Общественный транспорт

Лицензии

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Лицензии

Сообщение Phantom » 19 янв 2007, 00:05

У меня вопрос, может глупый, но попрошу ответить. Очевидно, что на повторяющихся маршрутах автобусы и частники не помогают друг другу, а совсем наоборот. Возник вопрос: а нельзя ли просто не давать и не продлевать лицензии частникам на такие маршруты? К примеру, Т-5, которая ходит редко, а 26й автобус вполне нормально возит всех по этому маршруту. Неужели частникам ОБЯЗАНЫ продлевать\выдавать лицензии? Если да, то почему? А если нет, то почему не сделают то, что изложено выше?

P. S. Скорее всего, спросил глупость, но ногами не пинать :)
Phantom
 

Re: Лицензии

Сообщение nikki » 19 янв 2007, 00:39

На самом деле ВПШ было объявлено, что выгонять частников никто не собирается, пусть конкурируют.
С лицензиями все сложнее - есть лицензия на перевозку (на 5 лет), а есть договор с ДТиС (на 1 год).
nikki
 

Re: Лицензии

Сообщение Phantom » 19 янв 2007, 00:59

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
На самом деле ВПШ было объявлено, что выгонять частников никто
не собирается, пусть конкурируют.
С лицензиями все сложнее - есть лицензия на перевозку (на 5
лет), а есть договор с ДТиС (на 1 год).


</blockquote>

1) Пусть конкурируют, но честно, чего пока не наблюдается.
2) Поподробнее про лицензии и договор.
Phantom
 

Re: Лицензии

Сообщение RaFaeL » 19 янв 2007, 01:56

<blockquote>
1) Пусть конкурируют, но честно, чего пока не наблюдается.
</blockquote>
Поподробнее можно? Что нечестным является? То что они после 22:00 работают или то что там проезд дороже?
RaFaeL
 

Re: Лицензии

Сообщение Excoder » 19 янв 2007, 02:42

Ну например то, что они останавливаются на закрытых остановках типа пл. Горького за поворотом. Раз уж там действительно пробка образуется, то уж извольте тогда все выполнять постановление ДПС. Но это только один пример. Остальные примеры, я думаю, приведет Фантом.
Excoder
 

Re: Лицензии

Сообщение Phantom » 19 янв 2007, 02:48

Не собираюсь распинаться перед Рафом, приводя ВСЕ примеры. Кроме приведённого Excoder'ом скажу ещё одно, самое главное: нечестно то, что частники выезжают с конечки ПРЯМО ПЕРЕД автобусом, идущим по тому же (или похожему) маршруту. Ессно, весь платёжный народ садится в ТАЗик (им какая разница, где платить?), а автобус едет сзади, собирая только пенсов и тех, кто с проездными. И после такой пары "полная маршрутка + пенсовоз-автобус" большой интервал, до следующей маршрутки\автобуса.

Если по-честному, то маршрутки и автобусы должны равномерно ходить. И интервалы в об. сложности меньше, чем между парами и пассажиров поровну.

Усёк? Думаю, разжевал понятно.
Phantom
 

Re: Лицензии

Сообщение RaFaeL » 19 янв 2007, 11:15

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Если по-честному, то маршрутки и автобусы должны равномерно
ходить. И интервалы в об. сложности меньше, чем между парами и
пассажиров поровну.
</blockquote>
У маршрутки вместимость в три раза меньше. Поэтому она должна ходить в три раза чаще, чем автобус.
RaFaeL
 

Re: Лицензии

Сообщение Phantom » 19 янв 2007, 19:29

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
У маршрутки вместимость в три раза меньше. Поэтому она должна
ходить в три раза чаще, чем автобус.


</blockquote>

Зато в автобусе много халявщиков-пенсов. Так что должны ходить одинаково.

И уж прокалывать колёса автобусам, подрезать их, наезжать на водителей частники точно не имеют права. Это тоже нечестно. А пока они это делают, постоянно и помногу. Читай тему Миши про "Маршрут №9", ему как водителю лучше всё известно и там явное подтверждение моих слов!
Phantom
 

Re: Лицензии

Сообщение Йожык » 19 янв 2007, 23:24

Фантом, видишь ли.. Частникам, как известно, закон не писан. И нормы морали тоже.. Так что пенять на честность нечего. По поводу выездов перед автобусами... ну у большинства частных тазиков внутри висит расписание КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ТАЗА от конечных. Соблюдают ли они его или нет - не известно. Но могу сказать, что частник и ГП НО свои выезды не согласовывали. Да и утверждение , что тазик, идя перед басом снимает сливки - не совсем верно
Йожык
 

Re: Лицензии

Сообщение Phantom » 20 янв 2007, 00:24

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Да
и утверждение , что тазик, идя перед басом снимает сливки - не
совсем верно


</blockquote>

Почему? В этом случае частнику обеспечены ВСЕ платёжники.
Phantom
 

Re: Лицензии

Сообщение Йожык » 20 янв 2007, 20:53

Фантом ,видишь ли, для частника ВСЕ являются платежниками. Кроме детей до 7 лет, если они не занимают отдельного места (проще говоря, сидят на коленках у мам), герои РФ и СССР вроде бы. Поэтому в идеале было бы, если бы все бабушки лезли бы в маршрутки, а молодежь лезла бы в басы. в этом случае, все были бы рады, но реально это не реально)))
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 33

cron
Rambler's Top100