Общественный транспорт

Информация по Окскому сьезду.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Информация по Окскому сьезду.

Сообщение Сергей Филатов » 02 фев 2006, 12:33

Производственному отделу ТТУ дано задание: собрать всю информацию о выпускаемых горных троллейбусах (как на ТРОЛЗЕ так и на БЕЛКОММУНМАШЕ, БТЗ учавствовать небудет).
Это значит что город от слов перешел к делу.
Сергей Филатов
 

Re: Информация по Окскому сьезду.

Сообщение Anonimous » 02 фев 2006, 13:51

Похоже, что ДТиС "продавили". Такая постановка вопроса ну никак не может пройти мимо этого ведомства. И теперь шансы на сохранение трама понижаются (как я писал раньше двумя неделями назад - тогда ДТиС это вообще не рассматривал).

Так что нехорошая реальность все ближе - заметим, что все жалобы населения будут отброшены автоматом: скажут, что Вы ничего не потеряете - "социальный" транспорт на съезде будет, а недостаточную провозную способность компенсируем дескать выпуском. Но сейчас песня о пробках на съезде все чаще звучит в таком ключе, что пробки возникают на 2.5 полосах ВВЕРХ из-за дурной пропускной способности Б.Покровки, а после снятия трама будет еще одна полоса и табуны ш/к рванут туда с других направлений. Но Покровка как была так и останется. Смысл таков: вниз разгрузка будет, а вверх будет только хуже. Т. е. хвост из рвущихся в центр будет с завидной регулярностью перекрывать выезд с Лядова на Гагарина. Господа и товарищи, пешие, общественно-транспортные и лично моторизованные, готовьтесь!

Что касается троллика, то вот мое предсказание: будет от пл. Горького до Комсомольской, купят пяток тролзовских машин, из коих на линии будет от силы три; тем не менее набиваться будут и выломанные двери и сходы с линии станут обычным делом. Знающие свое дело водители Тб депо №1 будут всеми силами "откашивать" от этого маршрута, так что работать будут кому по фене. Да и вверх в часов 9-11 утра не уедешь - троллик будет стоять в пробке трехполосного стада, едущего вверх. Дай Боже, чтобы я ошибался!


Странно только, что БТЗ заранее вычеркнули.
Anonimous
 

Re: Информация по Окскому сьезду.

Сообщение Сфинкс » 02 фев 2006, 18:16

Похоже, так оно и будет.
Уродство, млин...
Сфинкс
 

Re: Информация по Окскому сьезду.

Сообщение Vital » 03 фев 2006, 06:22

я думаю произойдёт следующее
если уберут трамвайные пути, то вниз будет 2 полосы а наверх тоже 2, если учесть как сделали на канавинском.
проблема в том, что существует горло: сужение с 2х полос начала Окского съезда в 1 полосу
когда едешь на машине это заметно лучше всего. когда попадаешь в пробку на Лядова и надо спускаться вниз, то сначала лучше занять крайний левый ряд, там движение идёт быстрее всего, потом, когда приблизишься к остановке, надо поймать маршрутку (они там всегда), которая "нырнёт" к этой остановке, освободив тебе правый ряд, и тут же занять её место. получится что ты встанешь прямо на полосу спуска, а те, кто были слева будут вынуждены перестроиться к тебе на полосу и тебя пропустят.
у выхода на мост водители уже на рельсах развивают большую скорость и дорога выходит вновь на 2 полосы.
вы замечали что когда похвалинка свободна то водилы развивают большую скорость вниз? то же самое произойдет и с окским, не будет сдерживания, значит возрастёт средняя скорость (значительно), значит будет легче на подъездах.
вот проблема вся в этом горле, если удастся его ликвидировать, то пробка я думаю исчезнет и лядова освободится. светофоры должны справиться с потоком, круг довольно большой, рассортирует всех
а вот движение вверх останется проблемным

а вот с канавинского НЕ НАДО было убирать рельсы! это не решило проблему, т.к. к нему ведут узкие проезды и плюс внизу пристыковывается поток с нижневолжской набережной

схематично так:
окский съезд:
+2 полосы подъезд->1 полоса спуск->2 полосы мост
расширение даст эффект, будет +2->2->2, две в две

похвалинский:
1 полоса подъезда + 1 полоса подъезда -> 2 полосы спуск -> + 2 полосы набережная -> 2 полосы мост
+1+1->2->+2~>2, четыре в две
Vital
 

Немножко о механике дела

Сообщение Anonimous » 03 фев 2006, 08:57

Вопросы о снятии Тм линий решаются приблизительно так: в вопросе участвуют три стороны:

1. Департамент транспорта и связи (ДТис)
2. Главное управление архитектуры города (ГлавУАГ)
3. ГИБДД или как оно там сейчас называется

МУП НЭТ выступает лишь косвенно в рамках дискуссий внутри ДТиС. Затем все поступает мэру, он дает или не дает добро и финансирование на проведение работ по демонтажу.

В случае с Похвалой все три были согласны: ДТиС из-за безопасности пассажироперевозок (МУП НЭТ дал добро), ГлавУАГ из-за необходимости прокладки канализационного коллектора, ну а ГИБДД из-за пробок и ихней мотивации понизить число ДТП (?!).

Что имеем сейчас по Окскому: пока только слова. ДТиС резко против проекта, ГлавУАГ все равно (они сделали проекты и с Тм путями, и без них), ну и понятно кто резко за. Аргументация та же (а может им лень работать?). Никакого финансирования под покупку нового Тб ПС или снос Тм путей на 2006 г. не заложено, но возможен конечно пересмотр бюджета. Посему несмотря на не слишком-то хорошие известия, надо продолжать в том же ключе: письма мэру (его позиция в этом примерно равном балансе сил становится ключевой), звонки в ДТиС, аргументация своих знакомых сделать то же самое в пользу реконструкции съезда с сохранением Тм путей. Мы же не против расширения его проезжей части, надо убедить мэра, что стОит потратиться на более дорогостоящие инженерные работы по уширению съезда, чтобы места хватило и рельсовым и безрельсовым транспортным средствам, что экономить тут дороже в будущем выйдет. Так что приговор далеко еще не вынесен, надо попытаться хотя бы сделать то, что в наших силах. А иначе хороши же "сторонники трамвая", ничего не сделавшие для его существования.
Anonimous
 

Re: Информация по Окскому сьезду.

Сообщение nik » 03 фев 2006, 10:46

Зри в корень. Дело в том, что Окский съезд очень часто используется для выхода 1-го и 27-го маршрута на линию, в случае затыков на Канавинском мосту и пл. Ленина. Т.е. снятие Окского съезда может привести к транспортному коллапсу и в верхней части города :(
nik
 

Re: Немножко о механике дела

Сообщение nik » 03 фев 2006, 10:50

А что сторонники? Нас всего несколько человек :( Вот если возмущаться будет значительная часть пасссажиров, пользующаяся трамваем, тогда возможен положительный результат. Вспомните, как было с Похвалой?

Еще советую писать сюда http://admgor.nnov.ru/script/forum/forum.php?ftp_id=6104&ft_id=2/. Это форум горадминистрации. Чинуши его читают.
nik
 

Re: Немножко о механике дела

Сообщение Anonimous » 03 фев 2006, 11:10

> А что сторонники? Нас всего несколько человек :( Вот если
> возмущаться будет значительная часть пасссажиров, пользующаяся
> трамваем, тогда возможен положительный результат.

Ну так и надо поспособствовать этому. В 2003 году такое же уже было с тем же инициатором "дела". Тогда победа была за трамваем. А тогда еще и скрывали это дело. Сейчас все в открытую. Исход зависит от сознательности каждого пассажира 21-го и 10-ки. ДТиС за трамвай, ГИБДД против, вот каково будет мнение горожан, так видимо и случится. Только молчание будет трактоваться как согласие со снятием.
Anonimous
 

Re: Немножко о механике дела

Сообщение Den » 03 фев 2006, 13:31

Конечно,трамвай вещь хорошая, но если его оставлять, надо хотя бы обособить пути на мосту и на Ильинской. Там аварии случаюстся чуть ли не каждый день! В результате чего-простой. Троллейбус может хоть как-то объехать аварию. С другой стороны ветка по Окскому действительно должна существовать, как обходная в случае ДТП на Канавинской линии. Троллейбус же надо сначала провести по Похвалинскому и посмотреть как это будет-например Щербинки-Мещера, или пл.Минина-Мещера..На Окском если пускать троллейбус-тоже не этот "урезок" до Комсомольсокй. Тут надо использовать все преимущества этого нововведения-длинные маршруты на Мещеру и Станкозавод, а впоследствии и Автозавод. Желательно бы еще соединить и с Сормовской линией. Но здесь тоже есть одна проблема-при выезде на мост троллейбусу скорее всего нужно будет занять крайне-левый ряд, если конечно не надумают повесить контактную сеть так, чтобы хватало на всю ширину моста, а крайне-левый-опять же перестраиваться, лишние помехи. В общем лично мое мнение- нужно троллейбус, но хороший, чтобы далеко и часто. А эти "урезки" на 2 остановки по-моему только утром нужны.
Den
 

Re: Немножко о механике дела

Сообщение Vital » 03 фев 2006, 16:18

я не говорил что рельсы надо убирать полностью, есть вариант в новостях, где везде идёт 2х-путка кроме одного участка в 150 метров однопутного. куском 150м вполне может управлять диспетчер
ну а если не дай бог троллейбус, то надо конечно подлиннее, до пролетарки например, но тогда надо больше машин, а это уже вряд ли.
но скорее всего маршрут будет с пл.Горького до Комсы, там и развороты есть.

убирать рельсы нельзя, это можно сказать почти стратегическая связь
Vital
 

Re: Немножко о механике дела

Сообщение nik » 03 фев 2006, 17:23

Интересно, а кроме позиции ДТиСа "баба Яга против" они что-нибудь предпринимают? Ну типа техническое обоснование линии, возможные последствия?
nik
 

а как можно расширить съезд??

Сообщение triangel » 03 фев 2006, 19:52

Хотя бы гипотетически?? Я например был за то, чтобы трамваям оставить одну полосу и пускать их там поочередно. С такими интервалами, как у них, никто и не заметит. Но и тролль тоже нужен. дело в том, что очень многие ездят со Свободы.. Там порой не протолкнуться, отсюда и переполненность. На трамвай никто оттуда не попрет.. Потом, трамвай не решает проблем проезда по Проспекту Ленина. Поэтому я бы ещё протянул линию от Заречной до Пролетарки.. и продлил тролль туда..
triangel
 

Re: а как можно расширить съезд??

Сообщение Рыбыч » 04 фев 2006, 00:42

triangel писал(а):

> Хотя бы гипотетически?? Я например был за то, чтобы трамваям
> оставить одну полосу и пускать их там поочередно. С такими
> интервалами, как у них, никто и не заметит.

Вот это вы зря :) В час пик, поднимаясь по съезду на траме, оч. часто можно встретить 2 трамвая сверху. 1 - обязательно. А если ещё 10-ку с нормальной частотой пустить. Плюс ежели вдруг на Канавинском мосту и Рождественской что случится и 1 и 27 в объезд пустят? Там вообще ступор наступит.

P.S. 11-й взад! Я уже заколебался ездить на маршрутках на работу.
Рыбыч
 

Re: а как можно расширить съезд??

Сообщение Den » 04 фев 2006, 00:56

Тролль и трамвай не получится, если только в разные стороны. А вообще имело бы смысл сделать кольцевой тролль Канавинский мост-Мызинский мост..
Den
 

Re: а как можно расширить съезд??

Сообщение Михаил А » 04 фев 2006, 16:17

Рыбыч писал(а):

> P.S. 11-й взад!

Он там сейчас и находится! :)
Думаю, что его нескоро вернут, если вообще вернут. :(

Сегодня около 9 часов на Молитовском мосту наблюдал такую картину(мимо на маршрутке ехал): перед подъёмом, до того, где рельсы дорогу пересекают, стоял служебный КТМ-5, а сзади него - СМЕ 2919-20.
Что это могло быть?
Михаил А
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129

cron
Rambler's Top100