Общественный транспорт

Дифференцированная оплата проезда

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Дифференцированная оплата проезда

Сообщение font » 27 ноя 2006, 12:10

Стоимость проезда должна, мне кажется, зависеть от дальности. Иначе невыгодны магистральные 40, 45 и т. п.И так много типа 10.Правда непонятно как это контролировать.
font
 

Re: Дифференцированная оплата проезда

Сообщение Neofit » 27 ноя 2006, 12:49

<blockquote><b>font писал(а):</b>
Стоимость проезда должна, мне кажется, зависеть от дальности.
Иначе невыгодны магистральные 40, 45 и т. п.И так много типа
10.Правда непонятно как это контролировать.</blockquote>Для города выгодно, чтобы как можно большая доля поездок совершалась общественным транспортом. Поэтому "наказывать" пассажира за дальность поездки хоть и кажется разумным с узколобо-бухгалтерской точки зрения, но невыгодно с точки зрения городской экономики, так как такое отношение будет выталкивать "дальних" пассажиров на личный транспорт.

Кроме того, данный подход вреден с социальной точки зрения, так как вносит расслоение между гражданами города на предмет доступности общественных ресурсов.

Более рационален подход, при котором все поездки в пределах города стоят одинаково (пересадка бесплатна). Конечно, на длинных поездках в пригородной зоне тариф неизбежно должен быть выше и зависеть от дальности - от экономики перевозок не уйдёшь.
Neofit
 

Re: Дифференцированная оплата проезда

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 01:56

Неофит прав.. в городе это ник чему. Это лишь усложнит работу кондукторов, которые будут геморроится с каждым пассажиром, считая, на сколько он проедет и при возможности, продавать билеты по дороже
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron
Rambler's Top100