Общественный транспорт

Новые автобусы

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Новые автобусы

Сообщение ПоНт » 19 фев 2007, 18:19

Автобусные заводы превратили пасажирские парки Нижнего Новгорода в испытательный полигон новой техники.А ведь задача парков не испытывать эти автобусы,а производить пасажирские перевозки.Что не поломка,то вопрос ??? как разрулить эту ситуацию кто подскажет?Ведь в кузове автобуса масса огрегатов зарубежных заводов изготовителей и получается как у А.Райкина "К пуговицам притензии есть?"
ПоНт
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Серега » 19 фев 2007, 18:22

У Вас какие-то конкретные примеры есть ?
Серега
 

Re: Новые автобусы

Сообщение nikki » 19 фев 2007, 18:30

А чем эта техника так уж нова?
nikki
 

Re: Новые автобусы

Сообщение font » 19 фев 2007, 18:34

Ещё задача парков обеспечивать грамотную эксплуатацию ТС. Что делать техника становится всё сложнее от этого не уйдешь. Но безусловно автобусный завод если ставит импортный агрегат должен обеспечить ремонтное и сервисное обслуживание в том регионе где продает.
font
 

Re: Новые автобусы

Сообщение ПоНт » 19 фев 2007, 19:00

В данный момент стоит автобус с ДВС 3126(электронное управление впрыском топлива) уже 2-е недели и фирме "Mantrak-Wostok" всё непочём,а нам гарантийные ДВС трогать нельзя.Кроме того все программы по электронному тестированию ДВС 3126 (Катерпиллер) и АКПП (Алисон) держатся от нас заводами изготовителями в глубокой тайне!!!Видать предвкушают свой кусок каравая на будущее!!! И это только один пример!!!!А их можно привести целых ПЯТЬ!
ПоНт
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Евгений » 19 фев 2007, 19:00

А не должен ли ещё регион сделать так, чтобы у них появились грамотные специалисты по ремонту ТС и его оборудования? А то гарантия имеет свойство заканчиваться...
Евгений
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Сергей Ливерко » 19 фев 2007, 19:22

За эти тайны всем этим владельцам заводов и фирм-изготовителей надо яйца отрезать по самые косички. У них видите ли, коммерческие тайны и промышленный шпионаж, а в итоге все сводится к тому что при поломке нужно "стоять, бояться трогать" и ждать.

И вообще последнее дело - это заявлять во всеуслышание стоимость вышедшего из строя блока, мол "полетел контроллер сажи ценой $2500, типа намек все поняли - ремонт будет долгим, а будет ли вообще - это бабка надвое сказал". Да хоть 10000 долларов стоит - когда покупали, надо было думать о том, что по очень нетривиальному следствию из законов Мерфи всякая деталь имеет свойство ломаться со временем, и что без ремонтных расходов никуда. Да и вообще, идиотский принцип гарантии - самим никуда лезть нельзя. Получается не автобус, а одноразовая игрушка - сломалась, так везите его нам, мы вам вернем уже исправленным. Как же это так - не передать в рамках гаранйтиного обслуживания даже аппаратуры и стендов по ИСПЫТАНИЮ (еще даже не ремонту) устройств?

Кто знаком с ж/д, можно полюбопытствовать, как внедрялась система КЛУБ-У - там передавали все тестовые стенды, компьютеры, обслуживающие программы и обучали сотрудников депо. Так что городскому транспорту у железнодорожников надо бы учиться и учиться.
Сергей Ливерко
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Timiryak » 19 фев 2007, 20:00

Фирменное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники - это мировая практика. От этого, к сожалению, никуда не деться. И от того, что фирме потребуется некоторое время, чтобы привезти необходимую запчасть со склада в Москве или из-за бугра (как правило!), тоже никуда не деться. Трудно представить себе, что, например, немецкие бюргеры копаются в своем автопарке в движках, коробках передач и управляющих ими электронных блоках. Максимум масло заливают и лампочки в фарах меняют. Скоро так станет и в России. Если кто-то мечтает, что в Cat 3116 или 3126 можно будет что-либо самостоятельно модернизировать с помощью лома и такой-то матери, как в ЯМЗ-236, а тем более перепрограммировать, то ни фига такого уже не обрыбится. Да, сервис у нас еще хромает пока местами, это болезнь роста, но вы, водители, посмотрите тоже на себя - где ваши фраки и галстуки, где уважение к пассажирам, которые, в общем-то, вас кормят, ну а масло то ли вы покупаете, что предписано инструкцией, или может, случайно раза в два дешевле на блошином рынке, и потом еще хотите, чтобы ваш движок проработал миллион кэмэ???
Timiryak
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Сергей Ливерко » 19 фев 2007, 20:10

Да, водителей конечно надо пошкурить железной рукой за подобные выходки, хотя по идее покупать масло, тормозную жидкость и другие заправочные материалы должны не они, а служба снабжения парка, по установленному перечню. А обслуживание - у любой крупной фирмы сервисные центры должны быть в любой точке, где ее продукция пользуется спросом. Вы же не едет починить свой мобильник в Москву ил в штаб-квартиру Nokia? Вот и тут - ремонтые отделы должны быть развернуты (на постоянной основе, а не до окончания срока гарантии, пусть за плату) в каждом парке или хотя бы - одно на город. А поскольку автопарки - это не обычные клиенты, как в случае в бытовой техникой, то нелпохо бы и обучение организовать. Понятно, что каждый отдельный автобус никто не будет гонять на завод на ремонт - затраты на перевозку будут больше, чем самастоимость ремонта. Значит, будут ждать пока сломается много автобусов, чтобы отвесзти еидным махом. И сколько времени первые из сломавшихся будут стоять в парке, пока не накопится нужное их число - никто не знает.

Но опять-таки посмотрите, как все устроено на ж/д - там сервисный центр развернут в каждом локомотивном депо и на постоянной основе, а не только на время гарантии.
Сергей Ливерко
 

Re: Новые автобусы

Сообщение triangel » 20 фев 2007, 00:56

Значит надо эти фирмы наказать за простой автобусов))
triangel
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Neofit » 20 фев 2007, 01:39

<blockquote><b>Timiryak писал(а):</b>
где ваши фраки и галстуки</blockquote>Э... К фраку бабочку надо одевать, бабочку!
Neofit
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Сергей Ливерко » 20 фев 2007, 12:34

И вообще, где вы тут увидели опытную технику? ЛиАЗ-5256 - ну никак не опытный, его уже сколько лет производят. В текущеее время опытная техника вся испытывается в Москве.
Сергей Ливерко
 

Re: Новые автобусы

Сообщение font » 20 фев 2007, 13:01

имеется в виду двигатель и коробка.
font
 

Re: Новые автобусы

Сообщение Phantom » 20 фев 2007, 16:26

<blockquote><b>font писал(а):</b>
имеется в виду двигатель и коробка.


</blockquote>

Движок тоже не новый - на старых 52-56 тоже стоит Саt-3116. А вот коробка Allison - новинка вроде, раньше Voith была.
Phantom
 

Re: Новые автобусы

Сообщение font » 20 фев 2007, 16:31

Имеется в ввиду что опыта эксплуатации импортных агрегатов нет и трогать их до конца гараетии нельзя. а представителей caterpillar и deutz в регионе нет а ехать они особо не хотят.
font
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 33

cron
Rambler's Top100