Общественный транспорт

ТрамНН: большое обновление про 71-605

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Это всё-таки 71-605РМ!

Сообщение Михаил А » 11 фев 2006, 17:07

Это если судить по данным сайта "Трамвайные вагоны".
Михаил А
 

дурацкий трам

Сообщение triangel » 11 фев 2006, 19:30

У меня тока один вопрос, когда наконец выкинут к черту эти вагоны и закупят новые и хорошие?? Автозаводские линии- самые хорошо организованные и на них такой хлам.. сидя в них чувствуешь себя заключенным в КПЗ
triangel
 

Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение Анатолий Сорoкин » 11 фев 2006, 19:33

Разве что б/у КТМ-8К из первого депо в третье передадут.
Анатолий Сорoкин
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение triangel » 11 фев 2006, 19:46

Ну вот в этом меня современной трамхозяйство и бесит
triangel
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение Сергей Филатов » 11 фев 2006, 21:24

Автозаводцы (к сожелению) сами сделали все для такого к ним отношения.
Сергей Филатов
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение triangel » 11 фев 2006, 21:46

А что они сделали?
triangel
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение Den » 11 фев 2006, 22:25

Надо связывать с помощью трама автозавод и верухушку..а то все пазики...
Den
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение Stephan S » 11 фев 2006, 23:20

Ночь. Улица. Фонарь. Мончага...
Stephan S
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение triangel » 12 фев 2006, 17:51

На самом деле... развивать трам по-моему очень проблематично.. я просто не вижу таких перспектив.. Разве что действительно поменять рельсы на бесшумные и вернуть 11 маршрут, но продля его до Гнилиц.. А вообще самое-разумное, это проложить тролейбусные линии через окский съезд и весь проспект ленина и продлить до Свободы 12-ый маршрут и 2-ку..
triangel
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение Neofit » 12 фев 2006, 18:21

triangel писал(а):

> А вообще самое-разумное, это проложить
> тролейбусные линии через окский съезд и весь проспект ленина и
> продлить до Свободы 12-ый маршрут и 2-ку..

Пассажиропотоки там не троллейбусные, а именно что трамвайные.

Кроме того, троллейбус (с нашими технологиями подвески контактной сети 30-х годов) - и так тормоз, а на извилистом Окском съезде он станет просто кошмаром.
Neofit
 

Re: Увы, для депо №3 нового не предлагается ничего!

Сообщение triangel » 12 фев 2006, 19:33

Ну технические стороны может можно отладить.. а вот схема была бы неплохой..
triangel
 

Re: ТрамНН: большое обновление про 71-605

Сообщение Den » 14 фев 2006, 20:52

Да, если тролль еще с интервалов 12-15 минут..
Den
 

Re: ТрамНН: большое обновление про 71-605

Сообщение triangel » 15 фев 2006, 11:53

А что? Это не так уж и много. трама я ждал и дольше..
triangel
 

Re: ТрамНН: большое обновление про 71-605

Сообщение Den » 16 фев 2006, 01:05

А если не секрет, чем отличается технология подвески троллейбусной КС 30х годов от современной?
Den
 

Re: ТрамНН: большое обновление про 71-605

Сообщение Neofit » 16 фев 2006, 01:42

Современные технологии обеспечивают высокую скорость прохождения кривых и стрелок. Кроме того, контактные провода вывешиваются не так близко к краю проезжей части, что позволяет маневрировать в более широких пределах.

Как это примерно выглядит, можно подглядеть здесь: <http://www.dvn-berlin.de/2agr/obus/agrobus_salzburg-bericht.htm>

Сейчас же у нас в кривых и на стрелках троллейбусы вынуждены сильно тормозить, а провода вывешены так, что при помехах троллейбусы сильно стеснены в манёвре.
Neofit
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Rambler's Top100