Общественный транспорт

Предложения по маршрутам

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Предложения по маршрутам

Сообщение Антон2 » 15 янв 2006, 22:36

Как кто думает, какие маршруты тролле=трамвайные стоит открыть ещё в городе?? Чего кому не хватает??
Антон2
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение nikolay » 15 янв 2006, 23:26

Вернуть 26-й маршрут.
Пустить тролль по пр. Ленина.
Вернуть тролли в Сормово.
nikolay
 


Re: Вернуть трам на пр. Ленина...(-)

Сообщение nik » 16 янв 2006, 10:44

На пр. Ленина? Сомневаюсь.... хотя если уложить туда нормальные антивибрационные рельсы, то вполне. Хотя у нас такие рельсы кладут более "нужных" местах - возле церквей, например....
nik
 

Re: Вернуть трам на пр. Ленина...(-)

Сообщение Рыбыч » 16 янв 2006, 10:49

Там не нужно извращаться - выделенная полоса всё-таки. Достаточно хорошего балласта и всё будет в ажуре. Ну и естественно хороший ПС туда! КТМ-19, но на НОРМАЛЬНЫХ телегах. И вё будет хорошо.
Рыбыч
 

Re: Вернуть трам на пр. Ленина...(-)

Сообщение nik » 16 янв 2006, 11:00

Нужно уложить нормальные Р65 или даже Р75.
11 нужно продлять. Например через ЧП в Лапшиху. Но тогда на Ошаре две стрелки нужно делать.
nik
 

Re: Вернуть трам на пр. Ленина...(-)

Сообщение Рыбыч » 16 янв 2006, 13:45

Можно и не через ЧП, а то больно витиевато. Да и дублирует 21.
Рыбыч
 

Re: Вернуть трам на пр. Ленина...(-)

Сообщение nik » 16 янв 2006, 13:46

А на Лядова - пробки опять же....
nik
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Neofit » 16 янв 2006, 17:20

Если помечтать...

=== Трамваи ===

Линии:

В Канавине. Вариант, который можно увязать с реконструкцией Канавина и устройством в нём делового центра. Улица Советская слишком загружена, есть неудобное взаимовлияние трамвая с другими видами транспорта, а с другой стороны Канавино недостаточно обеспечено транспортом. Можно переложить линии так:
А) пл. Ленина - Советская ул. - ул. Марата - Вокзальная ул. - пл. Революции (остановка перед фасадом "Республики") - ул. Фильченкова - кольцо: ул. Фильченкова, ул. Прокофьева, ул. Долгополова, ул. Даля, ул. Фильченкова;
Б) Московское ш. (виадук) - ул. И. Романова - Вокзальная ул. (в обе стороны);
В) ул. Чкалова - ул. Фильченкова - пл. Революции (остановка перед фасадом "Республики") - кольцо вокруг северо-восточного выхода метро "Московская".
Остановки: на ул. Советской, у перекрёстка ул. Марата и Вокзальной, на пл. Революции перед фасадом "Республики", на ул. И. Романова у перекрестка с Советской ул.

Монастырский узел. При прохождении трамвая по пл. Лядова он испытывает большие помехи со стороны автомобильного транспорта. Можно переложить линии так:
А) Ильинская ул. - ул. Горького - Малая Ямская ул.;
Б) Ильинская ул. - ул. Воровского - ул. Костина;
В) Малая Ямская ул. - ул. Горького - ул. Воровского - ул. Костина;
Г) ул. Костина - ул. Белинского;
Д) ул. Костина - ул. Пушкина;
Е) ул. Белинского - ул. Пушкина;
Движение по ул. Пушкина сквозное двухстороннее; сохраняется односторонее кольцо по ул. Тимирязева, ул. Кулибина, Оранжерейной ул., допускающее оборот поездов, прибывающих с обеих сторон ул. Пушкина.
Остановки: у "Пяти углов" (3 шт. по всем направлениям), у перекрёстка Малой Ямской и Красносельской, на ул. Костина на подъезде к ул. Белинского, на ул. Пушкина на подъезде к ул. Белинского, на ул. Кулибина, у перекрёстка ул. Пушкина и Студенческой.

Новая линия на Мещерское озеро от пл. Ленина мимо памятника далее эстакадой через Совнаркомовскую ул., по бул. Мира, через бывшее Цыганское озеро, по ул. Есенина с выездом мимо дома № 39 на перекрёсток Мещерского бул. с Пролетарской ул. и далее с кольцом у рынка.
Остановки: на бул. Мира между улицами Должанской и Совнаркомовской, на улице Есенина возле домов: 4, 20, 34, 39, конечная на кольце.

Восстановление линии по Похвалинскому съезду в однопутном исполнении с обустройством площадки для ожидания встречи на предмостной площади.
Остановка на предмостной площади.

Возможны другие варианты развития сети, их можно разработать.

Маршрутны сеть (отталкиваясь от предложенного варианта сети):

1. В нынешнем виде (с поправками в Канавине).
2л, 2п. В нынешнем виде (с поправками у Монастырского узла).
3. Продляется на Мещерское озеро.
4. В нынешнем виде (с поправками в Канавине).
5. Продляется к ул. Маслякова.
6л, 6п. В нынешнем виде (6->6л, 7->6п) с продлением до пл. Революции.
8. В нынешнем виде.
9. Мещерское озеро - Стрелка - Чёрный пруд.
11с. Соцгород-II - метро "Автозаводская" - Комсомольская пл. - Телецентр - Сенная пл. - Чёрный пруд. На участке от м. "Пролетарская" до м. "Ленинская" движение ускоренное.
11к. Соцгород-II - метро "Автозаводская".
12с. Малышево - метро "Автозаводская" - Комсомольская пл. - НГАСУ - Чёрный пруд. На участке от м. "Пролетарская" до м. "Ленинская" движение ускоренное.
12к. Метро "Ленинская" - Комсомольская пл. - НГАСУ - Чёрный пруд.
13л, 13п. Сормовское кольцо. На перспективу, когда метро дотянется до Сормова и потребность в 6-м маршруте на полном протяжении снизится.
14. Мещерское озеро - Стрелка - ул. Маслякова - пл. Лядова.
17. В нынешнем виде.
18л. Мыза - ул. Нартова - Лапшиха - Телецентр - ул. Нартова - Мыза.
18п. Обратно.
21. В нынешнем виде (с поправками у Монастырского узла).
26. Игарская ул. - Комсомольская пл. - Телецентр - ул. Нартова - Нагорное трамвайное депо.
27. В нынешнем виде (с поправками в Канавине и у Монастырского узла).

=== Троллейбусы ===

Оптимальная ниша применения троллейбусов - маршруты с сильными уклонами и тоннели (в шпурбусных системах, чего у нас нет). На равнинных маршрутах применять троллейбусы смысла нет.

Поэтому нынешнюю сеть продолжать эксплуатировать, постепенно сворачивая её по мере списания вагонов. Строить новую сеть с нормальными вагонами и улучшенной контактной сетью (скоростные стрелки и кривые).

Полностью объединить троллейбусную и автобусную маршрутную сети.

У нас оптимальным можно было бы считать использование троллейбусов на Зеленском и Похвалинском съездах и через Мызинский мост. А вот Окский съезд, как мне кажется, для них слишком извилист, хотя, возможно, я ошибаюсь.

Предлагаю вчерне вариант маршрутной сети:
31. Завод "Красное Сормово" - Центр Сормова - Сормовский поворот - Московский вокзал - пл. Ленина - Речной вокзал - пл. Минина и Пожарского.
32. Ул. Чаадаева - просп. Героев - Московский вокзал - пл. Ленина - пл. Горького - Дворец Спорта - Советская пл.
33. Ул. Чаадаева - просп. Героев - Московский вокзал - пл. Ленина - Речной вокзал - пл. Минина и Пожарского - Автостанция "Сенная".
34. Станция "Починки" - Центр Сормова - Сормовский поворот - Московский вокзал - пл. Ленина - пл. Горького - пл. Свободы.
35. Щербинки - Карповка - метро "Пролетарская" - метро "Автозаводская" - ДК ГАЗ - Южное шоссе - ул. Патриотов.
36. Советская пл. - Дворец Спорта - Мыза - Карповка - метро "Пролетарская" - метро "Автозаводская" - Платформа "Счастливая".
37. Пл. Горького - Дворец Спорта - Мыза - Карповка - метро "Пролетарская" - метро "Автозаводская" - ДК ГАЗ.

Применение троллейбусов в условиях сильной загрузки дорог может быть проблематичным, поэтому все проекты по развитию троллейбусной сети должны увязываться с дорожной обстановкой.

Возможно также применение дуобусов, тогда маршрутная сеть может быть более разветвлёной.



Отправка отредактированного (02-21-06 18:42)
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Антон2 » 17 янв 2006, 21:52

А почему только Починки?? Может быть подальше протянуть??
Антон2
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение AlexKiDD » 18 янв 2006, 08:20

там т32, т 172, 203 и т319 всех пассажиров съели, смысла нет :)
AlexKiDD
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Neofit » 18 янв 2006, 10:15

> А почему только Починки?? Может быть подальше протянуть??

Думаю, что даже Починки, возможно, - слишком далеко.

С одной стороны, "Починки" - это станция, по которой проходят электрички на Балахну и Заволжье, там же они потенциально могут и оборачиваться; поэтому там возможен крупный пассажиропоток.

С другой стороны, если руководствоваться тем правилом, что троллейбусы предназначены для горной работы, то Починки находятся уже довольно далеко ото всех съездов. На такие расстояния пассажиров следует возить метро, а в отсутствие метро - автобусами-экспрессами.
Neofit
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение MAX » 18 янв 2006, 21:23

Кстати, а почему предпологаемые троллейбусные маршруты нумеруются с №31 по №37? Есть еще №№ 24,26,27,29 и тд. и тп.
MAX
 

Re: Предложения по маршрутам

Сообщение Neofit » 18 янв 2006, 22:03

Номера сугубо гипотетические.

Номера в первых трёх десятках (1-29) можно зарезервировать под трамваи (хватит на все случаи жизни). Возможно, номера 30-49 можно занять под экспрессы. В общем, вариантов масса.
Neofit
 

№20

Сообщение Stephan S » 19 янв 2006, 00:02

Ещё свободен №20
Stephan S
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106

cron
Rambler's Top100