Общественный транспорт

Фантом и Сознательный пассажир

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Фантом и Сознательный пассажир

Сообщение Phantom » 24 дек 2006, 22:18

Постараюсь развеять все сомнения и нехорошие слухи, ходящие обо мне на форуме. Сознательный пассажир, он же Кеша, он же Иннокентий - мой брат. Потому у нас похожая манера разговора, как верно подметил наблюдательный Йожык. Он интересуется не транспортом, а проблемой воровства (к примеру, торгашей на рынке ловит за обвешивание и т. д.) и левак его заинтересовал. Он не знал, что у меня ник Фантом, потому и не понял сначала, о чём речь.
Теперь обо мне. Я совершенно не шпион ни от какого ДТиСа и т. п. и уж тем более, не интернет-тролль (не думаю, что интернет-хулиганы так осведомлены в сфере транспорта и так живо им интересуются!). Я студент Радиофака ННГУ им. Лобачевского, душой и телом переживающий за нижегородский транспорт и готовый бороться за правду, только не в одиночку. Крупно извиняюсь за мат, больше ничего подобного не будет, уже обещал. Флудить тоже постараюсь поменьше - буду писать далеко не всё, что хотел бы. А мой ник ничего подлого не означает - просто ничего более умного в голову не пришло после прочтения темы "Троль-фантом". Если ещё что-то интересует - спрашивайте, но не надо меня подозревать в шпионаже, интернет-хулиганстве и тому подобных вещах. Поверьте, есть ещё люди, готовые бескорыстно и без задней мысли отстаивать наш транспорт.

С уважением, Андрей.
Phantom

Re: Фантом и Сознательный пассажир

Сообщение Neofit » 24 дек 2006, 22:41

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
не надо меня подозревать в шпионаже, интернет-хулиганстве и
тому подобных вещах.</blockquote>Phantom, не надо обижаться, все эти предположения, скорее всего, высказывались в шутку.
Neofit

Сообщение Йожык » 24 дек 2006, 23:34

Neofit, а какой процент шутки был в этой шутке?
Йожык

Сообщение Neofit » 24 дек 2006, 23:38

Это нужно спрашивать у шутившего.
Neofit