Общественный транспорт

Инцидент на Окском съезде или ... (+)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Инцидент на Окском съезде или ... (+)

Сообщение Anonimous » 21 фев 2006, 19:50

Сообщение удалено.
Anonimous
 

господин Сорокин у нас как заново родился..

Сообщение triangel » 21 фев 2006, 21:11

А может на мостах положить какой-нить асфальт, который бы сдерживал скорость?? (это я все фантазирую... ) тем более, что там есть ограничение скорости в виде знака.. кстати, когда я ехал по описанному в посте месту, то как раз дежурили Гаишники..
triangel
 

Re: господин Сорокин у нас как заново родился..

Сообщение Рыбыч » 22 фев 2006, 18:19

День работы отбойными молотками и вот вам асфальт сдерживающий скорость.
Рыбыч
 

Re: господин Сорокин у нас как заново родился..

Сообщение triangel » 22 фев 2006, 20:41

Кстати, седня в Экипаже видимо это происшествие показали.. тока съемки видимо прошли намного позже
triangel
 

кстати, есть подозрение что

Сообщение triangel » 23 фев 2006, 18:40

Трам 1733, на коем ехал Сорокин, был первоначально во втором депо. А потом переправлен в 1-ое под номером 1693, а после аварии, его повысили до 1733. Как и тролль 1647 сначала был прибуксирован во второе депо, а затем переведен в первое. Что-нибудь этого правда?
triangel
 

Re: кстати, есть подозрение что

Сообщение Сергей Филатов » 23 фев 2006, 19:05

Плохо следишь. 1693 во втором никогда небыл (хоть и номер его неродной) а после аварии невосстанавливался а был списан. И теперь стоит на одной из строек в нагорной части. Вот поставь себе спортивную задачу его найти!
Сергей Филатов
 

хехс

Сообщение triangel » 23 фев 2006, 21:47

А 1733 там был или нет? И что насчет 1647?
triangel
 

без подозрений

Сообщение Сергей Филатов » 23 фев 2006, 23:22

Трамвай 1733 на самом деле бывший 2627, и передан он с остальными пятью вагонами (был обмен между парками 6 на 6 вагонов, нагорные ТИСУшные на Сормовские обычные).
Тпроллейбус 1647: его в заречную никто неспускал. Когда пришли троли будущие 1644-1648 их после разгрузки с платформ сразу перегнали во второе депо (для нанесения рекл. надписей) . Там они находились неделю,за это время на один из них был даже нанесен ихний инв. номер 2607 а докучи перегонщики депо умудрились его слегка разбить, но афера невышла мы всеравно взяли все свое в полном количестве. А этот 2607 я сопровождал от второго депо до первого на всякий случай ...
А ты что скажешь по нынешнему нашему 1606 и 1638.
Сергей Филатов
 

а без подозрений нельзя

Сообщение triangel » 25 фев 2006, 21:51

Про 1606 у меня данных нет, так что колись сам)) А вот сравнивая 1638 до КВР и после могу сказать, что это совершенно разные тролли.. На это указывают и сиденья со стороны водителя и двери.. А судя по потолку в кабине водителя я делаю вывод, что нынешний 1638 из партии троллей, которые были в своё время нуиерованы с 1596 - 1599. Так что кого-то из них сквр-или и сделали 1638, а настоящего 1638 увы... (помянем его душу).
triangel
 

Re: а без подозрений нельзя

Сообщение Сергей Филатов » 25 фев 2006, 22:51

1606 это 2586 а 1638 это вообще Воронежский кузов (на нем еще даже зав. табличка родная осталась).
Сергей Филатов
 

ну этого не знал

Сообщение triangel » 27 фев 2006, 12:38

А как же 2586?? он вроде бегал по 18-му?? И куда делся 1606?? Странно)) но нынешний 1606 мне не нравится, как по мне, так неудобный страшно.. А вот мне интересно, какова судьба трама номер 1637?? И нет ли у тя его фотки?? У него такая раскраска была оригинальная)))
triangel
 

Re: Инцидент на Окском съезде или ... (+)

Сообщение triangel » 27 фев 2006, 12:54

Анатолий Сорокин писал(а):

> - экстренное торможение. В следующую секунду мимо нас где-то на
> 50 км/ч пролетает КАМАЗ в нормальном положении и его
> опрокинувшийся прицеп на боку, аж искры из-под прицепа летят.
> Если бы вагон проехал чуть дальше, то ... была бы некая
> вероятность никогда уже не написать пост про это событие. Если
> уж на одной полосе гоняют так, что прицепы опрокидываются, то
> что будет на большем количестве?

Кстати, в самом репортаже говорилось, что КАМАЗ ехал со скоростью всего 20 км/ч, то бишь со скоростью трамвая.. Просто он видите ли груженый был))
triangel
 

Re: ну этого не знал

Сообщение Сергей Филатов » 27 фев 2006, 22:32

2586 который сейчас во втором полностью новый кузов сварен (из новых составных частей) на вагоноремонтном заводе, и он кстати сделан рамным (как и АКСМы). Наш 1606 просто порезали в лом. Фотку 1637 вышлю по почте, кстати он стоит в рекламной раскраске.
Сергей Филатов
 

получил

Сообщение triangel » 01 мар 2006, 19:18

А не в курсе, какие были номера у трамов : 1727, 1728, 1729, 1730, 1731 и 1732?
triangel
 

Re: господин Сорокин у нас как заново родился..

Сообщение Vital » 10 мар 2006, 18:10

> там есть ограничение скорости в виде знака..

там висит знак "Рекомендуемая скорость - 50 км/ч", а ограничение как и везде 60



Отправка отредактированного (03-10-06 17:11)
Vital
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117

cron
Rambler's Top100