Общественный транспорт

А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение triangel » 31 мар 2007, 22:29

Сегодня второй раз за год отправился к себе на дачу.. Вообще, интересное дело ,оба раза еду через сельхозинститут, и соотвецтвенно 216 маршрут, хотя казалось бы, через Печеры короче. Но суть не в этом.. 9:26, к Сельхозу подъезжает ПАЗ 4234 . Интересно, зачем? Более крупных автобусов немало, они пускают мелочь, Уже на этой остановке ЖИФ. Кондукторша объясняет, мол большой автобус направили в Павлово, а меня посадили на эту хрень. Ну ничего, тут мол и план пониже, на целых 27 рублей.. Едем дальше, народу море, кондюшка с передней площадке надрывается, мол "плотите запроезд". Пассажиры извлекли кошельки и стали передавать валюту. Одна матрена взяла 3 билета за 8 рублей, дала 30 руб, в итоге получила 1 рубль и эти самые три билета. Та возмущаться, где мол остальная сдача??? Кондюшка клятвенно заверила, что передала все до копейки, но на всякий пожарный передала ещё сдачу.. Я конеш тоже передал за проезд 17,5 руб, без сдачи.. Кондюшка в итоге получила 25,5 руб и стала выяснять в течение двух остановок, откуда такая сумма. Пршлось ей объяснить, что это 17,5 +8 руб и есть. Та отодрала билеты и пошла на заднюю площадку лично разбираться. В тесноте как она пробиралась это отдельная песня... Один из молчелов вообще ей заявил ,что за него уже кто-то заплатил))) на том и разошлись...

114 Кстово - Безводное. Снова подается ПАЗик. До первой становки, все идет гладко, но вот дальше... Пассажир передает 8 рублей за проезд, ему приходит 10 рублевый билет. Тот думает ,что так оно и надо и едет дальше. Но вот в Зименках уже в бас входит контроль. Повязок нет, удостоверения не предъявляют, проходят по автобусу (к этому моменту ЖИФ уже развеялся) Стали проверять билеты, выяснилось, что 10 рублевый билет предназначался пассажиру на передней площадке, однако билет оказался на задней.. Каким образом пассажир доказал ,что он не кролик, осталось непонятным...

И вот вопрос: нужны ли эти ПАЗики в области? Конечно машруты разные, кое где такие дороги, что кроме как на ПАЗе и не проедешь больше, но:

- если переводить область на меньшие по размеру автобусы, то нужно уменьшать интервалы. На деле же интервалы только растут, рейсы отменяются. Тот же 110 маршрут, когда то один самых частоходящих, заметно поредел и уже почти не ходит до Владимировки, тока до Чернухи. А следствие этого - в автобусах нарастает ЖИФ, выручка только падает, и происходит описанный выше беспредел. Да и уехать на автобусе можно только с конечной, на последующих же остановках сесть почти невозможно, а стоит пропустить скажем автобус 102 маршрута - так следующий через 3-4 часа...
- на ПАЗках очень мало места для провоза крупногоабритного багажа, а на пригороде это крайне необходимо. В том же 114 везли ребенка и его коляску.. накопительной площадки не было, коляску пытались впихнутьв ПАЗ, в итоге её чуть не сломало дверью..


Ну в общем, жду соображений...
triangel
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Фокс » 01 апр 2007, 01:02

С другой стороны, если эти пазики не сплавлять в область, то они останутся в городе. А нафик они тут нужны? :))

ИМХО, пазам самое место в области, причем именно на вторичном пригороде (в смысле например Балахна-Замятино), а не на двухсотках в Нижний. Что поделать, если нет у нас более оптимального варианта?
Фокс
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Den_Megavolt » 01 апр 2007, 16:16

Да..я помню когда в деревню ездил на ГореМоре, на маршруте Заволжье-Буревестник всегда ходил Лиаз677 и всегда Мегажиф. Потом стал ходить Лаз, а сейчас все больше Тазик. Я думаю, представить, что там творится, труда не составляет.. Кстати интервал движения 1час 40 минут. Похожая ситуевина на других маршрутах из Заволжья..
Den_Megavolt
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Фокс » 01 апр 2007, 18:30

А чего представлять-то? Прошлым летом в этом тазике на Буревестник (в который, кстати, на автостанции не все убрались) люди падали в обморок от жары и давки. Под конец маршрута пазик задымил в салон... В общем, аттракцион "Остаться в живых".
Фокс
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение triangel » 02 апр 2007, 10:18

Фокс, если на Балахна-Замятино ездит 3/5 бабушки, то да, не спорю.. Но если на линиях аврал, а интервал в 2-3 часа, то извини меня, какого черта??? А у нас пригороды, как я смотрю, частотой работы ОТ не блещут.
triangel
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Евгений » 02 апр 2007, 13:14

Про Заволжье - это да. Ещё есть триллер "Успей на 101 с электрички" :)
101 - это который в Чкаловск, а не городецкий
Евгений
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Den_Megavolt » 02 апр 2007, 15:12

Да. Там все пассажиры стартуют, не только кому в Чкаловск. Есть еще частная т100 до Федурино, так частнег брал в аренду автобус Вольво на лето..правда это года 2 назад было. Теперь там тоже газенпазен.
Den_Megavolt
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Фокс » 02 апр 2007, 17:39

<blockquote><b>Den_Megavolt писал(а):</b>
Да. Там все пассажиры стартуют, не только кому в Чкаловск. Есть
еще частная т100 до Федурино, так частнег брал в аренду автобус
Вольво на лето..правда это года 2 назад было. Теперь там тоже
газенпазен.


</blockquote>Прошлым летом еще катался Вольво. Там еще боковых форточек нет (!!) Мне на нем выдалось как-то проехаться при 30 градусах тепла... Как я не сдох-не знаю.
ЗЫ. В Заволжье по ходу ставят опыты над пассажирами-как долго продержатся? ))
Фокс
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение Фокс » 02 апр 2007, 17:45

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Фокс, если на Балахна-Замятино ездит 3/5 бабушки, то да, не
спорю.. Но если на линиях аврал, а интервал в 2-3 часа, то
извини меня, какого черта??? А у нас пригороды, как я смотрю,
частотой работы ОТ не блещут.


</blockquote>Теоретически, пазики стоят дешевле полноценных больших автобусов. То есть, их можно купить больше, следовательно, больше автобусов выпустить на маршрут -> сократить интервалы. Именно в этом случае пазики для пригорода оказываются оптимальным вариантом, и авралов не возникает. А то, что это голая теория, которой до практики очень далеко - это другой вопрос.
Фокс
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение triangel » 04 апр 2007, 23:44

Фокс, хорошая логика, тока наблюдения за пригородом показывают обратное.. Видишь ли, замена больших автобусов малыми должна компенсироваться снижением интервала. На деле интервал тока растет или не меняется. и вот некоторые соображения.

Во-первых, рейсы, выполняемые из НН. На многих линиях ПАЗики стали появляться вместо больших басов. Но заметь, интервалы остались прежними. Это разумно при резких падениях ПП, но если динамика последнего не меняется, то это приводит к ГИГАЖИФУ и перебоям в перевозках. На каких то линиях приходится ждать следующего баса всего 20 минут, а где то полтора часа... По идее, сейчас такой проблемы, по крайней мере у НПАПов не возникает, а вот у областных ПАПов... КПАП к примеру регулярно ставит ПАЗики на 225 маршрут. К чему это приводит - понятное дело. Половина очереди остается на а/с и ждет у моря погоды... ПАЗики на 230 бегают налегке...

Во-вторых, внутрирайонные пригородные линии. Как правило, ПП там сезонный, то бишь есть опреденнные периоды его роста и его затухания. Расписание же создается чаще всего на сезон, но вот беда - в сезон включаются будни и выходные. Максимальный же ПП утром в сб и вс (из города) и в те же дни вечером (в город). В это время частые рейсы ПАЗиков могут окупится, в останое время нет
triangel
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение nikki » 05 апр 2007, 00:00

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Во-первых, рейсы, выполняемые из НН. На многих линиях ПАЗики стали появляться вместо больших басов. Но заметь, интервалы остались прежними. Это разумно при резких падениях ПП, но если динамика последнего не меняется, то это приводит к ГИГАЖИФУ и перебоям в перевозках. </blockquote>

Погоди, скоро эти автобусы будут бабушки с пенсионными штурмом брать.
nikki
 

Re: А нужны ли наши ПАЗики на чужбине???

Сообщение triangel » 05 апр 2007, 00:12

Они их итак уже берут.. Во всем этом меня бесит одно... когда автобусы отправляют с а/с, то есесно, там диспетчеры видят, что пассажиры не все поместились и посему они могут направить дополнительный автобус, который вывезет всех оставшихся в то же Безводное и вернётся обратно 0-рейсом.. Если такая жесть будет из Безводного, то диспетчеры об этом даже не узнают и подкрепление не вышлют. То есть из сельской местности, либо пешком, либо ждать последних рейсов.. Либо откладывать отъезд
triangel
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron
Rambler's Top100