Общественный транспорт

Будем ждать "ОПТИМУ"

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Естественно

Сообщение triangel » 18 фев 2006, 21:07

Ну по документам всякое бывает. а потом если их заново собрать по новым запчастям, так что им будет? А если бы хорошо следили за другими троллями, то и они бы не стояли. Да и втретьем парке оригинальные ЗИУ убирают только потому, что приходит новая смена
triangel
 

Re: Естественно

Сообщение Сергей Филатов » 18 фев 2006, 22:04

Да невсе так просто, если троль наработал свои километражи независимо от его состояния то его уже нельзя эксплуатировать. Если уж его всетаки выпустить в линию то можно и в тюрьму загреметь из-за банального синяка который получил пьяный пассажир в салоне по любой причине. Заранее прошу форумян незнающих всю эту систему нормативных документов неразводить эту дискуссию.


***Ну по документам всякое бывает. а потом если их заново собрать по новым запчастям, так что им будет? А если бы хорошо следили за другими троллями, то и они бы не стояли. Да и втретьем парке оригинальные ЗИУ убирают только потому, что приходит новая смена***

А что подразумевать под новыми деталями? Через меня их столько прошло... и сколько я их забраковал! Как такое обьяснить: на новом гидронасосе установлены подшипники с большими люфтами, на регуляторе уровня пола нет входного отверстия (забыли просверлить), шланги высокого давления при установке сразу начинают гнать масло наружу, штанговые пружины лопаются на второй день после установки (на месте слома хорошо видно трещину или раковину), гидроусилитель начинает гнать масло наружу из всех сальников, лобовые стекла (те что сталенит) взрываются прямо в руках пока их разгружаешь, а уж про элекроизделия это вообще слов нет. Лампочки часто перегорают как только поставишь, контакторы и им подобное пока сам не переберешь ставить бесмысленно. Дверные пневмопривода вот сейчас пошли получше, импортные которые стоят на 1201 и 1202 работают уже девятый год без поломок, то что стояло российское на тролях 1992-93гг так вообще неработали пока их неперебрали сами в депо, на троле1637 задняя дверь стала травить воздух в первый же день работы на линии (оказался заводской брак пневмораспределителя, после сверления внутреннего отверстия неотполировали канал где ходит золотник вследствие чего рвало сальники) и это можно писать до бесконечности.
Так-что дело не только в работниках но и в Российской промышленности а то и еще глубже.
Сергей Филатов
 

В связи с этим у меня к Вам вопрос именно как к эксплуатацио

Сообщение Neofit » 18 фев 2006, 23:13

Бытует мнение, что, хотя покупка импортной (даже белорусской) техники и выходит дороже вначале, да дороговизна та полностью и многократно искупается уже за первые годы эксплуатации. Что Вы можете сказать на этот счёт? Кто-нибудь у нас облизыватся в сторону импортной техники?
Neofit
 

Re: В связи с этим у меня к Вам вопрос именно как к эксплуат

Сообщение Сергей Филатов » 18 фев 2006, 23:51

Да, импортная техника на порядок качественней. А Белорусская всеже ближе к Российской. Ну насчет облизывания незнаю но ТАТРЫ вспоминают (когда ни были новыми) как эталон качества.
Окупаемость импортной дорогогой ненастолько выше чем у Российской дешевой просто в ее адрес нелетят слова брани.
Сергей Филатов
 

Тогда я вообще не понимаю

Сообщение triangel » 19 фев 2006, 18:41

Тогда я вообще ничего не понимаю... Если всем этим троллям по документам уже за десять лет, то зачем мы их эксплуатируем?? И долго ли мы их будем гонять на законных или незаконных основаниях? Я то думал, что эти тролли по всем параметрам новые, как сообщали по телевизору, а получается, что это старье страрьем, тока сретушированное
triangel
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение nikolay » 19 фев 2006, 20:30

> Кто-нибудь у нас облизыватся в сторону импортной техники?

Сравним Т3 и КТМ8? :)
nikolay
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение Сергей Филатов » 19 фев 2006, 21:34

Чего тут непонятного. Произведенный КВР тролю на законных основаниях продляет ему жизнь на десять лет. Отличия такие: на НИЖТРОЛовских тролях старое остается только инв. номер а номер это документ. КВР обьемом замены кузова но с установкой б\у ( после ремонта) агрегатами продляет срок службы на четыре года,но с возможностью продления срока на каждый последующий год.
***Если всем этим троллям по документам уже за десять лет, то зачем мы их эксплуатируем?? И долго ли мы их будем гонять на законных или незаконных основаниях?*** а будем их гонять лет десять еще, радуйся что этот КВР спас вообще троллейбус в Н.Новгороде. Выбора как такового ведь небыло, вот деньги на КВР или вообще ничего неполучите. Реальная помощь от города началась лишь года 1,5ра назад.
***как сообщали по телевизору,*** вроде взрослый а в сказки веришь. В августе на презентации новых трамваев все телеканалы говорили что "впервые за двадцать лет закуплены новые трамваи" а на самом то деле сколько их новых за это время было?!
Сергей Филатов
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение triangel » 19 фев 2006, 22:54

Ну так, я в этом не спец.. других источников инфы не было.. Ещё бабушки были под окнами, те что всегда на стреме.. И все таки видимо КВР не всегда одинаковый. К примеру, куда делись 1568, 1570 и 1571? Не так долго они пробегали после ремонта.
triangel
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение Махнорылов » 19 фев 2006, 23:25

При таком подходе к КВР это получается вредительство. КВР обходится примерно в 70% от стоимости нового троля, и срок эксплуатации продляется всего на 4 года, затем как я понял, делается новый капитальный ремонт оборудования?
Махнорылов
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение Сергей Филатов » 19 фев 2006, 23:27

--- К примеру, куда делись 1568, 1570 и 1571? Не так долго они пробегали после ремонта.--- так они теперь 2615, 2614, 2613.
---И все таки видимо КВР не всегда одинаковый.--- да, несколько видов.
Сергей Филатов
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение Сергей Филатов » 19 фев 2006, 23:33

---КВР обходится примерно в 70% от стоимости нового троля, и срок эксплуатации продляется всего на 4 года, затем как я понял, делается новый капитальный ремонт оборудования?--- 70%й на десять лет, а боле дешевый на 4года. В дешевом меняется так называемая рама, обшивка, весь салонный пластик и пол, Н\В и В\В жгуты, и пневмотрубки а уж все остальное ставили б\у, даже крышевое оборудование не говоря уж о мостах и моторах.
Сергей Филатов
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение Махнорылов » 20 фев 2006, 01:21

А какой вообще межремонтный период у тролей от постройки до КР, и по какому принципу их отправляют на КР, по пробегу или по сроку (по той же изоляции например) или по отказам оборудования в объеме заводского ремонта?
Махнорылов
 

А зачем их туда отдали?

Сообщение triangel » 20 фев 2006, 12:09

Там был дефицит троллей а у нас их избыток?
triangel
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение Сергей Филатов » 20 фев 2006, 12:20

Отправляют по пробегу, пробег должен быть не менее 270 т.км, но восновном идут с 300т.км (как раз половина жизни по пробегу).
Сергей Филатов
 

Re: Тогда я вообще не понимаю

Сообщение triangel » 21 фев 2006, 14:50

Ну ладно, пока нет точной информации купят эту несчастную Оптиму или нет?? Кстати сборка новых б/ушных моделей в этом году будет проходить ещё?? И что известно про закупку гористых троллей?
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121

cron
Rambler's Top100