Общественный транспорт

Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Йожык » 06 дек 2006, 23:39

Что-то вот мне это не ясно... за все время с момента его запуска, я его видел всего один раз и то он ехал на Моховые горы, когда я уже возвращался оттуда. Сегодня я в кой то веки собрался проехать на нем до Горького, однако на Моховые горы приперлось "Павлово на Оке". Кстати, сиденья на нем типичные ПАЗовские.. Так все таки, где же этот самый РА??
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение AlBig » 07 дек 2006, 00:04

РА не видно уже недели две. На мой вопрос "куда он пропал?", проводник ответила, что он сломался, "и вообще, хорошо еще, что АЧ хоть как-то ходит".

Сейчас четыре вагона АЧ ходят в состоянии ЖИФ. По утрам вагоны забиваются уже через две остановки от Моховых гор и в Неклюдове и Толоконцеве люди остаются на платформе. Три вагона РА просто лопнут от такого количества желающих уехать. Помнится, ГЖД обещала в начале ноября РА-2, в данный момент они были бы очень кстати...
AlBig
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Йожык » 07 дек 2006, 00:08

Почему бы тогда не усилить его работу?? Линия от Неклюдова до Моховых гор днем попросту простаивает
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение AlBig » 07 дек 2006, 00:13

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Почему бы тогда не усилить его работу?? Линия от Неклюдова до
Моховых гор днем попросту простаивает
</blockquote>
ГЖД ссылается на то, что очень тяжело вписать поезда в напряженный график перегона Толоконцево - Горький-Московский
AlBig
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Йожык » 07 дек 2006, 00:31

Может его разгрузить тогда?? Товарняки пускать по ночам, а проходящих пассажирских поездов не так уж и много. да и ремнот путей, когда нибудь должны они закончить
Йожык
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 03:18

Вы<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Может его разгрузить тогда?? Товарняки пускать по ночам, а
проходящих пассажирских поездов не так уж и много. да и ремнот
путей, когда нибудь должны они закончить


</blockquote>
Много ли вы смыслите в графике движения поездов?
Откуда у вас такая информация о проходящих пассажирских?
Между прочим сейчас почти все поезда из Москвы на восток идут по северному ходу ГЖД, те через Н.Новгород и соотв.
перегон Горький-Московский - Толоконцево.
А грузовые поезда по ночам вам никто пускать не даст, их график движения привязан к работе станции Горький-Сортировочный, которая должна работать равномерно в течении суток, не "захлебываться" по ночам и простаивать днем...
А существующее грузо- и пассажиронапряженное направление можно разгрузить ТОЛЬКО постройкой дополнительных главных путей
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 07 дек 2006, 12:04

<blockquote>Много ли вы смыслите в графике движения поездов?
Откуда у вас такая информация о проходящих пассажирских?
</blockquote>

Не шибко там перегон этот загружен Ну на самом деле диспетчерам не хотят устраивать геморрой.

На сети РЖД есть примеры, где в разы больший трафик удается пропусть по однопутке, например, Кубань - Новороссийск, Энем2-Кривенковская, Туапсе - Адлер и т.д.
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 07 дек 2006, 12:15

<blockquote>РА не видно уже недели две. На мой вопрос "куда он пропал?", проводник ответила, что он сломался, "и вообще, хорошо еще, что АЧ хоть как-то ходит".</blockquote>

На ГЖД вообще не умеют обслуживать тепловозы и дизель-поезда с гидропередачей. Именно поэтому так быстро спихнули подыхать дизели Д1 в Тумскую и так и не смогли освоить АЧ.
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов » 07 дек 2006, 12:53

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Между прочим сейчас почти все поезда из Москвы на восток идут
по северному ходу ГЖД, те через Н.Новгород и соотв.
перегон Горький-Московский - Толоконцево.
А </blockquote>

ЭЭЭ.. а северный ход у ГЖД вроде Мурманск-Владивосток (Кузбасс- Северо-запад) и через Москву, Горький и Толоконцево не проходит
Махнорылов
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Миша » 07 дек 2006, 12:57

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>РА не видно уже недели две. На мой вопрос "куда он пропал?",
проводник ответила, что он сломался, "и вообще, хорошо еще, что
АЧ хоть как-то ходит".</blockquote>

На ГЖД вообще не умеют обслуживать тепловозы и дизель-поезда с
гидропередачей. Именно поэтому так быстро спихнули подыхать
дизели Д1 в Тумскую и так и не смогли освоить АЧ.


</blockquote>

ГЖД ничего из ПС не умеет обслуживать, но особенно магистральные тепловозы. В каком состоянии работают 2ТЭ10М и 2ТЭ10В в ТЧ-Канаш, Юдино, Агрыз и Лянгасово - это отдельная песня.
Миша
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Махнорылов » 07 дек 2006, 13:30

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
ГЖД ничего из ПС не умеет обслуживать, но особенно
магистральные тепловозы. В каком состоянии работают 2ТЭ10М и
2ТЭ10В в ТЧ-Канаш, Юдино, Агрыз и Лянгасово - это отдельная
песня.
</blockquote>

Не согласен, вчера по вине службы Т ГЖД не было ни одного брака в поездной работе, на не плановом ремонте (отказ локомотива) находится всего один 2ТЭ10 в ТЧ Лянгасово. Для примера на Северной два брака (случая задержки поездов по причине неисправности локомотива) с задержкой движения на 2,7 и 2,1 часа, и 14 тепловозов 2ТЭ10 в неплановом ремонте.

Не надо грязи -)
Махнорылов
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 15:19

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
ЭЭЭ.. а северный ход у ГЖД вроде Мурманск-Владивосток
(Кузбасс- Северо-запад) и через Москву, Горький и Толоконцево
не проходит
</blockquote>
Во-первых разберитесь с географией....
а во-вторых ГЖД и РЖД почуствуйте разницу.....)))

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Не шибко там перегон этот загружен Ну на самом деле
диспетчерам не хотят устраивать геморрой.

На сети РЖД есть примеры, где в разы больший трафик удается
пропусть по однопутке, например, Кубань - Новороссийск,
Энем2-Кривенковская, Туапсе - Адлер и т.д.

</blockquote>
Ну судить о его загруженности не мне и не вам)))
Нужно смотреть реальный график
Но одно я могу сказать точно - пригородные поезда-экспрессы жутко ломают график.... Это хорошо видно на примере Московского узла, когда скорые пассажирские поезда стоят под обгоном...
Felix_20
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 07 дек 2006, 15:24

<blockquote>Это хорошо видно на примере Московского узла, когда скорые пассажирские поезда стоят под обгоном...</blockquote>

Кто стоит под обгоном? У нас стоят для смены бригады, заправки водой и смены направления движения.

<blockquote>Во-первых разберитесь с географией....
а во-вторых ГЖД и РЖД почуствуйте разницу.....)))</blockquote>

Северный ход, насколько я помню Петушки - Горький - Балезино - Пибаньшур
Южный - Вековка - Канаш - Казань - и дальше около Свердловска что-то.
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение nikki » 07 дек 2006, 15:32

<blockquote>Ну судить о его загруженности не мне и не вам)))</blockquote>

Новороссийск - крупнейший порт на Черном море - грузовые идут без конца, пассажирских (на курорты ЧПК) настолько много, что в последнее время их стали на Протоку и Анапу отклонять. И, заметьте - там однопутка.
У нас же фигня с постным маслом - основной грузовой трафик идет через Арзамас и Буй, пассажирских у нас тоже не шибко много.

Электрички график ломают потому, что у них средняя скорость низкая - их не то что бы перед пассажирскими, перед грузовыми нельзя пускать. Но в данном случае речь идет об одном десятикилометровом перегоне. Кстати, все это лето состав "Ярмарки" отстаивался в Толоконцеве, а перегоняли его именно утром и вечером - в самое нагруженное время.
nikki
 

Re: Рельсовый автобус ЖИФ или МЕРТФ?

Сообщение Felix_20 » 07 дек 2006, 15:52

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Это хорошо видно на примере Московского узла, когда скорые
пассажирские поезда стоят под обгоном...</blockquote>

Кто стоит под обгоном? У нас стоят для смены бригады, заправки
водой и смены направления движения.

</blockquote>
Под обгоном скорые и пасажирские поезда стоят на подходе к московскому узлу на промежуточных станциях.

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Электрички график ломают потому, что у них средняя скорость
низкая - их не то что бы перед пассажирскими, перед грузовыми
нельзя пускать. Но в данном случае речь идет об одном
десятикилометровом перегоне.
</blockquote>
На счет электричек вы правы.
Я бы в целом может с вами согласился, если бы перед мной лежал график.
А из воздуха такие вещи говорить неправомерно
Felix_20
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron
Rambler's Top100