Общественный транспорт

Тазики станут красивше

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Тазики станут красивше

Сообщение nikki » 13 мар 2007, 10:30

<b>Павловский автобусный завод "Группы ГАЗ" обновил базовую модель малого автобуса ПАЗ-3205</b>


Павловский автобусный завод "Группы ГАЗ" обновил базовую модель малого автобуса ПАЗ-3205. Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".

В марте Павловский автобусный завод представил обновлённую версию базовой модели малого автобуса ПАЗ-3205 и её модификаций. Мероприятия, проведённые на предприятии, были направлены на повышение надёжности и ресурса автобуса, улучшение комфорта пассажиров, водителя и дизайна. Прежде всего, модернизация коснулась процесса окраски машины, устройства водительского рабочего места и применения более долговечных кузовных материалов.

С начала второго квартала покупатели автобусов марки "ПАЗ" получат возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья) в соответствии со схемой окраски и отделки.

Особое внимание обращено на эргономику рабочего места водителя. Например, переключатель поворотов и света фар перенесён на рулевую колонку, а наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев.

В салоне установлена перегородка кабины водителя, над пассажирскими дверями – поручни, подготовлены места для рейсоуказателей и модернизирован дизайн плафонов салона.

Мероприятия по повышению надёжности и ресурса автобуса включают все главные узлы и агрегаты, а также кузов. Основная задача осуществлённых мероприятий – выбор более качественных и износостойких материалов: створки дверей из оцинкованной стали, защитные профили стёкол пассажирских дверей, пластиковые панели боковин, крепёж автолина пола, панелей боковин и потолка алюминиевым профилем взамен оцинкованного, дополнительная изоляция электропроводки, увеличенное сечение проводов и др.

Указанные мероприятия позволяют обеспечить период гарантии до 50000 км пробега либо на полтора года эксплуатации. При этом цена автобуса для потребителя не изменяется.

На автобусы ПАЗ-32053/54 будут по желанию заказчика устанавливаться 19,5-дюймовые колёса, что позволяет снизить уровень подножки и переход транспортного средства в класс городских машин.

По данным ГИБДД РФ, две трети автобусов, работающих на маршрутах страны, собраны на заводах "Группы "ГАЗ". Автобусные заводы Компании и весь модельный ряд интегрированы в единую унифицированную производственную линию. В рамках данной унификации каждое из автобусостроительных предприятий заняло свою нишу в структуре производства автобусной техники. Павловский автобусный завод ("ПАЗ") специализируется на разработке и выпуске малых автобусов. ПАЗ-3205 стал визитной карточкой предприятия и поистине народным автобусом. С момента начала его производства выпущены более 160 тыс. автобусов.

Кроме модернизации базовой модели с января начато серийное производство нового городского автобуса ПАЗ-3204. Удобная 4-рядная планировка салона, 18 пассажирских кресел, современная агрегатная база (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2 и привлекательный дизайн позволяют использовать этот автобус на коммерческих и муниципальных маршрутах. Новые производственные мощности Павловского автобусного завода по выпуску этих моделей рассчитаны на 1000-1500 шт. в год.
nikki
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Excoder » 13 мар 2007, 14:29

"ПАЗ-3204. Удобная 4-рядная планировка салона, 18 пассажирских кресел, современная агрегатная база (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2 и привлекательный дизайн позволяют использовать этот автобус на коммерческих и муниципальных маршрутах." Но отсутствие оных вещей, тем не менее, никак не препятствует использованию ПАЗ-3205 самой убогой комплектации в количестве порядка 2000 штук на маршрутах нашего города...
Excoder
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Al » 13 мар 2007, 15:41

Пока не откажутся от грузовиковой рамы - останется телегой.
Al
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Рыбыч » 13 мар 2007, 16:40

<blockquote><b>Al писал(а):</b>
Пока не откажутся от грузовиковой рамы - останется телегой.
</blockquote>

И не откажутся. Зачем это надо? ПАЗ-3205 машина не для города, не для города и разрабатывалась. Раньше не было альтернативы, поэтому всех возили на нём. Сейчас в гамме того же ПАЗа есть нормальные городские автобусы, но их никто не берёт - сложно и дорого. Сверхприбылей не получается. Да чего говорить, если эти жлобы скупятся даже на АБС!!! Это ж насколько надо бы жадным я не понимаю. Впрочем Excoder выше про это сказал. Проблема не в ПАЗе а в покупателях
Рыбыч
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Felix_20 » 13 мар 2007, 18:08

По центру Москвы бегают шикарные низкопольные ПАЗики. Я как первый раз их увидел, дык сразу и не признал...
Думал, че нить импортное, а оказалось ПАЗик)))

И кстати к вопросу о терминологии.
Не в обиду будет сказано nikki, но Тазики - это личные автомобили, а Пазики, Газели и прочие маршрутные такси - это Бобики.



Отправка отредактированного (13-03-07 17:09)
Felix_20
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Excoder » 13 мар 2007, 18:18

Тузики еще можно ввести в рассмотрение.
Excoder
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Neofit » 13 мар 2007, 18:33

И Шарики.
Neofit
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение nikki » 13 мар 2007, 18:46

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
По центру Москвы бегают шикарные низкопольные ПАЗики. Я как
</blockquote>

У нас тоже бегал такой ПАЗик, по 10му маршруту. Прокатиться в нем я так и не успле :(

<blockquote>И кстати к вопросу о терминологии.
Не в обиду будет сказано nikki, но Тазики - это личные
автомобили, а Пазики, Газели и прочие маршрутные такси - это Бобики.</blockquote>

Ну это московская терминология. У нас ЛА - пепелацы, ПАЗики - скотовозки, лоховозки, сараи на колесах и т.д.
nikki
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Felix_20 » 13 мар 2007, 18:55

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
У нас тоже бегал такой ПАЗик, по 10му маршруту. Прокатиться в
нем я так и не успле :(

</blockquote>

А куда он пропал?

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>

Ну это московская терминология. У нас ЛА - пепелацы, ПАЗики -
скотовозки, лоховозки, сараи на колесах и т.д.


</blockquote>

Ну дык нужно унифицировать терминологию)))
Felix_20
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение nikki » 13 мар 2007, 19:07

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
А куда он пропал?</blockquote>

А он и не появлялся. Это "проба пера" была. Неудачная, естественно.

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>Ну дык нужно унифицировать терминологию)))</blockquote>

Зачем? В Москве маршрутка это Козель, а у нас непоймичто...
nikki
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Neofit » 13 мар 2007, 19:17

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
В Москве маршрутка это Козель</blockquote>Ну, есть и ПАЗики.
Neofit
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение nikki » 13 мар 2007, 19:19

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>В Москве маршрутка это Козель</blockquote>Ну, есть и ПАЗики.</blockquote>

Честно - не видел ни разу.
nikki
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Felix_20 » 13 мар 2007, 19:33

В качестве маршруток тоже не разу не видел.
Тока в качестве городских автобусов... те самые, низкопольные
Felix_20
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение Felix_20 » 13 мар 2007, 19:34

Интересно,а в планы ПАЗа не входит налепить накладную морду, а-ля 5256?)))
Felix_20
 

Re: Тазики станут красивше

Сообщение yurka52rus » 13 мар 2007, 19:35

Какие тузики-тазики-шарики?
ГазенПАЗены и все тут.
yurka52rus
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Rambler's Top100