Вот и поймал я его, полный рейс на нем прокатился.
Вот фотки внешнего вида:
http://b.foto.radikal.ru/0602/c4fd27c3ecaa.jpghttp://b.foto.radikal.ru/0602/6bcd971171fc.jpgНу во первых сразу говорю что эксплуатация его как низкопольника вобщем-то и непроходит, т. к. кузов автобуса выставлен регуляторами уровня пола на 10см выше чем положено (по причине наших дорог) можно сравнить вот по этой фотке (высота надколесного кожуха и колеса):
http://b.foto.radikal.ru/0602/06ceb83005a5.jpgВ соцгороде на конечную он даже и незаезжает (даже приподнятый он там непройдет). На трам. переездах едет тише чем пешком, т.к. при раскачке есть вероятность задеть низом заднего моста (он-же не поднят как кузов выше) об асфальт или еще хуже об рельс. Едет довольно жестко (по причине задранности кузова). По прямой и в гору летит недуром (движек и ГМП Немецкие), в салоне внешне приятно но любители задних площадок будут разочарованы:
http://b.foto.radikal.ru/0602/ae6f3c684e8f.jpgШум (точнее свист) от мотора в салоне значительный, с зади ехать с головной болью несоветую. Технологические лючки над стеклами (в салоне) постоянно пытаются открытся от вибрации кузова:
http://b.foto.radikal.ru/0602/13d8c3cb6fc0.jpgВодитель немного рассказал о плюсах и минусах конструкции этого автобуса, но уж о них я небуду писать потому что большинству многое будет непонятно по причине незнания таких транспортных средств (БЕЗ ОБИД!).
Заключение: автобус нормальный но на хороших дорогах!