Общественный транспорт

Нижегородское метро

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Нижегородское метро

Сообщение Сергей » 03 ноя 2006, 20:55

Кто мне скажет, как разъезжаются поезда метро на Московской, там же состав, приехав на Московскую уходит потом направо на канавинскую, значит должен пересекать встречные пути.... Как же там всё организованно? Загадка!
Сергей
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение Сергей Ливерко » 03 ноя 2006, 21:37

Сразу в начале ветки на Канавинскую можно, находясь в вагоне, заметить крутой подъем тоннеля вверх (видно, как вагоны изгибаются). Таким образом, встречные пути Автозаводской ветки поезд пересекает в другом уровне, проезжая над ними. Глухие пересечения путей (тем более главных) в метро не допускаются - всегда устраиваются разъезды на разных уровнях.
Сергей Ливерко
 

кстати

Сообщение triangel » 21 ноя 2006, 15:18

Не помню писали об этом или нет, но в нашем метро появляется реклама. Вчера один из вагонов был обклеен в рекламу Dirolа с двумя девушками со шлангами)) Изнутрей кстати его продиролили тоже вдоль и поперек. Так что двигатель прогресса опускается все ниже и ниже))
triangel
 

Re: кстати

Сообщение nikki » 21 ноя 2006, 15:23

Так уже год как, наверное.
nikki
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение triangel » 21 ноя 2006, 15:30

Ну реклама то довольно свежая...
triangel
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение Punk_Nagornyi » 21 ноя 2006, 15:36

В Московском метро рекламу клеят вообще самовольно... Все поезда рекламой загажены.
Punk_Nagornyi
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение Рыбыч » 21 ноя 2006, 18:08

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Ну реклама то довольно свежая...
</blockquote>

Нет. Дирольному вагону действительно чуть поменьше года, если я ничего не путаю. Вроде это он был первым вагоном, где реклама была и внутри. А вагончики раскрашенные сверху до низу под Скитллс появились у нас почти одновременно с Москвой. Т.е. очень давно.
Рыбыч
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение nikki » 21 ноя 2006, 18:27

Угу, две блондинки с тупыми московскими вопросами "Какой длины эта ветка метро" появились еще прошлой зимой, вагоны раскрасили тогда же.
Вот только зачем красят поезда метро неясно: 98% времени поезд находится под землей, обозревать ему некому, а при подъезде к станции пассажир, как правило, видит кабину без рекламы, а саму рекламу на бортах состава можно увидеть лишь издалека... таких ситуаций в метро, тем более нижегородском очень мало.
nikki
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение Йожык » 21 ноя 2006, 23:30

Рыбыч, что т я их не видел.. они ещё остались в таком виде?
Йожык
 

Re: движение на площадках метро

Сообщение nikki » 22 ноя 2006, 10:56

1. На московской пирамиду уже разобрали, козловой кран цел. Каждый день что то ковыряют.

2. Пару дней назад на землеотводе для "Вари" стояло куча техники и тракторов. К чему бы это?
nikki
 

Re: движение на площадках метро

Сообщение Vital » 22 ноя 2006, 14:52

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
Пару дней назад на землеотводе для "Вари" стояло куча
техники и тракторов. К чему бы это?

</blockquote>
торговый центр будут строить
Vital
 

Re: движение на площадках метро

Сообщение nikki » 22 ноя 2006, 15:13

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
торговый центр будут строить</blockquote>

Это еще с какой радости? Откуда инфа?
nikki
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение CLR52RU » 22 ноя 2006, 16:23

17.11.2006

На проектирование новой ветки нижегородского метро планируется направить более 130 млн руб

Администрация Нижнего Новгорода объявила о проведении открытого конкурса по выбору организации для проектирования продления Автозаводской линии нижегородского метрополитена от станции "Горьковская" до станции "Сенная". Об этом сообщается на официальном сайте мэрии.

Максимальная цена контракта 130 млн. 399, 715 тыс. рублей. Финансирование работ планируется осуществить за счет средств городского бюджета на 2006-2008 годы.

Планируется, что проектные работы будут завершены к декабрю 2008 года.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее мэрия объявляла конкурс по выбору организации на выполнение комплекса работ на объекте продления Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку.

В соответствии с конкурсной документацией, максимальная цена контракта составляла около 3, 925 млрд рублей. Срок строительства - 2007 - 2009 годы. Окончательный срок выполнения работ - до 31декабря 2009 года. Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км.

Всего на строительство метро в Нижнем Новгороде в течении 3 лет планируется направить 8-9 млрд. рублей. Из них около 4 млрд. рублей в течении 2 лет будут направлены на строительство ветки в Сормовский район Нижнего Новгорода. Остальные средства пойдут на достройку метромоста, а также на мероприятия, связанные с исправлением строительных ошибок и приведением в порядок действующих тоннелей метро. Также в Минтрнасе РФ поддерживают идею о передаче нижегородского метрополитена в федеральную собственность.

На 2007 год Нижегородская область в рамках финансирования федеральных адресных программ подала заявку на выделение 2,5 млрд рублей из федерального бюджета на строительство метромоста в Нижнем Новгороде.
CLR52RU
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение CLR52RU » 22 ноя 2006, 16:24

...
В связи со сложившейся напряженной транспортной обстановкой в г.Н.Новгороде строительство метрополитена является наиболее актуальной задачей на сегодняшний день. На магистралях города значительно возросла интенсивность движения транспорта, уровень автомобилизации постоянно растет - в связи с этим транспортное сообщение двух частей города затруднено и, несмотря на высокую концентрацию маршрутов городского транспорта, их реализация ограничена. Эта проблема решается продлением Автозаводской линии метрополитена в сторону площади Сенной через площади Горького и Свободы. После ввода в строй этого направления, в зону транспортной доступности населения Заречной части будут включены культурные, исторические, научные центры и ВУЗы, расположенные преимущественно в центральной части города. Продлив метрополитен до пл.Сенной, появляется связь с ул.Родионова, зоной медицинских учреждений, микрорайонами «Верхние Печеры».

При проектировании учесть:
Проект (инв. " 438121) ОАО «Нижегородметропроект» «Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. Московская до ст. Горьковская с мостовым переходом через р. Оку» (заключение УАГ 263 от 13.11.2002), составной частью которого является «Закрепление технической зоны продления линии метрополитена от ст. «Горьковская» до ст. «Оперный театр».

Проектом предусмотреть:
- Выходы со станции «Площадь Сенная» максимально приблизить к самой площади, которая является важнейшим транспортным и пересадочным узлом и предусмотреть их в комплексе с подземными, пешеходными переходами под пл. Сенной;
- Станцию «Оперный театр» пересадочной, предусмотрев пересечение с
перспективной линией метрополитена пл. Минина-жилой район «Кузнечиха»
...


19.12.2006 ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ТЕХ. ЗОН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРОПОЛИТЕНА В Г. Н.НОВГОРОДЕ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЕМ ЛИНИЙ МЕТРО, УТВЕРЖДЕННЫМ ГЕНПЛАНОМ Г. Н.НОВГОРОДА

ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по закреплению технических зон для строительства метрополитена в г.Н.Новгороде в соответствии с направлением линий метрополитена утвержденного генеральным планом города Нижнего Новгорода (ЗТЗСМ)
– участок №2 и участок №3 –

3. Границы проектирования
- участок №2 от станции «Буревестник» до станции «Сормовская» включая депо, ветки соединительные с метро и ж/дорогой;
- участок №3 от станции «Парк Культуры» до станции «Юго-Западная»;

[url]admgor.nnov.ru[/url]
CLR52RU
 

Re: Нижегородское метро

Сообщение CLR52RU » 22 ноя 2006, 16:24

21.11.2006

Правительство РФ пока не выделило 130 млн. рублей на оплату выполненных работ по строительству нижегородского метромоста - Иванов



Об этом заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Иванов сообщил на заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по бюджету и налогам во вторник.

По его словам, оплата выполненных работ по строительству метромоста не может быть осуществлена, поскольку в настоящее время отсутствует необходимая документация по этому объекту. В частности, нет заключения государственной экспертизы.

В. Иванов отметил, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев ведет работу с федправительством по выделению этих средств.

Как сообщалось ранее, ожидалось, что средства из федерального бюджета на строительство в Нижнем Новгороде метромоста поступят в IV квартале 2006 года.

Администрация Нижнего Новгорода планирует завершить строительство метромоста и линии метрополитена до станции "Горьковская" к 2010 году.

Из городского бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Кроме того, средства на завершение строительства метромоста будут выделены из федерального бюджета.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.

Источник: http://nta-nn.ru/news/item/?ID=102861
CLR52RU
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100