Общественный транспорт

Частная автомотриса

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Частная автомотриса

Сообщение ddm » 22 янв 2007, 20:16

Уважаемые товарищи! Проконсультируйте.Если у меня есть в собственности автомотриса,смогу ли я ездить по дорогам РЖД и как согласовывать движение автомотрисы,ежели такое дивжение возможно.Хочется ездить в Москву по железной дороге,в приватном варианте.
ddm
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение nikki » 22 янв 2007, 20:31

Ну на автомотрисе ездить вряд ли кто разрешит, да и стоить это будет дороже, чем иметь личный самолет. А вот завести собственный вагон и цеплять его к поездам вполне можно.

Кстати, существуют не РЖД локомотивы, которые имеют право выходить на пути РЖД (пром. предприятия) так что тему можно развивать...
nikki
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение Neofit » 22 янв 2007, 20:31

В Москву по железной дороге на автомотрисе вы едва ли сможете поехать.

Выпустить на перегон поезд можно только в отведённой ему "нитке" графика. В теории, наверное, "нитку" у железной дороги можно купить (если есть свободная) за очень большие деньги (и сильно заблаговременно), но в реальности вы будете ехать, скорее всего, грузовой скоростью (180 км в сутки). И уж точно не от вокзала до вокзала.

Ну и плюс к тому всякие другие расходы: плата за путь, за обслуживание подвижного состава, за контроль его технического состояния (абы что на пути РЖД не допустят), все операции... Короче говоря, чтобы эта автомотриса поехала по путям, придётся назаключать всяких договоров, это влетит в очень серьёзную копеечку.

Думаю, что личный самолёт обойдётся дешевле, тем более, что в Москве планируют развивать аэропорт Быково именно для целей бизнес-авиации.

Да, и вот ещё правильно заметил nikki про личный вагон.



Отправка отредактированного (22-01-07 19:32)
Neofit
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение Алексей Колин » 22 янв 2007, 20:37

Теоретически возможно!
Берёте чемодан, напичкиваете его пачками денег и отправляетесь в Москву, ОАО "РЖД", Департамент перевозок (ЦД). Излагаете суть вопроса, который сповледствии рассматривается на уровне вице-президента ОАО "РЖД". При положительном решении дальнейшее согласование опускается до уровня Московской и Горьковской ж.д. Там попросят технический паспорт, сертификацию автомотрисы на предмет возможности допуска её на железные дороги общего пользования РЖД, для чего необходимо будет оборудовать её совремнной системой безопасности типа КЛУБ-У.
Вам или Вашему водителю нужно будет пройти испытания на знание инструкций (ИСИ, ПТЭ, ИДП, инстр. по тормозам, должностных инструкций, последних приказов и распоряжений ЦД, ЦТ, ЦБД, ЦМуд), пройти медицинское освидетельствование, психолога.
После всего этого с Вами может быть заключён договор от имени железных дорог о поярдке пропуска Вашей автомотрисы по определённым маршрутам и порядке оплаты предоставления услуг инфраструктуры. Возможно, в заключении Договора откажут, мотивируя отсутствием ниток графика. В качестве "компенсации" будет предложено разработать конкретные нитки в новом графике движения. В индивидуальном порядке может потребоваться пройти осгласование с начальникми крупных станций, через которые мотриса будет проезжать, так как графистам довольно трудно пробить новые нитки без учёта мнения станций.
Боюсь, что указал я далеко не все мероприятия.

Ну и как оно Вам? Есть желание?
Алексей Колин
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение ddm » 22 янв 2007, 22:14

Действительно,хлопот масса,а результат гадателен... То есть,по всей видимости,действительно лучше иметь собственный вагон,отвечающий техническим требованиям РЖД и цеплять его к составам,следующим по утверждённому расписанию.Даже не знаю,что и предпринять,раз такие сложности.Самолёт неохота эксплуатировать,железная дорога предпочтительней.Но пассажирский вагон стоит дороже автомотрисы,наверное.
ddm
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение Махнорылов » 22 янв 2007, 22:31

а вы автомотрису к поезду прицепите, и будет вам счастье
Махнорылов
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение ddm » 22 янв 2007, 22:53

да у меня была такая мысль... но тогда на кой чёрт автомотриса? она ж сама всё-таки двигаться должна...
а путей,не принадлежащих ОАО РЖД,у нас нет,вернее есть,но это не магистральные дороги.
ddm
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение ddm » 22 янв 2007, 22:59

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>

Кстати, существуют не РЖД локомотивы, которые имеют право
выходить на пути РЖД (пром. предприятия) так что тему можно
развивать...


</blockquote>

и как далеко по дорогам РЖД пускают такие локомотивы?
ddm
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение Felix_20 » 23 янв 2007, 14:40

Локомотивы многих промышленных предприятий могут выезжать с подъездных путей на пути станциий, например: локомотивы НМЖК ездят на ст. Костариха, локомотивы АО "Румо" и АО "Красная этна" на ст. Горький-Московский.
Ну вообще на сети РЖД есть такие прециденты, когда локомотивы частных перевозчиков (например БалтТрансСервис, тепловозы 2ТЭ116) следуют с вагонами тех же перевозчиков (приемущественно бочки с нефтепродуктами) на всем пути следования от начального пункта до конечного.
Felix_20
 

Re: Частная автомотриса

Сообщение Felix_20 » 23 янв 2007, 14:55

Ну смотря какой вагон и какая автомотриса)))
Felix_20
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28

cron
Rambler's Top100