Общественный транспорт

Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение nikki » 26 дек 2006, 18:29

Уважаемый Эдуард Поликарпович Березкин!

Не так давно жители Ленинского и Автозаводского районов узнали о намерении городских властей убрать трамвайную линию с проспекта Ленина; до 2004 года по ней был проложен маршрут 11го трамвая ул. Игарская - пл. Лядова.

Ситуация с транспортом, сложившаяся в Ленинском районе Нижнего Новгорода близка к критической - после закрытия 11го маршрута жителям района стало практически невозможно добираться на работу в верхнюю часть города: переполненные автобусы большой вместимости вышеуказанного направления идут переполненные, маршрутки и вовсе идут без остановок. Частенько весь автотранспорт стоит в пробках на пр. Ленина, Молитовском мосту, Окском съезде.
Ситуацию спасал трамвай, так как известно, что один двухвагонный трамвайный поезд может перевезти до 300 пассажиров, это в 2 раза больше чем автобус большой вместимости ЛИАЗ и в 6 раз больше, чем автобус средней вместимости ПАЗ.
Однако в 2004 году жители района с ужасом узнали о закрытии трамвайного движения по проспекту Ленина. А основание и вовсе было оригинальным - трамвай разрушает тоннели метро. Удивительное дело - виновником разрушения тоннелей был признан трамвай, весом менее 20 тонн. Даже у неспециалиста возникает вопрос, почему многотонные поезда метро, которые проходят эти проблемные тоннели со скоростью до 60-80 км/ч таких проблем не вызывают? Ответа на этот вопрос, очевидно, нет. Нигде в прессе не было развернутых ответов и критериев по которым трамвай "виноват" в данной проблеме.
Удивительный факт, но никто даже и не попытался найти пути решения проблемы - трамваю вынесли смертный приговор, даже без обжалования. Все это наводит на мысли, что причина у закрытия трамвайного движения совсем другая.
Тем не менее вариантов решения можно найти достаточно много: поворот трамвайных путей до проблемного участка перед Комсомольским шоссе или по Заречному бульвару; укладка рельсов по антивибрационной технологии. Увы, не рассматриваются такие варианты и сейчас, когда принято решение демонтировать пути. Не проработан вопрос о дублировании метро в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в нижегородской подземке.

Во всем мире трамвай является средством дополняющим, а во многих случаях заменяющим метрополитен там, где его строительство нецелесообразно или неоправданно дорого. Это - опыт европейских городов, к коим Нижний Новгород, повидимому, не относится.

С уважением, жители Ленинского района
nikki
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение nikki » 26 дек 2006, 18:38

Предлагаю написать письмо, о недопустимости снятия трам. путей на пр. Ленина.
Основные моменты, которые стоит обосначить в письме.

Против снятия путей:
- зачем? Они никому не мешают. Кроме того, они могут понадобиться в будущем.
- пути должны оставаться на случай чрезвычайных ситуаций в НМ
- почему поезда метро тоннели не разрушают, а трамвай такой-сякой разрушает?

За восстановление трамвайного движения:
- нехватка транспорта, в т.ч. большой вместимости
- опыт европейских стран по пуску трамвайного движения в самых нагруженных местах
- постоянные пробки на пр. Ленина, Комосомольском шоссе, Окском съезде.

Пути решения проблемы:
- укладка рельсов по антивибрационной технологии (благо опыт у Нижнего в этом есть)
- перекладка трам путей до проблемного участка перед Комсомольским шоссе или по Заречному больвару
nikki
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Михаил А » 26 дек 2006, 18:52

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Предлагаю написать письмо, о недопустимости снятия трам. путей
на пр. Ленина.
</blockquote>

Полностью поддерживаю!

<blockquote>
Против снятия путей:
</blockquote>

Ещё стоит упомянуть о том, что по маршруту 4-ки, возможно, не смогут проехать трамваи 3-его депо.

<blockquote>
Пути решения проблемы:
</blockquote>

- Пускать на пр. Ленина новый ПС, КТМ-19 или хотя бы T6B5.
Михаил А
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Felix_20 » 26 дек 2006, 19:03

Нужно много писем, а не одно...
Felix_20
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Сфинкс » 26 дек 2006, 20:09

Хорошее письмо. Думаю, в нем надо еще выразить мысль, что нынешняя замена 11 траму (40й автобус и маршрутки) для ЛЕНИНСКОГО района абсолютно бесполезна, т.к. все эти рейсы идут транзитом с АВТОЗАВОДА => уже к Пролетарке забиваются до состояния ЖИФ. А потому нужен девайс, обслуживающий именно жителей густонаселенной территории, прилегающей к пр.Ленина от Пролетарки до пл.Комсомольской, которым несподручно идти ни на 21й, ни на 4ку. И которым надо ехать на работу-учебу не через вокзал, а именно через Молитовский мост. И не через 5 лет, когда достроят метромост, а СЕГОДНЯ.
Сфинкс
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Михаил А » 26 дек 2006, 20:38

Согласен со Сфинксом.
Кстати, может ещё договориться о статье в газету (в "Новое дело", например)?
Михаил А
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Felix_20 » 26 дек 2006, 21:05

Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!Да!
Преведущая статья уже наделала много шума, может и эта поможет....
Felix_20
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Сергей Ливерко » 26 дек 2006, 22:30

Сфинксу: эта мысль уже озвучена в первом же предложении.

Михаилу: наверное, можно, но уже после каникул. Пока люди отдыхают с 1 по 8, им не до транспорта - статья без внимания останется.
Сергей Ливерко
 

Re: Возвращаясь к снятию трам. путей на пр. Ленина

Сообщение Йожык » 26 дек 2006, 22:40

А подписываться будем?
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron
Rambler's Top100