Общественный транспорт

ТрамНН: обновление про РВЗ-6

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ТрамНН: обновление про РВЗ-6

Сообщение nik » 02 фев 2006, 17:44

А я еще застал времена, когда РВЗ-6 вовсю катались на "тройке" и даже иногда выезжали на "шестёрку", когда татр не хватало. Вот это было время! :)
nik
 

Re: ТрамНН: обновление про РВЗ-6

Сообщение Сергей Филатов » 02 фев 2006, 18:23

Ну а я на 27м в детский сад ездил (возили) туда и обратно, очень хорошо помню те времена. Тогда меня и научили различать наш трамвай т.е. 1 депо и не наш второго депо, неумел читать но умел различать две цифры. А причина в том что вечером иногда можно на трамвае доехать до заездных ворот (кода он шел в депо), меньше идти додому пешком получалось, видя первую цифру 2 я уже знал это ОБЛОМ, а если 1 значит есть шанс.
Сергей Филатов
 

Re: ТрамНН: обновление про РВЗ-6

Сообщение nik » 02 фев 2006, 18:41

Тогда же вроде 27-й обслуживался первым депо, а 26-й вторым?
nik
 

Re: ТрамНН: обновление про РВЗ-6

Сообщение Сергей Филатов » 02 фев 2006, 21:49

В семидесятые годы 27й как и сейчас обоими парками, а 26й вообще непомню в те времена.
Сергей Филатов
 

Re: ТрамНН: обновление про РВЗ-6

Сообщение MAX » 03 фев 2006, 09:29

А мне РВЗ-6 запомнился на 23 маршруте (Черный Пруд-пл.Комсомольская-Московский вокзал).
MAX
 

В РВЗ-6 вообще-то что-то есть мистическое...

Сообщение Anonimous » 03 фев 2006, 10:02

Мне эти вагончики запомнились с детсадовских времен (где-то 83-84 гг.). На Мызинскую ветку ходили очень часто Татры 5-го маршрута и редко-редко РВЗ-6 19-го. По сравнению с вечно шумящей и как казалось мне тогда супер-современной Татрой РВЗ-6 был выходцем из какого-то другого мира. Во-первых он не шумел на остановке, во-вторых он обладал очень мягким по сравнению с Т-3 ходом. А уж посапывание пневматики чего стоило с шипением при открытии/закрытии дверей. По сравнению с "унитазами" в Т-3 эрвэзухины диваны были вообще очень удобны. А красивая крылатая звезда на лбу вагона. В общем я тогда всегда хотел, когда мать забирала из детсада, чтобы пришел РВЗ а не Татра. А потом... РВЗ-6 просто исчезли с Мызинской ветки, 1ое депо их передало 2ому.

Поэтому было так приятно уже в наши дни на работу или с работы ездить на №№2830-32. Смех, когда после парада 12 сентября 2004 года №2830, уже без хвоста, но покрашенный и со звездой, ненадолго вышел на линию, его называли новым вагоном. Увы, я стал свидетелем его исчезновения с линий.

Теперь насчет мистики :-))) Хоть ужастик-бестселлер придумывай. В общем так - хотите верьте, хотите нет, но теперешний №2830 обладает душой и своим собственным поведением. Причем душа эта довольно недружелюбная. Этот вагон привык к обихаживанию за последние три-четыре года, его водитель Андрей об этом позаботился. Когда было решено убрать вагон с линии и разлучить с хозяином, он как мог возмущался - помните те инциденты с бугелем на 9 мая 2005 года. А теперь он стоит брошенный и никому не нужный; посему его беспокойный дух алчет как минимум чьего-нибудь спокойствия если не хуже. С чего я вдруг резко так вернулся к материалам про РВЗ-6, когда у меня МС-ы и МТБ-82 на повестке дня стоят? А два дня назад №2830 мне снился :-). Хоть я и трамвофанат, но не до такой же степени, чтобы вагоны мне еще и снились (на Тм форуме Тр.Ру как-то был большой треп про Тм-сны). За исключением, его родимого! Снится он мне очень редко и всегда к неприятностям: так один раз я после явления №2830 во сне заболел, в другой меня призвали на сборы в армию, ну а теперь не слишком-то обнадеживающие вести про Окский съезд. Посему его мятежный дух надо было чем-то умилостивить и срочно. Еще раз хотите верьте, хотите нет!
Anonimous
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Rambler's Top100