамы нет. А во вторых, переделанный слегка кузов не может быть причиной сырости машины. Все остальные агрегаты уже установлены тысячами на 5256. Единственно, что там действительно новое, это передний мост и передние тормоза, они на 5293 дисковые. 5293 сделано больше 12-17 ед, ибо даже московские машины имеют номера от 45 и выше. То, что машин сделано мало, это не показатель их сырости, а показатель того, что 5293, по большому счету, неудобная машина, да и немногим нужная. Лично я считаю, что пол в автобусе должен быть либо 100% низким, либо 100% высоким и не иметь ступенек посреди салона. И это касается не только 5293, но и Сканий Омнилинков, и Волжан и ГолАЗов и тд и тп.