nikki » 14 фев 2007, 13:19
Тема довольно интересная и скользкая.
Большинству пассажиров, грубо говоря, наплевать кому принадлежит автобус и кому идут деньги. Главное, чтобы автобус ехал и был приемлемый уровень комфорта.
С другой стороны, мне не нравится то, что в угоду маршруточным такси откровенно уничтожается городской транспорт: автобусы - в 2006 парк автобусов большой вместимости составлял порядка 150 машин, которые обслуживали "социальные" маршруты с низкими пассажиропотоками, в то время как на нагруженных маршрутах работали автобусы малой вместимости; троллейбус более-менее пережил атаку, но вот на сормовском направлении интервал самого частоходящего маршрута (опять же, соцмаршрут) составляет 30 минут в часы пик (собственно фактически один маршрут и остался). Сомневаюсь, что на этом направлении, где работает масса частников эксплуатауция троллейбусов невыгодна, посему выводы очевидные. Трамвай: самые нагруженные маршруты 9, 26, 24, 11 были закрыты, была попытка закрыть 21й маршрут под предлгом расширения съезда, в настоящий момент трамвай в Нижнем Новгороде нужен разве что старухам для поездок от рынка к рынку, да жителям районов, где кроме трамваев ничего нет; Метро - все слышали слова мэра "будут деньги - будет метро, не будет денег - не будет метро", т.е. читать надо так "если дадут денег, то построим, но сами искать денег не будем и строить не будем - у нас народ в маршрутках ездит и все довольны". Кстати, каждый год пассажиропоток в нашем метро падает, если чья-то светлая голова считает, что растягиванием интервалов можно сэкономить на расходах, то он глубоко заблуждается. А возможно это делается специально.
Вот если этого всего не будет, то мне глубоко плевать кому что и где принадлежит. А пока, не нужно позорить город превращая его в образцово-показательный город африканского типа.
PS. В Нижнем Новгороде с транспортом с каждым годом все лучше и лучше (с)