triangel » 13 фев 2006, 12:52
Я имел в виду не только это. Просто несмотря на незаменимость многих трамваев, которую я даже не стану оспаривать, доверие к ним начинает падать. В первую очередь из-за нашего же к ним неуважения. И примеров тому масса. Ну узких улицах многие габаритные машины паркуются таким образом, что прегражадют проезд для всех возможных трамов.. Я как то проезжая по Ошаре как раз попл в такую ситуацию. Правда все разрешилось быстро потому, что один из пассажиров КТМа оказался водителем большегрузов со стажем, и он смог быстро отогнать грузовик с дороги. И мы поехали, а если бы его не оказаллось? Зимой дороги часто блокируются застрявшими во льдах машинами, и круглый год движение встает из-за того, что обязательно на путях сталкиваются машины и нередко с самими же трамваями. Во время пробок на дорогах машины с удовольствием заползают на трамвайные пути в надежде отыграть энное число минут у своих оппонентов, и в результате только мешают движению электротранспорта. Не менее раздражают ситуации, когда машины выполняя поворот, просто заезжают на пути и ждут, когда встречные потоки иссякнут. При этом желающих повернуть бывает много, и в итоге образуется очередь, в которой своего часа ждут и трамы и машины. К примеру была такая ситуация, когда двойка, ехавшая по Белинке, вынуждена была пропустить 4 машины, желающих свернуть на Полтавскую.. Затем, что-то подобное 2-ка повторила и около Этажей.. А после этого и у оперного театра. За это время её догнали ещё 2 двойки, а позади уже маячила 4-ая.. Не думаю, что кому то это пошло на пользу. Конечно, бывает, что притесняют и тролли, скажем у Кремлвской стены, где разворот, которого много автомобилисты почему то не замечают. Но все же тролли страдают от таких действий реже, к тому же им легче маневрировать в таких условиях. Что до пассажиров трамов, то в таких ситуациях их чаще всего выручает лишь проездной, который позволит им пересесть на что-нито другое без денежных потерь. Ибо деньги в трамах за сорванныее поездки не возрващают и это ещё большая тупость. Поскольку если трам ломается, то надо ехать в следующем на том же билете. Но следующий трам тоже сойдёт с линии и всех высадит, ибо он должен будет буксировать сломанный в безопасное место, поэтому его пассажиры тоже вынуждены будут ждать следующего, который придёт после них.. а вот придёт ли он и когда, неизвестно, как неизвестно и то, поместятся ли в него те пассажиры, которые скопятся на остановке. Поэтому я думаю, что в силу всех этих причин понятно, почему я и многие из моего окружения уже не доверяют трамам. За весь январь я проехал на траме всего 3 раза! 1 января, и 2 раза в 20-ых числах, когда был мороз. Причем проезжая в Кулибинский парк по делам, обратно я уже возвращался на тролле. Вернее, мог бы и траме, я его даже заметил, как онехал к Ашхабатской от Студеной.. вот тока он встал на светофоре мжду остановками и в ожидании, пока все машины повернут куда им надо стоял там и стоял.. До остановки он доехал через 8 минут. К этому времени то и выяснилось, что это двойка, а не ожидаемый18-ый. Ждать на 30 градусном морозе я не стал, прошел пешком до Оперного и через минуту уже ехал на 17 тролле. Вот собственно и все. Из всех имеющихся линий в городе организованы только следующие..
1) линия 6-ки и 7-ки (претензий нет)
2) все автозаводские линии
3) линия 4-ки (кроме улицы Чкалова)
4) линия 3 и 21 от Комсы до Дубков
5) линия 5 и 10 от Бекетова до Мызы и от Бекетова до Лядова и кстати, единственная нормальная линия во всей верхней части города.
Поэтому я думаю, что единственные линии, которые следует поддерживать сейчас новыми вагонами - это все вышеназванные участки, где по крайней мере, движению ничего не мешает, кроме конечно, перездов через пути, где пока ещё много не решенных проблем.. Спасибо за внимание