Общественный транспорт

Чиновники зашевелились

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 21 дек 2006, 14:45

<http://www.novdelo.nnov.ru/article.php?id=6194>


ЧИНОВНИКИ ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ
После выхода нашего материала "Транспортный тупик" (№ 49 "Нового Дела") о проблемах общественного транспорта в Нижнем Новгороде читатели просто засыпали редакцию откликами. Обратили своё внимание на транспортную проблему и чиновники.

На одном из заседаний Законодательного собрания председатель комитета по жилищной политике и градостроительству Александр Сериков обвинил городской департамент транспорта в бездействии.

- Людей загнали до такого состояния, что они готовы стать транспортными нигилистами, - возмутился Александр Сериков и обратился к директору департамента Грибову. - Вы будете сейчас расписываться в бессилии.

Однако от Владимира Грибова так и не прозвучало ни одного предложения по решению транспортной проблемы. А через несколько дней еще и мэр Вадим Булавинов высказал Грибову своё недовольство организацией движения общественного транспорта в городе.

После этих скандалов департамент транспорта спешно внес два предложения. Для того чтобы маршрутки не создавали пробок и весь транспорт ходил четко по графику, чиновники предложили закрепить каждый маршрут за одним перевозчиком. А для удобства пассажиров развесить на всех остановках таблички с расписанием.

Но спасут ли ситуацию эти полумеры - большой вопрос...
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nika » 21 дек 2006, 14:50

Да просто хотят выжить нижегородцев-частников, чтобы Москву сюда пустить, проезд сделают рублей по 15 слушать никого не будут!!!!!!!!!!!!
nika
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 21 дек 2006, 15:13

<blockquote><b>nika писал(а):</b>Да просто хотят выжить нижегородцев-частников, чтобы Москву сюда пустить, проезд сделают рублей по 15 слушать никого не будут!!!!!!!!!!!!</blockquote>

Ах окаянные какие! Наши нижегородцы-частники просили по 10 рублей проезд, Шанцев им не дал. А если бы не колоссальные убытки от автобусов, которыми чиновник-нижегородец руководит проезд бы в автобусах 7 руб. стоил....
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 21 дек 2006, 16:49

Я не согласен.
Себестоимость перевозок в автобусах превышает 10 рублей. Вопрос в том какая доля в себестоимости компенсируется бюджетом любого уровня.
кроме того, для снижения доли субсидирования перевозок необходимо принимать непопулярные меры:
увеличить количество перевозимых пассажиров до 1.5 -2 тыс. чел на автобус
укоротить маршруты - увеличить кол-во рейсов
увеличить интервалы
Во многом это будет возврат к советским временам.
Вы за...
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Yo-Go! » 21 дек 2006, 17:04

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
Я не согласен.
Себестоимость перевозок в автобусах превышает 10 рублей.
Вопрос в том какая доля в себестоимости компенсируется
бюджетом любого уровня.
кроме того, для снижения доли субсидирования перевозок
необходимо принимать непопулярные меры:
увеличить количество перевозимых пассажиров до 1.5 -2 тыс. чел
на автобус
укоротить маршруты - увеличить кол-во рейсов
увеличить интервалы
Во многом это будет возврат к советским временам.
Вы за...
</blockquote>

Знающий, тебе твой ник явно не идёт.

Во-первых, в НН сейчас главная проблема не уровень субсидирования, а обеспечение нормальной работы. Нормальная схема маршрутов, нормальные проездные и контроль, организационно-струтурные перемены - всё это аозволит увеличить выручку на ОТ.

Да, сделать ОТ окупаемым не получится, но сделать его работу нормальным, а уровень затрат приемлимым - это возможно. Сделано же это во многих других городах, где проезд стоит 7-10р, и по полторы тысячи селовек в одном автобусе не ездят.
Yo-Go!
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 21 дек 2006, 17:17

<blockquote>Я не согласен.
Себестоимость перевозок в автобусах превышает 10 рублей.</blockquote>

Я тоже. Как это считалось? Себестоимость здесь будет зависеть прежде всего от пассажиропотоков.
<blockquote>кроме того, для снижения доли субсидирования перевозок необходимо принимать непопулярные меры:</blockquote>

Самая главная непопулярная мера, которая должна быть принята в первую очередь - это ограничение безконтрольного катания льготников и предоставление бесплатного проезда в первую очередь тем, кому это нужно.
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение font » 21 дек 2006, 17:25

А тем , кто купил проездной за 320 р бесконтрольно кататься можно? Чем они отличаются от льготников, за которыхдоплачивает бюджет?
font
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 21 дек 2006, 17:25

со стороны экономики нормальная схема маршрутов - это то что я описал.
что вы понимаете под нормальной схемой мне непонятно. Логичная схема маршрутов и максимальное удобство для пассажирам вещи не совпадающие. в нормальной схеме от дома до дома не возят, будьте любезны сделать пересадку а то и две, и заплати.
Формы субсидирования могут быть разными , не обязательно живыми деньгами.
Например в Латвии От работает хорошо, ст-ть проезда в автобусе около 15 рублей. При этом собственные доходы составляют 50 % от расходов. Автобусы обновлены все за счет займов ЕС.
В Ростове и Перми частиники работают на сильно подержанных автобусах иномарках. тариф сравним был с нашим или чуть ниже. к сожалению экономику там никто не раскладывал.
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение Рыбыч » 21 дек 2006, 17:41

<blockquote><b>font писал(а):</b>
А тем , кто купил проездной за 320 р бесконтрольно кататься
можно? Чем они отличаются от льготников, за которыхдоплачивает
бюджет?
</blockquote>

Можно, ибо
1) за пенсов бюджет платит плохо, нерегулярно и мало, а проездной - это гарантированная "живая" наличка в кассу.
1а) деньги по предоплате всегда стоят выше чем оплата по факту. Это тоже стоит учитывать. Т.е. формально говоря с экономической т.з. владелец проездного оплатил больше чем 40 поездок.
2) те, кто катается по проездным очень часто компенсируются теми, кто 40 поездок в месяц не "выкатывает" (при этом берём в расчёт поездку от места до места, т.е. возможно с пересадками). Например у меня так.
Рыбыч
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 21 дек 2006, 17:45

для nikki
себестоимость - это структура и величина затрат чего-то, а пассажиропоток - это доход
не надо путать понятия
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 21 дек 2006, 17:48

<blockquote>Чем они отличаются от льготников, за которыхдоплачивает бюджет?</blockquote>

Тем, что они купили проездной за свои деньги, а не вынутые из кармана других пассажиров. Кстати, с 2005 года, позволю напомнить, льготникам выплачивают компенсацию льгот, но льготный проезд при этом остается? Почему?
Кстати, льготный проездной на <b>все виды транспорта</b> стоит 300 рублей (200 компенсирует область, но компенсирует ли?), в то время как проездной на <b>1 вид транспорта</b> стоит дороже. В то же время, что для всех нормальных людей подобного проездного нет. Прямо-таки гиперзабота о бабках. В общем, опять неверно расставили приоритеты.

Кстати, эти льготники (из которых 99% пенсионерок вполне работоспособного возраста) просто напросто отпугивают платежеспособныхх пассажиров - мало кому хочестся ехать в салоне пропахшем мочой (в новых автобусах слава Богу такого пока нет) с постоянным ожиданием того, что тебя турнет с места очередная бабушка-одуванчик.
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 21 дек 2006, 17:52

<blockquote>себестоимость - это структура и величина затрат чего-то, а пассажиропоток - это доход</blockquote>

Верно, себестоимость - это стоимость затрат на производство товара (услуги). Но мы не сможем посчитать себестоимость перевозки 1 пассажира, если не узнаем пассажиропотока.
nikki
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение font » 21 дек 2006, 17:57

Тогда объясните мне вот что: Допустим едет 19 автобус. Он поедет все равно вне зависимости от кол-ва пассажиров. И вот не все ли равно везёт ли он 10 платных пассажиров или еще к ним 10 льготников. Вы предлагаете что б он ходил пустым. Но от этого его расходы не уменьшатся а доход не возрастет.Я ни разу не видел что б льготники заполняли автобус так что не могли сесть обычные.
font
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение знающий » 21 дек 2006, 18:00

себестоимость считается таким образом:
пример предприятия - 1. считаюся затраты по виду перевозок (автобус, маршрутное такси); 2. считается число перевезенных пассажиров. Первое делется на второе = себестоимость. вторая величина бывает дутая (тема разных билетов, зайцев и т.д.) количество перевезенных пассажиров частники знают лучше. Собственно поэтому у НПАТа маршрутные такси запросто могут нести убытки.
При определении предельного размера обл. правительство тарифа обл. правительство в расчет обычно принимает % инфляции, т.е. тариф корректируется на уровень инфляции, реальная себестоимостьб где-то далеко.
знающий
 

Re: Чиновники зашевелились

Сообщение nikki » 21 дек 2006, 18:04

<blockquote>в нормальной схеме от дома до дома не возят, будьте любезны сделать пересадку а то и две, и заплати.</blockquote>

Если есть устойчивый пассажиропоток - то возят. Маршруточные такси на своем примере это наглядно показывают. К тому же у нас город еще такой, другое дело Пермь - там город в виде шахматной доски.

<blockquote>Например в Латвии От работает хорошо, ст-ть проезда в автобусе около 15 рублей.</blockquote>

В Украине (в Днепропетровске в частности) транспорт тоже работает хорошо, стоимость проезда Тм-Тб - 50 копеек (2,5 рубля), метро - 60 копеект, маршрутки 1-,15 гривны (5-7 рублей). Так может это не зеркаоло, а рожа у нас кривая? Я все больше склоняюсь к последнему.

<blockquote>В Ростове и Перми частиники работают на сильно подержанных автобусах иномарках. тариф сравним был с нашим или чуть ниже.</blockquote>

8 рублей. Кстати, ПАЗиков шибко новых я тоже что-то не наблюдаю. Кстати, по моим данным в Ростове работает 1500 автобусов и 1500 маршруток. Сравните с Нижним.
Кстати, в Перми по проездным скидка на проезд 50%.
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26

cron
Rambler's Top100