Общественный транспорт

Маршрутки не умрут никогда

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Маршрутки не умрут никогда

Сообщение font » 24 ноя 2006, 11:22

Хочу поделиться мыслями. Сами по себе маршрутки не умрут никогда. Возьмем к примеру 45 автобус и 45 маршрутку , которая по идее должна умереть.Для безубыточной работы интервал у автобуса должен быть болше чем у маршрутки, для нориального наполнения.Поэтому мар-ки ходят чаще и подбирают своих клиентов. А свои клиенты у них всегда будут. Кто-то не может или не хочет ждать, кто-то не знает, а кому-то наплевать на чем ехать. Поэтому автобусы часто ходят полупустыми. Но это нормально. Никогда не забуду как ездил в 80-е в политех на 45.

P.S. Сегодня ехал на работу на, бог весть откуда взявшимся на 69 маршруте, Икарусе. Ностальгия, хотя ни с ЛиАЗами ,ни, тем более с МАЗами ни сравнить но ведь были еще и "луноходы"
font
 

Re: Маршрутки не умрут никогда

Сообщение nikki » 24 ноя 2006, 11:53

Неверно. Даже те редкоходящие автобусы создают серьезную конкуренцию маршруткам - у них резко уменьшается выручка. Все это уже обсуждалось буквально вчера, читайте ниже.
nikki
 

Re: Маршрутки не умрут никогда

Сообщение Йожык » 25 ноя 2006, 01:15

Маршрутки умрут тогда, когда последний тазик разобьет свой желтый или черный бампер об Зеленский съезд.

font, если пассажиропоток силен, то даже 26 автобус при 3 минутном интервале может ехать в состоянии попыизокон. Если слаб, то и 20 минутный интервал не поможет
Йожык
 

Re: Маршрутки не умрут никогда

Сообщение Смертин Максим » 25 ноя 2006, 12:38

Марштрутные такси в том варианте в котором они ходили в 80-х и начале 90-х гг. не самый плохой вариант. За 10 коп. получал массу удовольствия (хотя 10 коп. достаточно дорогая цена по тем временам). Но доля м/т. должна составлять порядка 10-20% от общего количества ПС автобусов большой вместимости, да и ПС надо кардинально менять, поскольку ПАЗ-3205 со всеми его возможными модификациями - архаичность.
Смертин Максим
 

Re: Маршрутки не умрут никогда

Сообщение nikki » 25 ноя 2006, 12:44

<blockquote><b>Смертин Максим писал(а):</b>от общего количества ПС автобусов большой вместимости, да и ПС надо кардинально менять, поскольку ПАЗ-3205 со всеми его</blockquote>

Ничего нового они предложить не могут. У них (ПАЗ) есть низкопольник, но по стоимости он дороже 3205 в 2-3 раза.
nikki
 

Re: Маршрутки не умрут никогда

Сообщение Phantom » 28 ноя 2006, 00:20

Позволю себе подвести итог темы. Если нормально распоряжаться автобусами, то и 400 штук хватит для уничтожения большей части маршруток, а так, как у нас счас делают - НПАПы способствуют только РОСТУ числа частников (вот как в случае с Т-7 и Т-32)
Phantom
 

Re: Маршрутки не умрут никогда

Сообщение Йожык » 28 ноя 2006, 02:18

Фантом, не думаю, кто число частников растет, просто с одних маршрутов они переходят на другие. Те, кто счас на т32 работали и раньше.
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Rambler's Top100