Предлагаю устроить дополнительные остановочные пункты железной дороги в городах и поселках Нижегородской области, что расширит круг потенциальных пассажиров:
Н. Новгород – «Стригинский Бор» (у Мостоотряда), «Лесной Городок»(у Московского шоссе).
Арзамас – «Выездное» (на юго-восточной окраине Выездного)
Бор – «Совхозная» (у одноименной улицы).
Бутурлино – «Бутурлино» (у восточной окраины)
Павлово – «Павлово» (на южной окраине)
Сергач – «Гусево» (у восточной окраины).
Урень – «Заливная Усадьба» (у Морквинского моста), «Мокроносово» (у Темтинского моста).
Кроме того, предлагаю открыть пригородное пассажирское железнодорожное сообщение
-южнее Арзамаса по маршрутам:
Арзамас 1 – Шатки – Лукоянов – Ужовка (2 раза в сутки)
Арзамас 1 – Шатки – Лукоянов – Разино (2 раза в сутки)
Арзамас 1 – Шатки – Лесогорск – Первомайск (2 раза в сутки).
-из Мурома до Выксы и Кулебак (передав им высвободившиеся РА2 с уже электрифицированной борской ветки), а в перспективе пустить фирменный поезд Москва-Выкса-Кулебаки (с расцепкой в Навашино),
-от Дзержинска до Зелецино (через Окскую-Ройку) с удлинением платформы о.п. «12 километр» (почти в центре Кстова!) и организацией удобных подходов к ней для улучшения кстовского пригородного транспортного сообщения,
-и продлить все электрички из Правдинска через Московский вокзал до самых Моховых Гор (это улучшит сообщение Бор-Сормово)
Также предлагаю открыть автобусные линии :
Заволжье – Городец – Семенов – Воскресенское,
Бор – Городец - Заволжье (по левобережью Волги)
Арзамас – Мурашкино – Княгинино – Лысково,
Арзамас – Мухтолово – Павлово,
Павлово – Лысково (по строящемуся южному автообводу Н.Новгорода и Кстова)
Сергач – Лысково,
Сергач - Лукоянов
Выкса – Велетьма – Кулебаки (для чего заасфальтировать дорогу Выкса-Велетьма)