Timiryak » 19 фев 2007, 20:00
Фирменное гарантийное и постгарантийное обслуживание техники - это мировая практика. От этого, к сожалению, никуда не деться. И от того, что фирме потребуется некоторое время, чтобы привезти необходимую запчасть со склада в Москве или из-за бугра (как правило!), тоже никуда не деться. Трудно представить себе, что, например, немецкие бюргеры копаются в своем автопарке в движках, коробках передач и управляющих ими электронных блоках. Максимум масло заливают и лампочки в фарах меняют. Скоро так станет и в России. Если кто-то мечтает, что в Cat 3116 или 3126 можно будет что-либо самостоятельно модернизировать с помощью лома и такой-то матери, как в ЯМЗ-236, а тем более перепрограммировать, то ни фига такого уже не обрыбится. Да, сервис у нас еще хромает пока местами, это болезнь роста, но вы, водители, посмотрите тоже на себя - где ваши фраки и галстуки, где уважение к пассажирам, которые, в общем-то, вас кормят, ну а масло то ли вы покупаете, что предписано инструкцией, или может, случайно раза в два дешевле на блошином рынке, и потом еще хотите, чтобы ваш движок проработал миллион кэмэ???