Общественный транспорт

ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съезде

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съезде

Сообщение nikki » 15 апр 2007, 19:29

Нижний Новгород. 30 марта. НТА-Приволжье – Расширение проезжей части Окского съезда (Советский район, Нижний Новгород) до 4 полос планируется осуществить за счет переноса трамвайных путей и расширения в сторону склона с установкой подпирающей стенки. Об этом начальник главного управления по благоустройству Нижнего Новгорода Виталий Ковалев сообщил на пресс-конференции в пятницу. Как сообщалось ранее, депутаты Думы Нижнего Новгорода 28 февраля утвердили изменения в бюджет и адресную инвестиционную программу (АИП) города на 2007 год, что предусматривало увеличение до 536 тыс. рублей средств, необходимых для завершения проектных работ реконструкции дороги по Окскому съезду. Кроме того, департамент транспорта и связи горадминистрации разработал проект городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Нижнем Новгороде на 2007 – 2010 годы", предусматривающей реконструкцию Окского съезда. Между тем, УГИБДД ГУВД Нижегородской области в числе первоочередных мер по повышению пропускной способности улично-дорожной сети Нижнего Новгорода называет необходимость работ по проектированию и строительству ряда дорог, в том числе, дороги на Окском съезде с расширением до 4-5 полос движения и осуществлением демонтажа трамвайных путей.
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение cucum » 15 апр 2007, 19:35

Ужас, так они перенесут или полностью уберут трамвайные рельсы???
cucum
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 15 апр 2007, 20:03

Я думаю, общественность этого не позволит. Лучше увеличить пропускную способность за счет демонтажа излишков автомобилей
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение ORPHAN » 15 апр 2007, 20:10

<blockquote>Лучше увеличить пропускную способность за счет демонтажа излишков автомобилей</blockquote>
У Москвы есть грустный опыт в этом деле... Это ничем не поможет, пробок меньше не станет. А только потекут деньги (за штрафы) в карман чиновников, которые это попробуют ввести, если что.
ORPHAN
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 15 апр 2007, 20:15

А других вариантов нет. Расширим Окский съезд - наткнемся на пробки в других улицах города. Расширение хорошо, когда он происходит повсеместно, широкая дорога должна иметь широкое продолжение.
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение ORPHAN » 15 апр 2007, 20:22

Ну тогда остается разнести лошадь Лядова!))
ORPHAN
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 15 апр 2007, 20:33

А что там разносить то??? Убрать все парковки для начала
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Den_Megavolt » 16 апр 2007, 09:42

Наши инспектора ГиБДД видимо тоже о мировом опыте не знают..
Вчера как раз материалы искал по ЭТ, так везде возрождают.
Den_Megavolt
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Felix_20 » 16 апр 2007, 10:42

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Расширение хорошо, когда он
происходит повсеместно, широкая дорога должна иметь широкое
продолжение.


</blockquote>

Ничего хорошего в расширении автодорог нет. Более широкая автодорога привлечёт еще больше автомобилистов. Как пример я приведу ТТК в Москве (хоть оно уже наверное и обикалось от воспоминаний мной))). Широкая кольцевая дорога (6-8 полос) за 2 года стала одной БОЛЬшущей пробиЩей.
Felix_20
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Сфинкс » 16 апр 2007, 12:44

Уродство блин, других слов нет. Каким только местом думают господа "демонтажники"(((
Сфинкс
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение RaFaeL » 16 апр 2007, 13:18

Остановить увеличение количества автомобилей НЕВОЗМОЖНО, даже если будет метро везде, трамваи на выделенке и т.п. Вообще у меян складывается мнение, что ни у кого из завсегдатаев этого форума личного авто нет, и они просто не понимаю, почему народ предпочитает авто общественому транспорту.
RaFaeL
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 16 апр 2007, 13:37

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Остановить увеличение количества автомобилей НЕВОЗМОЖНО, даже если будет метро везде, трамваи на выделенке и т.п. Вообще у меян складывается мнение, что ни у кого из завсегдатаев этого форума личного авто нет, и они просто не понимаю, почему народ предпочитает авто общественому транспорту.</blockquote>

Почему же, все прекрасно понимают. Но в мегаполисе физически невозможно всем ездить на личных авто.
Да, пробки будут. Но у человека также будет возможность добраться быстро, пусть с некоторым дискомфортом туда куда нужно. Взять к примеру Москву - в пробках можно простоять и 4 и 5 часов (говорят, что это не предел), а в метро можно в жуткой давке дехать туда куда нужно за 40 минут.
Наш город все ближе и ближе к той ситуации, когда в одной огромной пробке будет стоять все - и общественный транспорт и личные авто.
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Stephan_S » 16 апр 2007, 17:14

Действительно, странно, когда человек предпочитает хотя бы 1,5 часа стоять в пробке, если может на общественном транспорте доехать за 30 минут. Думаю, у таких человечков или много свободного времени или нелады с логикой и вообще с головой((

Россиянский снобизм. Многие будут "терпеть неудобства", чтобы "стать круче на личных тачках".
А посмотреть, как некоторые ездят? Этакое "продвинутое быдло" понтуется против всех правил. Так и подумаешь - а нужен ли собственный автомобиль в условиях города? Когда каждый день какой-то козёл норовит подрезать и пара вмятин за год по вине АУ.
Stephan_S
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение tram_user » 16 апр 2007, 17:21

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Вообще у меян складывается мнение, что ни у кого из завсегдатаев этого
форума личного авто нет, и они просто не понимаю, почему народ
предпочитает авто общественому транспорту.

</blockquote>

У меня было авто. Сначала я ездил на семейном, потом купил у друзей старую "классику". В итоге я её продал - у меня теперь нет машины. Я твёрдо убеждён, что иметь сегодня машину и ездить на ней в российских городах - это по меньшей мере неразумно. Они не строились с расчётом на такое количество авто. Неплохо иметь машину разве что на случай, когда надо например поехать срочно ночью за город. В целом же, в условиях относительно развитой системы ОТ, пусть даже в её нынешнем виде, без машины прожить можно. Если б власти хоть чуть-чуть подумали головой и ограничили пользование личным ОТ в центре, установив плату за въезд, и не так, чтоб своим да нашим бесплатно, а всем и вообще, и поддерживали бы ОТ в должном состоянии, дав ему приоритет на дорогах - реальный, а не на словах, то я думаю, что пробок в целом стало бы меньше, люди смогли бы передвигаться по городу быстрее и за меньшие деньги. Никто не хочет понимать например то, что каждый выезд на машине в час пик - это дополнительная машина в пробке в первую очередь. То есть все эти стенания по поводу пробок - на самом деле, иллюстрация к пословице "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Трамвай на Окском съезде - это как раз-таки такой вид ОТ, у которого приоритет, так сказать, "аппаратно запрограммирован". Снятие путей на Окском абсолютно ничего не даст. Да, возможно на год-два пробки исчезнут. Но по мере роста числа автомобилей они появятся снова. Кроме того, мне кажется, что по Окскому съезду было принято другое решение - перенос одной нитки путей за другую, с тем чтобы дать дополнительную полосу движения для автомобилей и сохранить трамвайное движение.
tram_user
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 16 апр 2007, 17:27

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Остановить увеличение количества автомобилей НЕВОЗМОЖНО, даже если будет метро везде, трамваи на выделенке и т. п.</blockquote>Во-первых, всё-таки возможно и нужно, но речь не о том.

Во-вторых, даже если бы это и было невозможно, то экстенсивный путь развития тупиковый по сути, он ведёт к разрушению города как общественного организма. Это означает, что потакать этому увеличению не только что не нужно - вредно, преступно!

В-третьих, все эти рассуждения не имеют никакой ценности применительно к Окскому съезду.<blockquote>Вообще у меян складывается мнение, что ни у кого из завсегдатаев этого форума личного авто нет, и они просто не понимаю, почему народ предпочитает авто общественому транспорту.</blockquote>У Вас складывается неправильное мнение.

Что отличает гражданина от дикаря? Дикарь стремится просто наиболее дешёвым "здесь и сейчас" способом обеспечить себе крохотное, но "своё кровное" преимущество в борьбе "за место под солнцем" (читай: решение индивидуальной транспортной проблемы). И неважно, что, когда все вокруг машут дубинами (читай: садятся в личные авто), жизнь становится сильно короче у всех (читай: все стоят в пробках).

Гражданин, в отличие от дикаря, способен видеть картину более общо и понять бесперспективнось решения миллиона маленьких индивидуальных проблем. Вместо этого нужно искать способы переломить тенденцию, добиваться решения общественных проблем на общественном уровне. Если бы не было такой модели поведения, то не было бы у нас ни канализации, ни водопровода, ни телевидения, ни метро, и даже тех же самых дорог бы не было. Мэрии и всяких прочих властей, впрочем, тоже бы не было - они (по идее) именно для решения общественных проблем и существуют.

Именно так можно отличить прогресс (уход от дикарства) от дегенерации (возврата в дикарство). ГИБДД не интересуется общественными, институциональными способами решения транспортной проблемы - они выдвигают идейки в дикарском духе. Более того, здесь мы имеем дело с намерением попрать гражданское мировоззрение в пользу духа дикарства.

Конкретным и закономерным результатом такого действия станет ухудшение транспортной ситуации для многих тысяч людей и рост пробок на подъездах к Окскому съезду и по всему городу.

К счастью, пока провозглашается оптимальный путь решения транспортной проблемы на данном направление, а непрофессиональное мнение ГИБДД остаётся непрофессиональным мнением ГИБДД.
Neofit
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Rambler's Top100