Алексей Колин » 22 янв 2007, 20:37
Теоретически возможно!
Берёте чемодан, напичкиваете его пачками денег и отправляетесь в Москву, ОАО "РЖД", Департамент перевозок (ЦД). Излагаете суть вопроса, который сповледствии рассматривается на уровне вице-президента ОАО "РЖД". При положительном решении дальнейшее согласование опускается до уровня Московской и Горьковской ж.д. Там попросят технический паспорт, сертификацию автомотрисы на предмет возможности допуска её на железные дороги общего пользования РЖД, для чего необходимо будет оборудовать её совремнной системой безопасности типа КЛУБ-У.
Вам или Вашему водителю нужно будет пройти испытания на знание инструкций (ИСИ, ПТЭ, ИДП, инстр. по тормозам, должностных инструкций, последних приказов и распоряжений ЦД, ЦТ, ЦБД, ЦМуд), пройти медицинское освидетельствование, психолога.
После всего этого с Вами может быть заключён договор от имени железных дорог о поярдке пропуска Вашей автомотрисы по определённым маршрутам и порядке оплаты предоставления услуг инфраструктуры. Возможно, в заключении Договора откажут, мотивируя отсутствием ниток графика. В качестве "компенсации" будет предложено разработать конкретные нитки в новом графике движения. В индивидуальном порядке может потребоваться пройти осгласование с начальникми крупных станций, через которые мотриса будет проезжать, так как графистам довольно трудно пробить новые нитки без учёта мнения станций.
Боюсь, что указал я далеко не все мероприятия.
Ну и как оно Вам? Есть желание?