Общественный транспорт

Нужны ли новые трамваи?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Нужны ли новые трамваи?

Сообщение triangel » 04 фев 2006, 23:45

Вот где-то прочитал, что два новых трама уже стоят в депо. Один после аварии разбитый. Другому кирпичом заехали в стекло. И постоянно в разных передачах показывают, как в трамы кидают булыжниками. так в свете такого отношения к общественному транспорту. Может вообще ничего не покупать?
triangel
 

Re: Нужны ли новые трамваи?

Сообщение Рыбыч » 04 фев 2006, 23:48

Это не отношение к общественному транспорту.Проблема намного глубже. Наша молодёжь деградирует, причём стремительными темпами. И этим недоумкам уже в общем-то на всё плевать: и на транспорт, и на закон, и на окружающих, и очень часто даже на себя.
Рыбыч
 

Re: Нужны ли новые трамваи?

Сообщение nikolay » 05 фев 2006, 12:51

Ерунда это.
Кирпичами и камнями кидают и в маршрутки и в автобусы и даже в электрички
nikolay
 

Re: Нужны ли новые трамваи?

Сообщение Сергей Филатов » 05 фев 2006, 18:31

Ну это уж совсем ерунда, если так рассуждать то зачем рождатся ведь всеравно помрем.
А эти два вагона уже готовы, один уже катается в линии а второй пойдет завтра-послезавтра.
Сергей Филатов
 

Re: Нужны ли новые трамваи?

Сообщение triangel » 13 фев 2006, 12:52

Я имел в виду не только это. Просто несмотря на незаменимость многих трамваев, которую я даже не стану оспаривать, доверие к ним начинает падать. В первую очередь из-за нашего же к ним неуважения. И примеров тому масса. Ну узких улицах многие габаритные машины паркуются таким образом, что прегражадют проезд для всех возможных трамов.. Я как то проезжая по Ошаре как раз попл в такую ситуацию. Правда все разрешилось быстро потому, что один из пассажиров КТМа оказался водителем большегрузов со стажем, и он смог быстро отогнать грузовик с дороги. И мы поехали, а если бы его не оказаллось? Зимой дороги часто блокируются застрявшими во льдах машинами, и круглый год движение встает из-за того, что обязательно на путях сталкиваются машины и нередко с самими же трамваями. Во время пробок на дорогах машины с удовольствием заползают на трамвайные пути в надежде отыграть энное число минут у своих оппонентов, и в результате только мешают движению электротранспорта. Не менее раздражают ситуации, когда машины выполняя поворот, просто заезжают на пути и ждут, когда встречные потоки иссякнут. При этом желающих повернуть бывает много, и в итоге образуется очередь, в которой своего часа ждут и трамы и машины. К примеру была такая ситуация, когда двойка, ехавшая по Белинке, вынуждена была пропустить 4 машины, желающих свернуть на Полтавскую.. Затем, что-то подобное 2-ка повторила и около Этажей.. А после этого и у оперного театра. За это время её догнали ещё 2 двойки, а позади уже маячила 4-ая.. Не думаю, что кому то это пошло на пользу. Конечно, бывает, что притесняют и тролли, скажем у Кремлвской стены, где разворот, которого много автомобилисты почему то не замечают. Но все же тролли страдают от таких действий реже, к тому же им легче маневрировать в таких условиях. Что до пассажиров трамов, то в таких ситуациях их чаще всего выручает лишь проездной, который позволит им пересесть на что-нито другое без денежных потерь. Ибо деньги в трамах за сорванныее поездки не возрващают и это ещё большая тупость. Поскольку если трам ломается, то надо ехать в следующем на том же билете. Но следующий трам тоже сойдёт с линии и всех высадит, ибо он должен будет буксировать сломанный в безопасное место, поэтому его пассажиры тоже вынуждены будут ждать следующего, который придёт после них.. а вот придёт ли он и когда, неизвестно, как неизвестно и то, поместятся ли в него те пассажиры, которые скопятся на остановке. Поэтому я думаю, что в силу всех этих причин понятно, почему я и многие из моего окружения уже не доверяют трамам. За весь январь я проехал на траме всего 3 раза! 1 января, и 2 раза в 20-ых числах, когда был мороз. Причем проезжая в Кулибинский парк по делам, обратно я уже возвращался на тролле. Вернее, мог бы и траме, я его даже заметил, как онехал к Ашхабатской от Студеной.. вот тока он встал на светофоре мжду остановками и в ожидании, пока все машины повернут куда им надо стоял там и стоял.. До остановки он доехал через 8 минут. К этому времени то и выяснилось, что это двойка, а не ожидаемый18-ый. Ждать на 30 градусном морозе я не стал, прошел пешком до Оперного и через минуту уже ехал на 17 тролле. Вот собственно и все. Из всех имеющихся линий в городе организованы только следующие..
1) линия 6-ки и 7-ки (претензий нет)
2) все автозаводские линии
3) линия 4-ки (кроме улицы Чкалова)
4) линия 3 и 21 от Комсы до Дубков
5) линия 5 и 10 от Бекетова до Мызы и от Бекетова до Лядова и кстати, единственная нормальная линия во всей верхней части города.

Поэтому я думаю, что единственные линии, которые следует поддерживать сейчас новыми вагонами - это все вышеназванные участки, где по крайней мере, движению ничего не мешает, кроме конечно, перездов через пути, где пока ещё много не решенных проблем.. Спасибо за внимание
triangel
 

Обособленка и совмещёнка

Сообщение Neofit » 13 фев 2006, 14:14

Суть всего того, о чём Вы пишете, сводится к одному: на совмещёнке трамвай сильно страдает от безрельсового транспорта. Все перечисленные Вами в качестве "организованных" маршруты - это на самом деле те маршруты, на которых полотно полностью или преимущественно обособленное (или самостоятельное).

Это решается. Во-первых, путём элементарного наведения порядка на дорогах. Во-вторых, путём обособления линий.

Хотелось бы остановиться на первом пункте. Это вполне реально. В Хельсинки очень много необособленных участков линий, но трамвай имеет славу наиболее надёжного и естественного средства передвижения в центральной части города. Насколько естественным является для финских водителей пропускать пешеходов на пешеходных переходах, настолько же естественным является и правило не чинить трамваю ни малейших препятствий. За время нахождения в Хельсинки я только один раз наблюдал, как трамвай был вынужден затормозить перед легковым автомобилем (применив торможение рельсовым тормозом). У этого автомобиля номер заканчивался на 48 RUS.

Для обоих пунктов необходима политическая воля. Но никакая политическая воля неспособна до бесконечности противостоять сложившемуся отрицательному образу трамвая.

Именно поэтому я считаю остро необходимой организацию быстрого трамвайного сообщения между Автозаводом и Центром, так как это наиболее прямой и естественный способ продемонстрировать публике полезность трамвая и необходимость защищать его от вредного влияния со стороны безрельсового транспорта.
Neofit
 

Re: Обособленка и совмещёнка

Сообщение Рыбыч » 13 фев 2006, 14:28

Да про это уже сто раз везде писалось и говорилось. Это и так понятно. Только как сидело у нас бычьё за рулём так и сидит. (Ща меня закидают мокрыми тряпками "правоверные" автолюбители). Надо вообще всё менять под корень и ГАИ, и правила, и законы, и систему движения автотранспорта по центру города, и автовладельцев заодно.
Рыбыч
 

Последнее - самое главное, но невозможное :-) (-)

Сообщение Anonimous » 13 фев 2006, 14:36

Сообщение удалено.
Anonimous
 

Re: Последнее - самое главное, но невозможное :-) (-)

Сообщение triangel » 13 фев 2006, 21:15

Вот и я про то, но как все это обосабливать?? У нас трамы бегают по очень узким улицам, и я не представляю, что можно сделать кроме того, что сделать движение чисто трамвайным..
triangel
 

Re: Нужны ли новые трамваи?

Сообщение Den » 14 фев 2006, 20:40

Тогда и надо делать чисто трамвайным! Собираются же дороги-дублеры строить. Вот автомобилисты пусть там и катаются, а по путям нефига ездить. Я сейчас тоже по этим причинам на траме езжу реже, чем мог бы. Слава богу, троллейбус умеет маневрировать.
А по поводу соединения центра и Автозавода, поддерживаю, только нужен подвижной состав и отсутсвие пробок.
Den
 

Re: Нужны ли новые трамваи?

Сообщение triangel » 15 фев 2006, 12:02

Да, Den и не забудем про бесшумные рельсы.. Чтоб метро не загубить...А вот про отсутствие пробок... думаю, с этим уже будет сложнеее..
triangel
 

кстати говоря

Сообщение triangel » 17 фев 2006, 23:25

Столкнулся с ещё одной проблемой троллей. а именно частные таксишки. Взяли моду парковаться прямо на остановке. В результате маршрутки останавливаются ещё дальше от тротуара. А так как у многих к примеру на пл. Свободы конечная, то тролли вынуждены простаивать в ожидании ,пока все таксомоторы не разрулят.. Так что это тоже нужно регулировать.. А на Лядова машины уже запарковали почти всю остановку, обтр уже ютится где-то на углу..
triangel
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 118

cron
Rambler's Top100