AlBig » 29 дек 2006, 22:20
ГЖД - респект!!! Даже при всех замечаниях, озвученных ниже.
Жаль только Бор-ПАП, из-за беззалаберности чиновников, не пожелавших во-время решть проблему переправы автомобильного транспорта через Волгу, оно (БорПАП) лишится большей части платежеспособного пассажира на 235 и 245 маршрутах.
Не понял про количество поездов, может быть, имелось в виду 10 поездов в выходные и 12 по рабочим дням?
И о каких 3-х новых поездах идет речь? Я насчитал только два: 6.50 с Бора и 18.23 из Нижнего.
По поводу технологических барьеров, озвученных тов. Емельяновичем.
Ручные стрелки не на всем протяжении пути, а только на станции М.Г, перевести их пару раз в сутки, думаю, особого труда не составит. То, что линия неэлектрифицированная, это уже на форуме обсуждалось, опоры имеются, при желании можно и КС подвесить. Десятивагонные поезда? А в чем, собственно, проблема, платформа на М.Г. позволяет их принимать. Был и отстойник для таких поездов, но несколько лет назад пути были разобраны. Что касается переездов, шлагбаумы на них также несколько лет назад были сняты по инициативе ГЖД. Кстати, аварийность на переездах после этого увеличилась в несколько раз, и местные власти даже обращались в ГЖД с просьбой восстановить регулируемые переезды.