Вот спорят все тут, что лучше - маршрутки или автобусы. Маршрутки быстрее ездят и чаще ходят ---> всё, они forever. Ладно, пусть. Но вот о самом главном никто почти не упоминал. Как влияют всеми обожаемые маршрутки на экологическую ситуацию в городе? Для этого сначала вспомним, что писал Миша про проверки ПАЗов и ЛиАЗов, где он привёл точные цифры. Вот тут:
http://www.transp.nnov.ru/forum/read.ph ... 17&t=15517
А теперь посмотрим сами без приборов. Вспомните, видел ли кто-нибудь когда-нибудь из трубы ЛиАЗа дым? Правильно, нет, потому что его там в принципе быть не может. А кто-нибудь чувствовал от ЛиАЗа вонь выхлопа? Правильно, нет, потому что в худшем случае оттуда только лёгкий-лёгкий запах, который почувствовать довольно сложно. У ЛиАЗа стандарт чистоты Euro-2(3).
Теперь ПАЗы. Почти из каждого вырываются огромные клубы дыма, которые долго не рассеиваются. Но даже те редкие перцы, у которых дым видно не так явно, воняют исключительно, что тоже говорит о влиянии их на экологию. И никаких стандартов чистоты. Это при том, что у ЛиАЗа вместимость в 2.5 раза больше.
А об экологической ситуации бьют тревогу все учёные, так что лишние загрязнения совсем ни к чему. Между прочим, из всех транспортных проблем ЖИЗНЕННО важной является именно эта и маршрутки тут явно не в выигрыше.
Nikki, если это тоже дурь или флуд - можешь банить без разговоров.
Отправка отредактированного (17-01-07 19:43)