Общественный транспорт

Предложения по маршрутам

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ну вот Neofit весь кайф обломал..

Сообщение Neofit » 25 фев 2006, 23:54

triangel писал(а):

> Логика проста - зачем везти
> тех, кого не довезли другие?

Это не логика.

Логика такова: я плачу за проезд не водителю или кондуктору, а пред-при-я-ти-ю городского транспорта! И предприятие должно мне предоставить условия для проезда на заранее известных условиях по его маршрутам. А кондуктор и водитель в этих вопросах не субъектны, это просто исполнители со стороны предприятия, работающие за зарплату.
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Den » 27 фев 2006, 01:09

Кто -то туту писал что от троллейбусов нужно избавляться..а зачем? Про современную контактную сеть я согласен, и про экологию забывать не надо. Как раз там где троллейбус может заменить автобус, его надо проводить.Пример-21 маршрут.
Den
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Neofit » 27 фев 2006, 12:07

Den писал(а):

> Кто -то туту писал что от троллейбусов нужно избавляться..а
> зачем?

Я писал, но не совсем про то.

В современных условиях выгоды от троллейбуса очень зыбки.

Чтобы быть конкурентоспособным в сравнении с автобусом, троллейбус не должен сильно уступать ему в скорости и маневренности. Значит, троллейбусу требуется более совершенная контактная сеть. Но это означает высокие капитальные затраты. Это серьёзный минус, и он должен компенсироваться какими-то плюсами. Современные дизели очень чисты, электротяга реально выгодной оказывается только в протяжённых тоннелях и на крутых трассах. На сильно загруженных направлениях лучше применять трамвай.

Таким образом, получается, что нынешняя маршрутная сеть (по равнинным маршрутам) нерациональна. Контактная сеть не допускает высоких скоростей движения и высокой маневренности в условиях сильно загруженных дорог; но модернизация её просто невыгодна, проще пустить по этим направлениям автобусы. А вот на горных маршрутах игра с современной контактной сетью уже стоит свеч. Поэтому магистральное направление для развития троллейбусного движения - это напряжённые маршруты через Оку, а равнинные маршруты должны постепенно (по мере износа контактной сети и подвижного состава) уйти.
Neofit
 

одних автобусов мало

Сообщение triangel » 27 фев 2006, 12:29

И трамов тоже. К тому же налицо тенденция к их урезанию. А если гнаться за скоростью, то ставку надо делать на метро. А проблема троллей не в конкуренции, а втом, чт многие маршруты в таком виде мало кому нужны
triangel
 

Re: преимущества троллейбуса будут видны несколько позже...

Сообщение nik » 27 фев 2006, 12:57

И именно тогда, когда цены на нефть взлятят до невиданных высот - запасы нефти в мире и в России ограничены, а это значит что цена на топливо будет расти...
nik
 

Re: преимущества троллейбуса будут видны несколько позже...

Сообщение triangel » 27 фев 2006, 13:01

Вот имено.. и когда цены на поездку в втобусе тоже взлетят. Тока нам не легче. Больше всего мы платим в пригороде, а там эл.трнаспорта нет. ОТ НИжнего До Кстова 20 рублей, ещё 8 на 114.. 28 рублей.. мы столько раньше тратили на всею поездку в обе стороны
triangel
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Den » 01 мар 2006, 01:31

Если говорить про контактную сеть, хуже всего дело обстоит на 1м маршруте, по моему..там где гора между Маяком и Родионова, подвешена вообще безобразно. А насчет мало кому нужны, конечно, до Минина и так дофига всего идет,но вот сегодня на 13 ехал, днем, и если этот рейс боем "мало кому нужен"..Хотя к сожалению так бывает далеко не на всех маршрутах..Надо делать длинные маршруты с нормальной контактной сетью, достаточно высокой скоростью и маневренностью.Но в основе оставлять те, чтобы в дальнейшем появились средства на модернизацию контакной сети. При этом можно хоть поберечь экологию и средства жителей города.
Den
 

Denu

Сообщение triangel » 01 мар 2006, 19:01

Ну сети почти везде не очень хорошие. И все же на многих участках тролли ходят довольно быстро. К примеру от Дворца Спорта до Щербинок.. А вот если новые сети уже разработаны, значит их надо приобрести и заменить
triangel
 

Re: мой вариант

Сообщение Stephan_S » 01 мар 2006, 23:48

Дело в том, что 218-е набиваются под завязку в Щербинках, а на 14 км выходит чуть ли не четвёртая часть пассажиров (так было когда-то). Делать разве что 218к?
Stephan_S
 

Логика правильная

Сообщение Neofit » 02 мар 2006, 00:51

Раз участок требует усиления - так и усилить его!

Только я бы пустил этот маршрут глубже в город. Во-первых, чтобы сделать пересадки удобнее, а во-вторых, чтобы "посодействовать" ближним пассажирам в том, чтобы они не занимали мест в дальнем маршруте. А дальний маршрут на дублируемом участке может и вовсе идти экспрессом.
Neofit
 

Re: Логика правильная

Сообщение Stephan_S » 02 мар 2006, 23:42

Был уже такой маршрут!! То есть, почти такой...
18э - пл. Минина - Б.Доскино.
И 218 (бывш. 18а) - Щербинки - Б. Доскино.

Отменили с 1.01.2002.
Stephan_S
 

Вот правильная логика

Сообщение Alexkidd » 03 мар 2006, 07:33

Рано отменили. Надо было сначала перенести все пригородные и междугородние автостанции на границу города, обустроить все, подвести скоростной городской ОТ (скоростной трамвай, метро, автобусы-экспрессы, авиалинии :) наконец), а потом уже резать 18э, т304, 234, 235 и прочее. Нефиг им делать в черте города, особенно в центре, когда и так там не продохнуть.
Но, блин, у нас как всегда все через жопу.
Alexkidd
 

а как туда провести скоростной трамвай??

Сообщение triangel » 03 мар 2006, 14:24

Любопытство гложет
triangel
 

А что такое скоростной трамвай? (-)

Сообщение Neofit » 03 мар 2006, 14:35

Любопытство гложет.
Neofit
 

А что такое трамвай? (-)

Сообщение triangel » 03 мар 2006, 14:42

Тогда уж))))
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125

cron
Rambler's Top100