Общественный транспорт

Предложения по маршрутам

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: от Alexkidda

Сообщение nik » 21 фев 2006, 15:51

Самое интересное, что до Сормова ветку довести - сущие копейки (вот там и нужно строить легкое метро), метро будет загружено, только вот власти, похоже, забили на эту ветку.
nik
 

26 на Маслякова???

Сообщение AlexKiDD » 21 фев 2006, 19:37

Neofit писал(а):

> 26. Игарская ул. - Комсомольская пл. - Ул. Маслякова - ул.
> Нартова - Нагорное трамвайное депо.

Он что, будет заезжать по пути с Красносельской до Нартова на Маслякова??? А зачем?
AlexKiDD
 

Апичятка (-)

Сообщение Neofit » 21 фев 2006, 19:41

Neofit
 

Alexkiddу - от метро на Мончагу даже и не мечтаю

Сообщение Сфинкс » 21 фев 2006, 20:22

По метро - будем все же реалистами. Не в этой жизни, увы:((( А вот трам через Молодежный мокрорайон вписать еще можно, застройка позволяет. Думаю, можно успеть еще и всунуть трам на Мещеру через пл.Ленина, бул. Мира и по бул.Мещерскому, по выделенке рядом с нынешней троллевой линией и с кольцом возле театра Вера. По пешеходной улице Есенина через сердце района - конечно, не получится. Места там уже нет. И по-любому нужно передвигать трам.линию с перегруженной легковым автотранспортом ул.Советской на одну из параллельных улиц. Сейчас там трамы смотрятся как слон в посудной лавке, и уже начались проблемы с посадкой пассажиров на остановке пл.Ленина. А узкое место возле поворота с ул.Советской на виадук - это уже вообще ужоз!
Сфинкс
 

Re: Alexkiddу - от метро на Мончагу даже и не мечтаю

Сообщение triangel » 21 фев 2006, 21:06

Трам уже и так там именно так и смотрится.. вообще из-за парковок улица такая тесная, что и пешеходам некуда деваться... я уже там целуюсь с каждым джипом, пока проползаю
triangel
 

Re: Alexkiddу - от метро на Мончагу даже и не мечтаю

Сообщение AlexKiDD » 22 фев 2006, 07:32

Мещера. А зачем трам на Мещерском бульваре? Конкуренция троллю?
ПММ есть один вариант - трамвай между Волгой и озером, но тролль лучше впишется в трансп.структуру Мещеры, тем более что есть возможность связать Мещеру и Горького напрямую, без пересадки на Московском и составить реальную конкуренцию маршруткам.

пл.Революции. Если ее будут делать пещеходной, то трамвай как раз бы подошел. Вести пути по Советской напрямую через площадь, как ходят автобусы. Разворот можно придумать. Вот и пересадочный узел с ГЖД и метро :)
AlexKiDD
 

Re: мой вариант

Сообщение Neofit » 22 фев 2006, 18:27

triangel писал(а):

> Ну во-первых, что считать большей эффективностью трамов. Если
> объем перевозимых пассажиров за рейс, то тут даже лиазик
> эффективнее.

Это просто неправда. Вагон трамвая элементарно вместительнее (хотя бы потому, что 15 метров - больше, чем 12), а набивается "по самое не хочу". Если же трамвай привести в нормальную кондицию, добиться, чтобы у него сложилась адекватная репутация, он сможет осваивать куда как большие пассажиропотоки. И с большим комфортом, чем автобус.

> Если по уровню трерриториального охвата,
> то тут маршрутки вне конкуренции.

Маршруткам вообще не место в транспортной системе города.

> Но как резервная, линия
> нужна.

Ничего подобного. Линия нужна как действующая, рабочая.

> ==== Трамваи ====
> 1. Я бы закрыл

Ни в коем случае. Маршрут - важное звено в связи Центра (Чёрного пруда, Большой Покровки, а через пересадку на № 2 — и Большой Печёрской) и Рождественской улицы с метро и железной дорогой. Кроме того, это важнейший парадный маршрут, "визитная карточка" не только трамвая, но и всего города. Он соединяет объекты транспорта (метро, железная дорога, речной вокзал) с важнейшими точками общественного интереса: Ярмарка (выставки), Рождественская улица, Большая Покровская улица, рядышком Кремль, Верхне-Волжская набережная.

> 3. Можно и продлить до Мещеры, но непонятно как. Если по
> автомобильной трассе, то я против. А по обособленке, не знаю
> как проложить

Ну, трасса предлагалась такая: ответвление с площади Ленина, эстакадой через Совнаркомовскую, далее по бульвару Мира, через бывшее Цыганское озеро, по улице Есенина. Объективно улица Есенина вполне подходит для трамвая, хотя, понятно, субъективно многие были бы против. Но мы же фантазируем на много лет вперёд. :-)

> 4. Я бы продлил только до Черного пруда. А 1-ый маршрут бы
> закрыл.

Маршруты 1 и 4 - очень разные по характеру.

На 4-м ярко выраженная "пиковая" нагруженность, обслуживание жилья для связи с транспортными узлами и предприятиями. Маршрут пролегает по слаборазвитым территориям. Пассажиропоток мал в сравнении с 1-м маршрутом.

На 1-м "пики" не столь выражены, жилья по трассе немного. Маршрут пролегает по хорошо освоенным, центральным территориям. Пассажиропоток выше.

Объединять эти два маршрута просто неразумно.

> 5. Как у Сфинкса.

Мне не нравится то, что маршрут в своём сегодняшнем состоянии северным концом "висит в воздухе". Он неудобен для важнейших пересадок.

> 6. Я бы продлил до Дубков

Смыла нет в таких гиперрастянутых маршрутах.

> 7. Продлил бы до Черного пруда. Про 6 и 7 я так говорю потому,
> что они почти дублируют друг друга.

Они не дублируют друг друга. Это один и тот же маршрут, только с разным обходом Сормовской петли.

В отношении 6 и 7 (или лучше 6Λ и 6П) разумно лишь вывести маршруты за железную дорогу, до площади Революции, чтобы обеспечить пересадки на другие маршруты по всему городу.

> 10. Думаю, можно и до Мещеры

Сомневаюсь, что 10-й маршрут нужен в таком виде. "От и до" на нём и сегодня мало кто ездит (а если и ездит - то лишь по причине отсутствия адекватной альтернативы). Думаю, что продление 5-го маршрута к точкам пересадок исключает потребность в 10-м маршруте.

> 11. Я за сверхдлинный.. Обслуживание новыми КТМ-ами..
> 12. Соцгород - Лапшиха (или трамдепо)

Опять-таки, сверхдлинные маршруты плохо управляются. Да и пользоваться ими на всём протяжении мало кто будет. Далее, с Автозавода наверняка больше ездят в Нижегородский район, нежели в Лапшиху.

Поэтому всё-таки я за то, чтобы два маршрута шли с Автозавода (из Мылышева и II Соцгорода) к Чёрному пруду (один через НГАСУ, другой - через Сенную, охватывая таким образом значительную часть интересных объектов). В час окончания представлений в ТЮЗе и Театре оперы и балета можно дополнительно пускать поезда обоих маршрутов по восточному обходу, а в театре "Комедия" и Драмтеатре - по западному.

> 13. Кольцевой в Сормове. Варя - Центр Сормова - Черняховского и
> тп..

Сейчас в этом нужды нет.

> 14. Мещера - Соцгород
> 15. Лапшиха - Мещера
> 16. Лапшиха - парк Дубки (мечты мечтами)

Нужды нет. Это уже маршруточная вакханалия начинается. Лучше на каждом участке иметь два—три нормально работающих частоходящих маршрута по крупным направлениям, чем десяток непонятных, во-все-закоулки-заходящих редкоходящих маршрута по всем возможным комбинациям направлений. Disclaimer: <b>Пересадки должны быть бесплатны!</b>

> 17-22 как у Сфинкса

Всё-таки считаю, что 18 и 19 лучше объединить в один чёткоходящий двойной петлевой маршрут (18Λ и 18П). Связку Пушкина—Бектова переложить на 26.

20-й - неплохая идея, но я лучше бы продлил 17-й, или сделал его ветку, так как в предложенном виде маршрут повисает без пересадки на метро. Можно сделать кольцевой двойной маршрут, он будет проходить мимо метро «Кировская» и заодно обеспечивать внутриавтозаводские поездки.
22-й - у меня он значится под номером 11К (то есть, 11-й укороченный).

> Троллейбусы.

По троллейбусам я свою позицию озвучил: от троллейбуса нужно избавляться на тех маршрутах, где они не имеют преимуществ над автобусами - на равнинных и сильно извилистых трассах. Контактная сеть должна быть современной, пусть дороже - да лучше! Количество стрелок и спецчастей должно быть небольшим. Обслуживать ими следует достаточно напряжённые коридоры, но с высокой регулярностью (маршрутов с "пиковым" интервалом больше 6-7 минут быть вообще не должно). И уж совершенно нет проку тянуть их в предместья, такие как Ольгино или Афонино - там и пассажиропотоков-то нормальных нету.

> Трамвайные линии можно протягивать в глубине микрорайонов, где
> нет нормальных автодорог.

Смотря по размерам микрорайонов.
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение bobr » 22 фев 2006, 19:34

А можно пустить трамваи из Нижнего Новгорода (через 52 квартал) в Дзержинск-хотя бы технически есть такая возможность?
bobr
 

до Дзержинска??

Сообщение AleXKiDD » 22 фев 2006, 20:14

Я конечно считаю,что ЭТ - лучший ОТ для города, но кто на нем будет ездить?
AleXKiDD
 

Re: мой вариант

Сообщение triangel » 22 фев 2006, 20:30

Neofit, а смысл в пересадочных маршрутах? Для тех у кого льготы или проездной это подойдёт, для остальных лишь трата денег. И потом, я всегда был за длинные маршруты. Конечно понятно, что для этого нужна уйма водителей и подвижного состава, и врядли в городе все это можно набрать. И все таки было бы лучше так. Вот скажем, чтобы нормально попасть на вокзал, мне надо сейчас делать две персадки. С 17 тролля на 1 трам, ибо ждать, когда 27 через все кварталы меня довезет до вокзала я уже не могу. До 21 тоже надо ехать сначала на 27 или 18. Не говоря о том, что с него снова надо идти на пересадку. И так каждый раз. Это просто лишняя морока. не говоря например об инвалидах. Не думаю, что им удобно скакать на одной ноге из тролля в трам и наоборот..
triangel
 

Re: мой вариант

Сообщение Neofit » 22 фев 2006, 21:21

triangel писал(а):

> Neofit, а смысл в пересадочных маршрутах? Для тех у кого льготы
> или проездной это подойдёт, для остальных лишь трата денег.

Я совершенно чётко и однозначно написал, что билеты должны быть пересадочными.

> Вот скажем, чтобы нормально попасть на вокзал, мне надо сейчас
> делать две персадки. С 17 тролля на 1 трам, ибо ждать, когда 27
> через все кварталы меня довезет до вокзала я уже не могу.

Для таких поездок есть прямые автобусные маршруты. И вполне нормально, когда в городе некоторая часть поездок делается с пересадками.

> не говоря например об инвалидах. Не думаю, что
> им удобно скакать на одной ноге из тролля в трам и наоборот..

Стоять и час ждать нужного маршрута ничем не лучше.

Вот, например, посмотрите на схему трамвайных линий: <http://www.hkl.fi/suomi/03_kartat/muut_kartat/ratikkakartta_www.gif>. На весь город одна-единственная остановка, где останавливаются сразу аж четыре маршрута. На "хвостах" - по одному маршруту. При этом трамвай организован лучше чем у нас и имидж его идеален.
Neofit
 

Re: мой вариант

Сообщение Stephan_S » 22 фев 2006, 23:48

Пересадки должны быть бесплатны - факт. Но легко ли реализовать сейчас европейскую практику, вроде "действие билета в течение часа"?

По поводу 13-го троллейбуса - летом он бы разгрузил 218-й автобус, если его продлить до 14 км.
Stephan_S
 

Re: до Дзержинска??

Сообщение nikolay » 22 фев 2006, 23:50

Грибники, видимо :)
Либо фанаты КТМ-5 :)
nikolay
 

Re: мой вариант

Сообщение Neofit » 23 фев 2006, 00:11

Stephan_S писал(а):

> Пересадки должны быть бесплатны - факт. Но легко ли реализовать
> сейчас европейскую практику, вроде "действие билета в течение
> часа"?

А что нужно, кроме желания? Механический компостер по типу стокгольмского, если изготавливать его сотнями, будет стоить копейки.

> По поводу 13-го троллейбуса - летом он бы разгрузил 218-й
> автобус, если его продлить до 14 км.

Почему невозможно просто выпустить на линию больше автобусов? Троллейбусная инфраструктура дорога и должна использоваться "на полную катушку" постоянно, а не только в летний сезон.
Neofit
 

ну вот Neofit весь кайф обломал..

Сообщение triangel » 25 фев 2006, 22:49

Тема у нас какая: "Каких маршрутов вам не хватает??" Мне не хватает этих. Сравнивать нас и Финляндию, думаю, бессмысленно. Достаточно посмотреть на русско-финскую границу. 1 шаг вперед - и ты уже в раю. Про билеты скажу так: такие билеты выгодня нам, но не выгодны перевозчикам. Ибо может сложится так, что скажем в 6-ку трам сядет 140 человек, из них 60 по пересадочным билетам, ещё столько же льготников и тока 20 человек заплатит за проезд. Может быть и меньше. Логика проста - зачем везти тех, кого не довезли другие?
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132

cron
Rambler's Top100