Сергей Ливерко » 30 дек 2006, 12:05
<blockquote>Мля, идите и заработайте денег для города. Будет вам и скоростной трамвай и все что угодно. Не хотите? А вы думаете, есть те, кто хотят спонсировать? Никто не хочет. Денег нет, ДТиС оперирует чем может.</blockquote>
Не совсем верно подмечено. Во-первых автобусы куплены на деньги не города, а области (и уже тем более не на деньги ДТиС), во-вторых, обычно нормальная позиция такова: ресурсы ограничены, но из них стараются извлесь максимум эффективности. У нас ситуация другая: ресурсы сравнительно неограничены (ну где за 1 год 400 автобусов покупают), а ДТис старается сделать из них минимум выгоды. Т. е. вместо задачи максимизиации решается задача минимизации. Обе задачи одинаковой математической сложности, но результаты у них, как нетрудно понять, различны.
<blockquote>Вот, например, иногда нам клиенты пишут о некоем глюке в нашем софте... который решить можно только... полной перепиской некоего модуля, на который потребуется... ну месяцев так несколько. А заниматься некому, так как надо решать ТЕКУЩИЕ задачи, и все этим и занимаются. Вот и тут аналогично.</blockquote>
Теперь по поводу софта: представьте, что у вас есть время и деньги, чтобы переписать весь код и выпустить новую версию. С чего вы начнете переписывниае? Наверное, с базовых и ключевых модулей, определяющих структуру, с самых сложных участков. Затем выпустите предварительную версию и уже в ней начнете подчищать мелкие баги, каждый из которых устраняется за полчаса, а то и за 5 минут. Но начинаете с самого трудоемкого, иначе велик риск, что вы половину программы вылижете до блеска, а посмотрите на техзадание по второй половине, и выяснится, что первую надо целиком перекроить и снова вычищать, т. е. вся работа по ней была насмарку.
То же самое с ДТиС. Путем покупики 400 автобусов им дали все ресурсы для построения НОВОЙ транпсортной системы. (можно было даже совершенно новые маршруты ввести, ибо, как нетрудно слышать, про старые маршруты никто из людей уже не помнит, так что эту фишку нечего выставлять как преимущество). Так надо было начинать с самых напряженных и сложных маршрутов, где самые большие пассажиропотоки, на пути которых ежедневно образуются пробки и т. д. - т.е., с длинных магистральных путей. А город вместо этого "подчищает мелкие баги" - аккуратно заполняет пробелы вом внутррирайонном автобусном сообщении. Запустили бы автобусы параллельно маршрутным такси в этом году, сократили бы убытки, а со следующей партии (в следующем году) можно было бы и местных маршрутов вдоволь пустить. А так все автобусы по местным распихали, работают они на ура, а на магистральные опять не хватило.
Поймите, вопрос не ставится так, что "местные маршруты вообще не надо пускать, все для прибыли". Вопрос об адекватной расстановке приоритетов и грамотном планировании. Вот этого в работе ДТиС как раз не наблюдается.
<blockquote>Купили вам (нам?) автобусов - куча претензий, что они ходят не там и не так. Купят еще столько же - все равно, судя по всему, будут письма в ДТиС.</blockquote>
Это означает, что работа новых автобусов нам не а что мы за нее болеем душой, в отличие от маршруток, на развитие которых мне (наверное, и многим другим) наплевать.
Отправка отредактированного (30-12-06 11:15)