Общественный транспорт

Интервью Булавинова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Интервью Булавинова

Сообщение nikki » 04 май 2007, 17:18

<http://www.niann.ru/?id=315589>

Вот некие выдержки.

По дублированию дороги по проспекту Гагарина в прошлом году у нас прошел конкурс. Сейчас идет разработка проектно-сметной документации. В этом году стоит задача сделать полностью весь проект со сметами, а на следующий год начинать делать эту работу. Приблизительные цены, которые определены на сегодняшний день: если идти мимо частного сектора – 3,5 млрд. рублей, второй вариант – у Ботанического сада дорога будет уходить налево, а на выходе на улицу Ларина сделает "кольцо" – 2 млрд. рублей. Последний вариант в полтора раза дешевле. Реально ее можно сделать в два-три года. Если говорить об Окском съезде, то в этом году мы частично начнем делать вторую полосу. Это облегчит движение. Проектно-сметная документация по Окскому съезду готовится. На следующий год мы начнем строить опорные стены за счет склона, расширяя дорогу еще на полторы полосы, и делая порядка пяти полос.


<b>-Как можно облегчить движение в центре Нижнего Новгорода? Я знаю, что обсуждаются разные инициативы. Например, в Стокгольме и Лондоне сделали платный въезд в центр города. Возможно ли такое в Нижнем Новгороде? </b>

- Я так не думаю, что у нас будет платный въезд в центр города. И не хочу, чтобы он был. Нужно по-другому рассмотреть систему организации дорожного движения в центре Нижнего Новгорода: выводить потоки, строить дублеры, запрещать проезд. Здесь надо смотреть на то, необходимо ли вообще направлять по данной улице дорожное движение. Главная задача – это добиться, чтобы Госавтоинспекция сама контролировала правила дорожного движения.

Для меня самое страшное - не то, что паркуются в неположенном месте. Есть решение, что улица Большая Покровская – пешеходная. И каждый, кто по ней ходит, видит, что стоит машина поперек улицы с "крутым" номером, а рядом стоит машина милиции, которая не делает никакого замечания этому злостному нарушителю. Я понимаю, что у него есть деньги, чтобы откупиться, но это является полным безобразием, когда на пешеходной улице города не соблюдаются установленные правила.
nikki
 

Re: Интервью Булавинова

Сообщение Евгений » 04 май 2007, 17:39

А на мосту не четыре полосы? Они там на Окском пять сделают - и что?
Или на мосту 4 полосы + 2 трамвайных?

А про центр города так никто ничего не понимает. Овощ!..
Евгений
 

Re: Интервью Булавинова

Сообщение nikki » 04 май 2007, 19:41

Мне также непонятна роль дублеров в решении проблемы пробок. Кулибины, блин...
nikki
 

Re: Интервью Булавинова

Сообщение triangel » 04 май 2007, 22:49

ИНТЕРЕСНО, что имеется ввиду под "Если говорить об Окском съезде, то в этом году мы частично начнем делать вторую полосу". Это типа частично снесут снесут трамвай?
triangel
 

Re: Интервью Булавинова

Сообщение serg-iva » 07 май 2007, 08:47

Слабо представляется как расширение окского съезда поможет непростой транспортной ситуации в Нижнем, поживём увидем!
serg-iva
 

Re: Интервью Булавинова

Сообщение Felix » 10 май 2007, 19:11

нужно делать не дороги-дублеры, а ОТ строить и развивать не зависящий от пробок...



Отправка отредактированного (10-05-07 19:58)
Felix
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22

Rambler's Top100