tram_user » 12 фев 2006, 14:04
А всё же интересно, почему состояние автозаводских КТМов так сильно отличается от вагонов остальных депо (вопрос к старожилам - а до КТМ-ов состояние вагонов было таким же?). Если посмотреть по остальному транспорту - то троллейбусы в 3-м депо например имхо не хуже чем в других, во 2-м пожалуй отдельные экземпляры пострашнее будут. Автобусы - когда они ещё часто ходили - были не хуже и не лучше, чем в других районах. Мне кажется, тому несколько причин:
1) сама конструкция и сборка КТМ-ов: сравните Т3 и КТМ-8, -8М в 1-м депо - последние, несмотря на то что "моложе" Т3, гораздо сильнее грохочут на в общем-то новых путях по Белинке, Б. Печерской. Даже "годовалые" КТМы 1227-1230 грохочут при движении, имхо все кроме 1229, а из КТМ-19 уже "загрохотал" 1233. Может, дело в особенностях тележки? Или что там может быть? Как бы то ни было - это создаёт дополнительные вибрации, со временем разбалтывается и начинает дребезжать всё в вагоне. 1208 грохочет и дребезжит так, что о его приближении можно узнать за пару остановок )) А можно вспомнить и о слабой раме КТМ-5 (при езде в задней части или, наоборот, у кабины можно увидеть, как вагон "перегибается" примерно посередине, кто не видел - посмотрите, довольно забавно). На двери - цепь, всегда в смазке, летом в пыли, об неё можно легко испачкать одежду, если в час пик ехать стоя на ступеньке; однокласснику однажды этой дверью распороло сумку пополам; стекло из двери выдавливается на раз под массой пассажиров в часы пик (там просто не за что ухватиться!) - такой двери я вообще больше ни у одного транспортного средства не видел;
2) запредельная имхо нагрузка на автозаводские вагоны в часы пик, не зря же по 8 маршруту трёхвагонные поезда в своё время ходили. Добавим сюда плохое, пусть даже среднее состояние пути плюс пункт 1 - и вагоны уже требуют особого внимания;
3) вандализм, который есть не только на Автозаводе, а везде в Нижнем. Резаные сиденья в конце концов меняют на деревянные - и в 3 депо на КТМах, и во 2-м депо на Т-3 (ха, а вот на Т6В5 такого нет вроде бы). В 1-м депо на КТМах вместо них не поставили доски/ДСП - там во всём депо, выходит, всего 26 вагонов с мягкими сиденьями (не знаю, какими считать сиденья новых КТМов, они вроде бы и не мягкие, но и жёсткими с ходу их тоже не назовёшь. Интересно, как они насчёт сопротивления вандалам) но многие из сидений тех вагонов, хоть и покрыты к/з, на самом деле уже давно жёсткие.
> Когда же снимут этот долбаный трамвайй!!!!Как он всех задолбал
> !!!!Ползучудовище!!!! Я против трамвая а ещё потому что я живу
> на автозаводе!!!Но по Автозаводу ездеют такие гробы что вних
> стршно садиться!!! Моё мнение что автозаводцев несчитают за
> людей!!!!
Ого! Что заставляет Вас так говорить?
> Почему 1-ое депо получает трамваи а 3- хер ???
С этим - к инсайдерам. И в самом деле, почему? Возможные причины:
1) 1 депо только и смотрит, как бы избавиться от старых Т3, часть которых - возможно, самые старые вагоны в НН;
2) пресловутый призрак автозаводского вандализма - в таком случае позиция тех, кто эти вагоны распределяет, примерно такова - "зачем им новые вагоны, всё равно через год станут похожи на нынешние КТМ-5" (не факт, кстати);
3) возможно, переизбыток вагонов в 3 парке.
> Почему мы автозаводцы должны ездить на ГРОБАХ а верхушка с жиру беситься ????
Не знаю кто там с жиру бесится. По моим наблюдениям, новые КТМ-19 работают преимущественно на 27, 2 маршрутах. 27 - мне кажется, это маршрут общегородского значения, 2 - в общем-то тоже, на 2 ездит много студентов (иногородних!). Новые КТМ-8М работают также на 27, 2, 10 и 18. 10, по-моему, тоже имеет общегородское значение, а 18 - тут можно вспомнить, какие на 18-м были интервалы до этого и какими они стали теперь. Где тут беситься, если вагонов, возможно, не хватало на то, чтобы держать нормальный интервал? Если кто и бесится с жиру в верхней части (и не только), так это владельцы л/а.
> Мы что не люди ???Что хуже них????
По моим личным впечатлениям, на Автозаводе нормально работает трамвай, интервалы соблюдаются получше той же "двойки". И я могу припомнить всего лишь пару сходов с линии (поломок) автозаводских вагонов, чего не могу сказать про вагоны 2 и в особенности 1 депо.
А выродки есть
> везде!!!!!! И пока на автозавод не поступят новые трамваи я
> буду против ТРАМВАЕВ !!!!Хотя этот вид транспорта вполне
> пригоден для нашего города!!! И нечего АВТОХАВОДЦЕВ СЧИТАТЬ ЗА
> БЫДЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправка отредактированного (02-12-06 16:02)