Общественный транспорт

Проездные

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Проездные

Сообщение Yo-Go! » 08 янв 2007, 18:16

Как вы считаете

льготные (ЕСПБ) проездные надо
- отменить
- ограничить чило поездок (до скольки)
- оставить как есть

То же самое льготные ученические/студенские (а студенты тоже льготники)
- отменить
- ограничить число поездок (до скольки?)
- оставить как есть

Проездной на предъявителя

- должен быть безлимитным
- должен быть ограниченным по числу поездок
- и такой и такой вариант должен существовать (как в моск. метро)
Yo-Go!
 

Re: Проездные

Сообщение Yo-Go! » 08 янв 2007, 18:32

мое мнение: все льготные проездные - скидка 50% на первые 40-50 поездок, дальше оплата 100%.

проездные на предъявителя должны быть как и с включенным числом поездок, при этом иметь скидку по сравнению с разовой оплатой процентов 20%, так и иметь полностью неограниченный вариант стоимостью ~60 поездок.
Yo-Go!
 

Re: Проездные

Сообщение Den_Megavolt » 08 янв 2007, 20:25

ЕСПБ-ограничить.
Студентам-оставить, им тож ездить надо.Хотя возможен и вариант с ограниченным числом.
На предъявителя-оба варианта должны быть.
Den_Megavolt
 

Re: Проездные

Сообщение Neofit » 08 янв 2007, 21:23

Минимальное изменение - отмена социального проездного билета, для льготников специальные разовые билеты за четверть полного тарифа. Кроме того, небольшая доля льготников (не социальных, а почетных, а также детей) должна пользоваться правом совершенно бесплатного проезда. Для студентов проездные за половинную стоимость.

В идеале - реформа системы оплаты с отменой посадочных талонов.
Neofit
 

Re: Проездные

Сообщение Phantom » 08 янв 2007, 21:42

Я думаю, что
1) Льготникам число поездок ограничить и просто так
2) На предъявителя проездной должен быть ДЕШЕВЛЕ, чем сейчас, т. к. простейший подсчёт показывает, что если каждый РАБОЧИЙ день ездить только на работу и с неё, то проездной НЕ окупится или на проезд будет потрачено столько же, сколько на проездной. Ну или выгода если и будет, то маленькая, а наш маршруточный народ просто плюнет на неё.
Phantom
 

Re: Проездные

Сообщение ORPHAN » 08 янв 2007, 23:01

Ну в среднем, если грубо подсчитать, то с проездным на предъявителя, на самом деле, небольшая выгода, всего 150 руб. Только для студентов в настоящее время выгодно покупать проездной. Я часто езжу, и бывает, что за месяц набегает 6-7 студенческих проездных!
ORPHAN
 

Re: Проездные

Сообщение Sergey » 08 янв 2007, 23:34

ЕСПБ - отменить(или сделать 250р, как у братьев-чуваши).
Студенческий - оставить
На предъявителя - 2 варианта.
Моё мнение.
Sergey
 

Re: Проездные

Сообщение Йожык » 08 янв 2007, 23:34

Я считаю, что ограничивать число поездок не нужно. ни по студенческим билетам, ни по ПБНП. Ибо никто не может заранее знать, сколько поездок кому понадобится... в жизни бывает разное.. Что до ЕСПБ, то я думаю ,что это извращение ещё то, и его надо отменить а вместо него придумать что-то более полезное
Йожык
 

Re: Проездные

Сообщение Den_Megavolt » 08 янв 2007, 23:38

С моим студенческим проездным на трам+тролль я в день накатываю по 6-7 поездок. Выгода оффигенная.
Den_Megavolt
 

Re: Проездные

Сообщение Yo-Go » 09 янв 2007, 00:02

а чем студенческий лучше пенсионного? тем что на форуме студенты сидят?

так спросите бабушек из собеса, они будут доказывать, что еспб ничем не хуже студенческого, а то и нужнее!!!

вроде как студенческий придумали чтобы бедная категория - студенты могли добираться до учебы. для этого достаточно 2 поездки в день, правда как быть с пересадками... а для поездок к друзьям/на дискотеки пусть платят!
Yo-Go
 

Re: Проездные

Сообщение Sergey » 09 янв 2007, 00:09

Возможно, ограничить тоже разумно. Не знаю. А уна форуме студентов очень -очень немного. В основном люди рабочие. Посмотрите кто проездные покупает..
Sergey
 

Re: Проездные

Сообщение Yo-Go » 09 янв 2007, 00:16

А это реально ли - отменить посадочные талоны?
Приехал человек из другого города, сел в автобус, а за проезд ему как платить?
Yo-Go
 

Re: Проездные

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 00:42

Лучше для кого?*?? ЕСПБ если присмотреться, для транспорта по сути убыточен, ибо его можно купить в своем городе, а кататся по нему в любом.. К примеру, столичная пенсионерка по московскому проездному может проехать в любом нашем басе, тролле или траме и плюс накатать в метро не одну милю. Ей будет нелоступен тока пригород. А вот жители районов ездят не тока в любом городе, но ещё и в своем районе на любом маршруте кроме коммерческого. И при этом я сомневаюсь, что что-то компенсируют , ибо их поездки никто не учитывает.
Йожык
 

Re: Проездные

Сообщение Felix_20 » 09 янв 2007, 00:50

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
К примеру, столичная пенсионерка по
московскому проездному может проехать в любом нашем басе,
тролле или траме и плюс накатать в метро не одну милю. Ей
будет нелоступен тока пригород. А вот жители районов ездят не
тока в любом городе, но ещё и в своем районе на любом маршруте
кроме коммерческого. И при этом я сомневаюсь, что что-то
компенсируют , ибо их поездки никто не учитывает.


</blockquote>
Во - первых в Москве нет ЕСПБ.
У пенсов там есть "социальная карта москвича", смарт-карта которая дает право на бесплатный проезд по Москве на гос. ОТ и некоторые другие льготы.
Каждый "проезд" пенса валидируется (фиксируется) валидатором на турникете при входе в ОТ, потом на основе этих данных правительство Москвы платит Мосгортрансу за проезд пенсов, так что в Москве все это учитывается

Во - вторых ЕСПБ действительны только в городе проживания пенса.
Felix_20
 

Re: Проездные

Сообщение Йожык » 09 янв 2007, 01:55

Ну насчет Москвы это просто пример... Насчет города проживания - это не ТАК
Йожык
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100