Общественный транспорт

Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 11:07

<http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=39337>
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 27 апр 2007, 21:58

Ну и кто тут говорил, что ЧП Каргин самый крутой в Нижнем? Как правильно написал пальцем на пыльном пазене один неизвестный автор: "За рулем псих!" Вот именно, психам не место в общественном транспорте!
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 22:14

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Ну и кто тут говорил, что ЧП Каргин самый крутой в Нижнем? </blockquote>

Не надо идеализирвать автопарки и принижать автопарки. Я с Минина и из СОрмова могу уехать в 23.30, в то время как НПАП1 прекращает движение в сторону вокзала в 22 с копейками. Ну и интервал 3-4 минуты в часы пик и 10 во внепиковое время (у 90го 10 минут в часы пик).
Да, в данном случае виноват водитель т171, но может быть стоит вспомнить недванюю аварию с А51? Водители они из одного теста сделаны.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 27 апр 2007, 22:22

nikki, про ту аварию с 51м ничего нельзя точно пока утверждать, расследование еще не закончилось. А вот в этом происшествии без особых разбирательств понятно...
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение Дружок » 27 апр 2007, 22:29

Ну хотя бы nikki прав про то, что не надо идеализировать автобусы! тот же 43 автобус, который чуть ли уж не самый частый автобус в городе иногда ходит с интеревалом в 20 минут!
Дружок
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение triangel » 27 апр 2007, 22:30

КОНЬкуренция... матьеё...))))
triangel
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 27 апр 2007, 23:16

20-минутные интервалы у 43-го не причем, тем более такие интервалы вобщем-то не из-за НПАП № 1, тут много причин, в том числе и АУ. А вот то, что частники всеми силами хотят угробить новые автобусы в городе в силу личной выгоды, это вызывает огромное возмущение! А что завтра будет, еще какой-нибудь пазен автобус подрежет, может пронесет, а может и авария случится, а может погибнут люди. Я бы на вашем месте не стал бы защищать людей, которые хотят угробить все попытки организовать по-настоящему хорошее автобусное сообщение в нашем городе.
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение triangel » 27 апр 2007, 23:21

Дружок, интересно, где вы видели интервал 20 минут у 43-го?
triangel
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 23:25

<blockquote>по-настоящему хорошее автобусное сообщение в нашем городе.</blockquote>

Пока по-настоящему хорошего сообщения нет и в помине. Увы, улучшения, кроме тупого увеличесния автобусов на маршрутах, не ожидается. Снимите розовые очки, пророзовевшие от беспрецендентной поставки нового ПС в город - система осталась гнилая.
Пока в нашем городе на автобусе существует планово-кондукторская система выручки, автобусы ничем от маршруток не отличаются.
Едиснтвеный плюс этих автобусов в том, что они большой вместимости, да и проездные есть. Остальное - убогие маршруты, чудовищные интервалы, работа до 21.00, пенсионный фонд - все остается.
Читайте письмо <http://www.transp.nnov.ru/peacemore>
Изменений как не было, так и нет.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение triangel » 27 апр 2007, 23:30

nikki, ну иногда пенсионный фонд все же платит в городскую казну по 8 руб за поездку..
triangel
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 27 апр 2007, 23:34

Я не говорю, что сообщение уже хорошее, я говорю только про попытки это сделать, которые частники хорошо убивают. А вот насчет плановой ситсемы, тут, как говорится, палка о 2 концах. С одной стороны, в ней полно недостатков, например, когда кондуктора лишают премии из-за невыполнения плана на "воздуховозных" маршрутах, в которых и то план - мизер, и тот не выполняется, но с другой стороны, уберут плановую систему, и все кондуктора начнут страшно левачить, ничего хорошего это не предвещает, к сожалению.
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 23:36

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
20-минутные интервалы у 43-го не причем, тем более такие
интервалы вобщем-то не из-за НПАП № 1, тут много причин, в том числе и АУ.</blockquote>

Ну да. В 8 часов вечера можно прождать по часу 51 и 40 тоже из-за АУ.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение ORPHAN » 27 апр 2007, 23:44

В 8 вечера пробки тоже на Окском съезде есть, одна причина. Я знаю, что после 20-00 на тех же 51м и 40м маленький выпуск, сам в это время вниз еду, бывает. Многие лоховозки отбирают пассажиров у 40-го и 51-го в это время, причем в значительной степени, поэтому и выпуск соответствующий. Приведу пример, недавно ехал на 40-м по Окскому съезду на пл. Горького в 17-30, 40-й был прилично заполнен, на Окском съезде заглохла Т-160 и на остановке 40-й уже был в предЖИФном состоянии. Это было в 17-30, а позже, когда людям уже все равно на чем ехать, лишь бы доехать, отбор пассажиров идет конкретный. Причем, все лезут все равно в маршрутку, даже если рядом остановился автобус.



Отправка отредактированного (27-04-07 23:46)
ORPHAN
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 23:47

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
попытки это сделать, которые частники хорошо убивают.</blockquote>
Интересно, как же они убивают? Увы, пока я вынужден признать то, что частники в основной своей массе работают лучше, нежели автобусы.


<blockquote>А вот насчет плановой ситсемы, тут, как говорится, палка о 2 концах.</blockquote>

Не надо никаких концов. Во всех цивилизованных странах от нее давно отказались. Отказывались от нее и в советское время. То что происходит у нас - шаг назад, в сторону стран третьего мира.

<blockquote>и все кондуктора начнут страшно левачить, </blockquote>

Левак тут совершенно не причем. Он имеет несколько другие корни.
nikki
 

Re: Каргин соревнуется с НПАП7. Кто победил?

Сообщение nikki » 27 апр 2007, 23:49

<blockquote>Причем, все лезут все равно в маршрутку, даже если рядом остановился автобус.</blockquote>
Это выбор пассажира.

<blockquote>Я знаю, что после 20-00 на тех же 51м и 40м маленький выпуск,</blockquote>

Но маршрутки-то в это время работают! Вот в чем весь фикус!
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Rambler's Top100