Neofit » 01 мар 2007, 01:16
> В общем - то идея не нова:
> "Для решения проблеммы пассажирских перевозок в крупных
> городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных
> средств, унифицированных по кузову: троллейбус МТБ-82,
> трамвай МТВ-82, автобус ЗиС-154. Их кузова набирались из из
> унифицированных секций на каркасе, который обшивался
> панелями из 2 мм дюралюминия. В конструкцпии широко
> использовались алюминиевые профили, одинаковых размеров
> стекла, арматура сидения двери. Автобус имел несущий кузов.
> Автобус появился на московских улицах в декабре 1946 года."
> подробнее тут: <http://museum.ruz.net/30bus/1946-zis154/>
Не... Те модели были унифицированы по отдельным деталям узлам. Производимые теперь - по корпусу в целом.
Например, в Германии, в Эсслингене-Вуппертале эксплуатируются троллейбусы Мерседес-Бенц, которые внешне отличны от автобусов (какие бегали и у нас, помните немцовские закупки?) только наличием токоприёмников и отсутствием выхлопов.
Всё очень просто: когда Мерседес-Бенц получает заказ на Oberleitungsomnibus, он просто ставит в стандартный корпус не дизель, а полученный от одного из электротехнических концернов комплект электрооборудования.