Общественный транспорт

Демонополизация ЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Демонополизация ЖД

Сообщение triangel » 02 ноя 2006, 23:43

Собственно сабж... сегодня утром пробежал по РБК. Типа даешь ЧДЖ??
triangel
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 23:49

Заметил что в ответах Экспресса в строке приндалежности вагона появилась ФПД, например РЖД/ГОР ФПД - Фепедральная пассажирская дирекция.

Не знаю что из этой затеи выйдет. А пока РЖД не научится нормально считать убытки - то ничего. Пока мы видим только 1 частный поезд МКС-СПБ, где самый дешевый билет стоит 3000.
nikki
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение triangel » 02 ноя 2006, 23:52

А на других поездах скока?
triangel
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение Сергей Ливерко » 02 ноя 2006, 23:53

И зачем, спрашивается? РЖД как монолия сейчас очень хорошо развивает инфраструктуру ж/д транспорта, обновляет ПС, постоянно ремонтирует пути и станции и т.д.? Я уже где-то писал, что железная дорога - наиболее передовой по уровню развития и культуре обслуживания вид транспорта в Нижнем Новгороде.
Сергей Ливерко
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение Махнорылов » 02 ноя 2006, 23:55

Еще появилось ФПД И, что это значит пока не понятно, пример по вагонам одного поезда:

КУПЕ/2К РЖД/С-КВ ФПД S1362.3/67.0

КУПЕ/2К РЖД/С-КВ ФПД И S1362.3/67.0
Махнорылов
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение nikki » 03 ноя 2006, 00:28

Что за поезд?
nikki
 

102с (-)

Сообщение Махнрлов_ » 03 ноя 2006, 01:08

102
Махнрлов_
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение Миша » 03 ноя 2006, 11:04

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я уже где-то
писал, что железная дорога - наиболее передовой по уровню
развития и культуре обслуживания вид транспорта в Нижнем
Новгороде.
</blockquote>

Горьковская железная дорога - это помойная яма, которой руководят одни болтуны и любители показухи. Я одно время работал там помощником машиниста и посмотрел эту систему изнутри. Они пускают пыль в глаза новыми электричками, а своих работников превращают в рабов (таких порядков и беспредела, как на ГЖД я больше нигде не видел).
А в курсе ли Вы, что самый новый пассажирский электровоз ЧС4т горьк. жд 1978 года выпуска? И эти сараи водят пассажирские поезда со скоростями до 140 км/ч! Руководство выжимает из этих машин все соки - на многих уже не выдерживает изоляция силовой цепи и происходят пожары, один электровоз даже выгорел полностью. Путные жд для пасс. перевозок давно купили ЭП1 и ТЭП70.
Миша
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение Махнорылов » 03 ноя 2006, 11:38

Есть и поновее, ЧС4Т-669 1985 года постройки. Весь парк ЧС-4 своевременно проходит заводской ремонт, пока ремонт просрочен только у одной машины. Дороги-филиалы РЖД и не могут покупать подвижной состав, парком ТПС управляет только РЖД.
Махнорылов
 

Re: Демонополизация ЖД

Сообщение nikki » 03 ноя 2006, 11:40

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
(таких порядков и беспредела, как на ГЖД я больше нигде не видел).</blockquote>

Ну это так на всей сети РЖД :) ГЖД не лучше и не хуже.

<blockquote>А в курсе ли Вы, что самый новый пассажирский электровоз ЧС4т горьк. жд 1978 года выпуска? И эти сараи водят пассажирские поезда со скоростями до 140 км/ч!</blockquote>

Нет, ЧС4т 1985 года - 669, 1980-81 годы - 339-402, 429, 430, 442, 447, 456, 463, 467, 475, 658, 666, 668. Есть еще 79 год. Но им же все равно делают КВР с продлением срока службы.


<blockquote>Путные жд для пасс. перевозок давно купили ЭП1 и ТЭП70.</blockquote>
Ну ЭП1 новый ничем не лучше старого ЧС4т. Кроме того у него максимальная скорость 140, да не возьмет он ее скорее всего. И потом дороги сами не могут покупать, им распределяют все "сверху".
Нам ничего не дают, ибо положение нае самое плохое - КБШ, СКАВ вон вообще под ВЛ10 ездит с пассажирами.
nikki
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Rambler's Top100