Обратите внимание на позицию мэра в первой статье. Она практически противоположна позиции руководителя Департамента Транспорта и С.
Особенно этот абзац:
<blockquote>Схема работы маршрутных такси будет разрабатываться отдельно, поскольку маршрутки в городе все равно нужны. Как правило, речь идет о небольших автобусах вместимостью 8 – 14 человек, которые будут работать как экспресс-транспорт. Развитие маршруток также будет происходить независимо от больших автобусов. Мы здесь не изобретаем ничего нового. Скорее, это хорошо забытое старое, когда работали экспресс-маршрутки и большие комфортабельные автобусы.
Таким образом, сокращения количества маршрутных такси все равно не избежать. Просто потому, что в большой автобус убирается в 3 раза больше пассажиров и он гораздо комфортнее.</blockquote>
Про вторую статью сказать нечего. Добавлю лишь, что фразу про единый ансамбль они упустили.
В третьей статье есть значительная доля разума, но читаются злобные нотки между строк
Единственное, с чем не согласен, так только с этим:
<blockquote>Те, кто ближе к власти, могут позволить себе нарушать режим труда и отдыха водителей и технические характеристики. Выполнение отчетности у «своих» никто не спрашивает.</blockquote>
И второе.
<blockquote>Другой вопрос – рентабельность. При существующих тарифах «пазик» окупается в течение двух-трех лет. То есть рентабельность маленьких автобусов гораздо выше, нежели у больших. Но в областном руководстве денег, видимо, никто не считает. Просто вбухивают деньги как в бездонную бочку.</blockquote>
Чел видимо не догоняет, что есть вещи, которые в принципе не могут быть прибыльны. Это - инфраструктура. Как пожарная охрана или канализация. Они тоже жутко неприбыльны, но в их целесообразности никто не сомневается.