Timiryak » 14 фев 2006, 22:09
Ну, допустим, "Икаров" в НПАП-6 из НПАП-1 передавали не кучу, а 6 штук. Из них один старый "263", переоборудованный в 2-дверный междугородный, сразу разобрали на запчасти. В той же партии был и "256-й", т. е. тоже мягкий. Городских, что стали работать на пригороде, таким образом, в 2001 (или 2002?) году отдали 4. Сейчас же из НПАП-3 в НПАП-6 автобусы передавались вместе с маршрутом, а именно с 64-м. Они все на нем вроде бы и работают. Такое ощущение, будто кто-то распорядился оставить все машины именно на тех маршрутах, где они были раньше. Но вот интересно - на днях, по моим наблюдениям, Л-5256 сняли с т-17, и теперь они бегают по 80-ке (ао065 и проч.)! Значит, все-таки что-то меняется в положительную сторону?
> А вот передача Лиазика из 3-го в 6 парк меня немного смутила.
А что конкретно тебя смутило? Ведь одновременно из бывшего НПАП-5 в НПАП-6 их тоже передали несколько десятков?