Общественный транспорт

Еще о передачах автобусов

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Еще о передачах автобусов

Сообщение Timiryak » 10 янв 2006, 14:48

ЛиАЗ-5256 из НПАП-4 ак645 гар.№ 41353 теперь работает на м-те 203 под НПАП-1 с изменением гар. № на 10353. Есть еще несколько ПАЗ-3205 - та же история, переданы в НПАП-1 с изменением гар. №№ на 101хх, все работают на Т-32. Наблюдался ПАЗ-4234 ав197 с гар. № НПАП-1. ПАЗ-4234 ае445 передан из НПАП-1 в НПАП-6 и по-прежнему работает на м-те 46. ЛиАЗ-5256 аа116 также передан из НПАП-3 в в НПАП-6 и как и раньше работает на м-те 64. Наверно, это не все еще пока.
Timiryak
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение Паша » 11 янв 2006, 17:15

В Нижегородпассажиртрансе говорят женщина директор, что вы хотите от ее действий скоро вообще пешком ходить будем
Паша
 

Re: дело не в женщине

Сообщение nik » 11 янв 2006, 18:00

А в том, что практически все руководители транспортных предприятий мыслят "по-советски".
nik
 

Re: дело не в женщине

Сообщение Антон2 » 12 янв 2006, 22:01

А по-моему просто пытаются найти какое-то простое решение, которого в общем-то нет
Антон2
 

Re: дело в женщине

Сообщение Паша » 13 янв 2006, 14:13

Трансинкор уже показал что такое женщина в транспорте
Паша
 

Re: дело в женщине

Сообщение nik » 13 янв 2006, 14:19

Ну она отстаивала исключительно личные интересы :)
nik
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение Timiryak » 13 янв 2006, 18:30

Интересно, что в нашем общественном транспорте является образцом советского мышления, а что - несоветского? Разве общественный транспорт виноват, что на него по-советски навесили десятки льготных категорий и даже с введением льготного проездного ничего не изменилось? Если бы изменилось, т. е. транспортники стали бы получать компенсации выпадающих доходов полной мерой, они смогли бы хоть мало-мальски покупать новый подвижной состав, а ведь за 2005 год в НН не появилось ни одного нового автобуса? С другой стороны, автобус 9-го маршрута ходит раз в час, а в это время две больших машины НПАП-4 каждый день по заказу возят работников Сбербанка. Утром туда, вечером обратно. Даже пазики-маршрутки НПАП-7 детей возят на елки, а вроде как они должны парку приносить живые бобы? Вряд ли это советское мышление. А может, наоборот как раз советское.
Timiryak
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение nik » 13 янв 2006, 19:07

Разве девятка еще ходит? Я ее не видел месяца два-три уже. А вот девяностый - более менее, хотя должно быть наоборот.
nik
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение Timiryak » 13 янв 2006, 19:32

Ну, ходит девятка или не ходит, вопрос, наверно, даже не принципиальный, хотя любопытно все-таки. Попадалась пару раз за последние полгода, так что если ее какие-то бабушки, заплатившие авансом по 100 рублей, дождались, уже хорошо. 43-й вообще не работал несколько месяцев, и никто из мобильного населения этого, по-моему, даже не заметил. Дело в том, что прежде всего не надо раскидывать налево и направо глупых, невыполнимых обещаний. Потому что это бизнес, а не раздача бесплатных слонов. Корчажкин года два или три назад, став очередным директором Нижегородпассажиравтотранса, заверял, что появятся десятки новых машин и они позволят возродить 40-й (60-й) и сделать на 66-м и 90-м интервалы хотя бы 10-15 минут. Нонсенс. Теперь в верхах говорят, что новые автобусы, которые закупят якобы вот-вот, пустят тоже на важнейшие городские линии, а "старый хлам переведут на пригород". Ага, а как этот хлам будет приносить НПАПам вполне приличные деньги с 204-го, 216-го, 230-го м-тов??? Давайте будем реалистами и посмотрим, ЧТО в основном работает сейчас на пригороде (ЛиАЗ-5256, последние приличные Икары, МАЗ-104) и ЧТО в городе (совершенно убитые луноходы и ПАЗ-3205, у которых кузов отдельно, ходовая отдельно, и все это при движении гуляет в шести степенях свободы - имею в виду прежде всего м-ты 14, 61, 38, 64, 7, 28, это не голословно, ибо ради спортивного интереса периодически отваживаюсь ездить на них сам). Наверно пазики летом возьмут и переставят на Богоявление, Дубраву и Работки, чтоб дачникам неповадно было, да? Если это будет, я тогда по приколу поеду кататься. На крыше.
Timiryak
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение AlexKiDD » 14 янв 2006, 08:12

Если тролли еще ползают, то девятки на Бурнаковке я не видел уже давно :)
AlexKiDD
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение Антон2 » 15 янв 2006, 22:25

Сегодя видел Лиазик старнеький с 3 парка перебросили в 6.. и пустили по 43 маршруту. Но у меня вопрос: НА ФИГА ВСЕ ЭТО???? Делать кому-то нечего? Чего хотят добиться?
Антон2
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение nikolay » 15 янв 2006, 23:25

Прежде всего нужно нашему транспорту избавиться от приставки "социальный". Автобусы нужны для массовых перевозок пассажиров, а не для перевозок бабушек. Власти этого, похоже, не понимают.
nikolay
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение Timiryak » 16 янв 2006, 22:25

Не совсем так. Автобусы нужны всем, и бабушкам тоже. Но перевозиться все должны на равных условиях. Иначе, как показывает опыт, фигня.
Timiryak
 

Re: Еще о передачах автобусов

Сообщение nik » 19 янв 2006, 10:55

Сегодня ехал на автобусе 9-го маршрута. На Варе в сторону Мещеры он в 9.15.
Что примечательно, на кабине водителя висит расписание "тройки".
nik
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron
Rambler's Top100