Общественный транспорт

МАЗ-103 вышел в линию

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение Timiryak » 22 фев 2006, 12:56

Сегодня в 11-00 на пл. Минина и Пожарского состоялась торжественная передача автобуса МАЗ-103 компанией "Самотлор-НН" автопарку № 6, после чего он сразу отправился работать на м-т № 64. Следующее отправление с пл. Свободы, если кто хочет сделать фотку, пока "тепленький", в 13-35
Timiryak
 

Re: МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение AleXKiDD » 22 фев 2006, 13:52

сам то фоты сделал?
AleXKiDD
 

может он и сделал

Сообщение triangel » 22 фев 2006, 20:45

Кто его знает..
triangel
 

Re: МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение Timiryak » 23 фев 2006, 10:34

Может и сделал :о)))
Timiryak
 

а может и нет...

Сообщение triangel » 23 фев 2006, 17:52

Вот в наш район видимо он не попадёт((
triangel
 

Re: МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение Timiryak » 23 фев 2006, 20:22

Я думаю, что попадет во все районы. С МАЗом достаточно серьезно - скорее всего выберут именно его
Timiryak
 

Re: МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение Сергей Филатов » 23 фев 2006, 21:18

Сегодня видел его на 64м, цвет вишневый (и как обычно исписанный). Смотрится на улице нормально, посмотрим как покажет себя далее.
Сергей Филатов
 

Сергею Филатову

Сообщение triangel » 23 фев 2006, 21:57

Кстати, мне вот интересно, как-то был разговор о том, что вроде бы низкопольные тролли для нашего города не подходят. А вот сам автобус этот как раз низкопольный. Отсюда вопрос - чем низкопольные автобусы отличаются от низкопольных троллей и почему одни годятся, а другие нет?
triangel
 

Re: Сергею Филатову

Сообщение Сергей Филатов » 23 фев 2006, 22:13

У автобуса мотор не под полом как у троля. Практика покажет как этот автобус поведет себя на весенних дорогах, правда ему всеравно проще чем тролю обьезжать ямы (он-же непривязанный).
А вообще я хочу в ближайшее время на нем прокатится один рейс, посмотреть что он из себя представляет на ходу.
Сергей Филатов
 

Сергею Филатову

Сообщение triangel » 23 фев 2006, 22:24

То есть все дело в моторе? Приятной поездки
triangel
 

Re: Сергею Филатову

Сообщение Neofit » 24 фев 2006, 01:30

triangel писал(а):

> Кстати, мне вот интересно, как-то был разговор о том, что вроде
> бы низкопольные тролли для нашего города не подходят.

Это чем это?
Neofit
 

повтор

Сообщение Сергей Филатов » 24 фев 2006, 11:30

Небыло разговора что неподходят, а был разговор что дороги у нас дерьмовые. Вот и посмотрим как этот 103й поведет себя весной когда все дороги потекут.
Сергей Филатов
 

Re: МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение Сергей Филатов » 24 фев 2006, 21:13

Вот и поймал я его, полный рейс на нем прокатился.
Вот фотки внешнего вида:
http://b.foto.radikal.ru/0602/c4fd27c3ecaa.jpg
http://b.foto.radikal.ru/0602/6bcd971171fc.jpg

Ну во первых сразу говорю что эксплуатация его как низкопольника вобщем-то и непроходит, т. к. кузов автобуса выставлен регуляторами уровня пола на 10см выше чем положено (по причине наших дорог) можно сравнить вот по этой фотке (высота надколесного кожуха и колеса):
http://b.foto.radikal.ru/0602/06ceb83005a5.jpg
В соцгороде на конечную он даже и незаезжает (даже приподнятый он там непройдет). На трам. переездах едет тише чем пешком, т.к. при раскачке есть вероятность задеть низом заднего моста (он-же не поднят как кузов выше) об асфальт или еще хуже об рельс. Едет довольно жестко (по причине задранности кузова). По прямой и в гору летит недуром (движек и ГМП Немецкие), в салоне внешне приятно но любители задних площадок будут разочарованы:
http://b.foto.radikal.ru/0602/ae6f3c684e8f.jpg
Шум (точнее свист) от мотора в салоне значительный, с зади ехать с головной болью несоветую. Технологические лючки над стеклами (в салоне) постоянно пытаются открытся от вибрации кузова:
http://b.foto.radikal.ru/0602/13d8c3cb6fc0.jpg
Водитель немного рассказал о плюсах и минусах конструкции этого автобуса, но уж о них я небуду писать потому что большинству многое будет непонятно по причине незнания таких транспортных средств (БЕЗ ОБИД!).
Заключение: автобус нормальный но на хороших дорогах!
Сергей Филатов
 

Активация ссылок

Сообщение Neofit » 24 фев 2006, 22:43

Сергей Филатов писал(а):

> Вот и поймал я его, полный рейс на нем прокатился.
> Вот фотки внешнего вида:
> <http://b.foto.radikal.ru/0602/c4fd27c3ecaa.jpg>
> <http://b.foto.radikal.ru/0602/6bcd971171fc.jpg>
>
> Ну во первых сразу говорю что эксплуатация его как
> низкопольника вобщем-то и непроходит, т. к. кузов автобуса
> выставлен регуляторами уровня пола на 10см выше чем положено
> (по причине наших дорог) можно сравнить вот по этой фотке
> (высота надколесного кожуха и колеса):
> <http://b.foto.radikal.ru/0602/06ceb83005a5.jpg>
> В соцгороде на конечную он даже и незаезжает (даже приподнятый
> он там непройдет). На трам. переездах едет тише чем пешком,
> т.к. при раскачке есть вероятность задеть низом заднего моста
> (он-же не поднят как кузов выше) об асфальт или еще хуже об
> рельс. Едет довольно жестко (по причине задранности кузова). По
> прямой и в гору летит недуром (движек и ГМП Немецкие), в салоне
> внешне приятно но любители задних площадок будут разочарованы:
> <http://b.foto.radikal.ru/0602/ae6f3c684e8f.jpg>
> Шум (точнее свист) от мотора в салоне значительный, с зади
> ехать с головной болью несоветую. Технологические лючки над
> стеклами (в салоне) постоянно пытаются открытся от вибрации
> кузова:
> <http://b.foto.radikal.ru/0602/13d8c3cb6fc0.jpg>
> Водитель немного рассказал о плюсах и минусах конструкции этого
> автобуса, но уж о них я небуду писать потому что большинству
> многое будет непонятно по причине незнания таких транспортных
> средств (БЕЗ ОБИД!).
> Заключение: автобус нормальный но на хороших дорогах!
Neofit
 

Re: МАЗ-103 вышел в линию

Сообщение Рыбыч » 24 фев 2006, 23:06

Сергей Филатов писал(а):

> внешне приятно но любители задних площадок будут разочарованы:
> http://b.foto.radikal.ru/0602/ae6f3c684e8f.jpg

А что это у него в заду такое?
Рыбыч
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132

cron
Rambler's Top100