Общественный транспорт

Официальный ответ Грибова В.Г.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение nikki » 30 дек 2006, 01:23

<http://www.transp.nnov.ru/img/dtis/1.jpg>
<http://www.transp.nnov.ru/img/dtis/2.jpg>
<http://www.transp.nnov.ru/img/dtis/3.jpg>
<http://www.transp.nnov.ru/img/dtis/4.jpg>

Честно говоря, я в шоке. Если я раньше к Грибову относился достаточно нейтрально, то сечас мне он просто противен. Прочитайте и все поймете сами.
Особенно фразы о том, что в советское время было все очень плохо, а сейчас очень хорошо - ах 140 троллебусов и 190 трамваев в час пик у нас выходит. Вобщем - херня (уж извините - другого слова нет) на постном масле).

Вобщем, эти каракули просто так оставлять нельзя. Тем более, что названия улиц с ошибкой пишут ;-)
nikki
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 01:34

А кому пришел этот ответ? лично тебе?
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение nikki » 30 дек 2006, 01:36

Ага, лично мне.
nikki
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 01:42

Ну что я могу сказать?? он гнет свою линию.. представляет 28 маршруты, один из которых вообще не функционирует, а другой в андеграунде, как событие века. Докладывает о капремонте, который правда уже почти не проводится.. вообще нельзя ли как то сопоставить исходное письмо и ответ на него?
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Stephan_S » 30 дек 2006, 01:51

"Вместе с другими предложениями... противоположными Вашим..."

Ну, ясно. Студенты и работающие люди, которые не особо темой интересуются, редко письма пишут. "Маршрутка так маршрутка, це ля ви, как говорят на Украине".

А какая-нибудь баба Шура возмущена, почему это от её подъезда до киосочка автобуса нет...
Другая тётя Фрося волнуется, что до дочки не доедет раз в месяц. И т.д...
Stephan_S
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 01:53

точнее до рыночка
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Stephan_S » 30 дек 2006, 02:02

До рыночка автобусов сколько угодно)) Так что до киосочка.

Хотя, некоторым и 20 машин до рыночка мало)
Stephan_S
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение RaFaeL » 30 дек 2006, 02:32

Внимательно прочитал...

Вкратце - вполне нормальный ответ. Вот, например, иногда нам клиенты пишут о некоем глюке в нашем софте... который решить можно только... полной перепиской некоего модуля, на который потребуется... ну месяцев так несколько. А заниматься некому, так как надо решать ТЕКУЩИЕ задачи, и все этим и занимаются. Вот и тут аналогично.

Я вообще многого не понимаю. Купили вам (нам?) автобусов - куча претензий, что они ходят не там и не так. Купят еще столько же - все равно, судя по всему, будут письма в ДТиС. В принципе это нормально, конечно, критика позволяет пинать некоторые тормозные области нашей жизни... но деликатность то никогда не помешает... паузы выдерживать и т.п.

Очень просто написать в форуме "Грибов, сцуко, противный". Мля, идите и заработайте денег для города. Будет вам и скоростной трамвай и все что угодно. Не хотите? А вы думаете, есть те, кто хотят спонсировать? Никто не хочет. Денег нет, ДТиС оперирует чем может. Се ля ви...
RaFaeL
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 02:40

Рафаэль, хорошо, положим купишь ты для себя в магазине мясо ,чтобы котлеты сделать, а тебе из него сделают что-то вроде собачьего корма, ты рад будешь?? Пойми, сама по себе покупка ещё ничего не дает. всем нужно правильно распорядится
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение RaFaeL » 30 дек 2006, 02:45

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Рафаэль, хорошо, положим купишь ты для себя в магазине мясо
,чтобы котлеты сделать, а тебе из него сделают что-то вроде
собачьего корма, ты рад будешь?? Пойми, сама по себе покупка
ещё ничего не дает. всем нужно правильно распорядится
</blockquote>
Угу, дают мне денег, на которые можно только собачьего корма купить, и говорят - иди купи мяса на котлеты... ну и чо я куплю? ))
RaFaeL
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Йожык » 30 дек 2006, 02:48

Купишь то что тебе надо, но опять таки как распорядишься?
Йожык
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение RaFaeL » 30 дек 2006, 02:58

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Купишь то что тебе надо, но опять таки как распорядишься?
</blockquote>
Ну давай опять тему на 100 постов... Я все сказал что хотел в первом своем посте в этой теме, для "священных войн" вэлкам в аську 59592562, она онлайн почти всегда
RaFaeL
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение nikki » 30 дек 2006, 05:50

<blockquote>Вкратце - вполне нормальный ответ.</blockquote>
Ответ на самом деле убойный. ДТиС просто подставил себя - они приводят некие данные, которые можно опровергнуть в два счета. Я приеду, напишу более развернуто.

<blockquote>и все этим и занимаются</blockquote>
Да ничем они не занимаются. ДТиС вообще самоустранилась от транспорта в городе.
nikki
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение alexkidd » 30 дек 2006, 07:18

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
представляет 28
маршруты, один из которых вообще не функционирует, а другой в
андеграунде, как событие века.

</blockquote>

тролли: № 7 и № 28 существуют, но не обслуживаются, т.е. фантомы.
трамваи: № 28 существует и ходит с интервалом около 30 минут.
alexkidd
 

Re: Официальный ответ Грибова В.Г.

Сообщение Сергей Ливерко » 30 дек 2006, 12:05

<blockquote>Мля, идите и заработайте денег для города. Будет вам и скоростной трамвай и все что угодно. Не хотите? А вы думаете, есть те, кто хотят спонсировать? Никто не хочет. Денег нет, ДТиС оперирует чем может.</blockquote>

Не совсем верно подмечено. Во-первых автобусы куплены на деньги не города, а области (и уже тем более не на деньги ДТиС), во-вторых, обычно нормальная позиция такова: ресурсы ограничены, но из них стараются извлесь максимум эффективности. У нас ситуация другая: ресурсы сравнительно неограничены (ну где за 1 год 400 автобусов покупают), а ДТис старается сделать из них минимум выгоды. Т. е. вместо задачи максимизиации решается задача минимизации. Обе задачи одинаковой математической сложности, но результаты у них, как нетрудно понять, различны.

<blockquote>Вот, например, иногда нам клиенты пишут о некоем глюке в нашем софте... который решить можно только... полной перепиской некоего модуля, на который потребуется... ну месяцев так несколько. А заниматься некому, так как надо решать ТЕКУЩИЕ задачи, и все этим и занимаются. Вот и тут аналогично.</blockquote>

Теперь по поводу софта: представьте, что у вас есть время и деньги, чтобы переписать весь код и выпустить новую версию. С чего вы начнете переписывниае? Наверное, с базовых и ключевых модулей, определяющих структуру, с самых сложных участков. Затем выпустите предварительную версию и уже в ней начнете подчищать мелкие баги, каждый из которых устраняется за полчаса, а то и за 5 минут. Но начинаете с самого трудоемкого, иначе велик риск, что вы половину программы вылижете до блеска, а посмотрите на техзадание по второй половине, и выяснится, что первую надо целиком перекроить и снова вычищать, т. е. вся работа по ней была насмарку.

То же самое с ДТиС. Путем покупики 400 автобусов им дали все ресурсы для построения НОВОЙ транпсортной системы. (можно было даже совершенно новые маршруты ввести, ибо, как нетрудно слышать, про старые маршруты никто из людей уже не помнит, так что эту фишку нечего выставлять как преимущество). Так надо было начинать с самых напряженных и сложных маршрутов, где самые большие пассажиропотоки, на пути которых ежедневно образуются пробки и т. д. - т.е., с длинных магистральных путей. А город вместо этого "подчищает мелкие баги" - аккуратно заполняет пробелы вом внутррирайонном автобусном сообщении. Запустили бы автобусы параллельно маршрутным такси в этом году, сократили бы убытки, а со следующей партии (в следующем году) можно было бы и местных маршрутов вдоволь пустить. А так все автобусы по местным распихали, работают они на ура, а на магистральные опять не хватило.

Поймите, вопрос не ставится так, что "местные маршруты вообще не надо пускать, все для прибыли". Вопрос об адекватной расстановке приоритетов и грамотном планировании. Вот этого в работе ДТиС как раз не наблюдается.

<blockquote>Купили вам (нам?) автобусов - куча претензий, что они ходят не там и не так. Купят еще столько же - все равно, судя по всему, будут письма в ДТиС.</blockquote>

Это означает, что работа новых автобусов нам не а что мы за нее болеем душой, в отличие от маршруток, на развитие которых мне (наверное, и многим другим) наплевать.



Отправка отредактированного (30-12-06 11:15)
Сергей Ливерко
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100