Timiryak » 13 янв 2006, 19:32
Ну, ходит девятка или не ходит, вопрос, наверно, даже не принципиальный, хотя любопытно все-таки. Попадалась пару раз за последние полгода, так что если ее какие-то бабушки, заплатившие авансом по 100 рублей, дождались, уже хорошо. 43-й вообще не работал несколько месяцев, и никто из мобильного населения этого, по-моему, даже не заметил. Дело в том, что прежде всего не надо раскидывать налево и направо глупых, невыполнимых обещаний. Потому что это бизнес, а не раздача бесплатных слонов. Корчажкин года два или три назад, став очередным директором Нижегородпассажиравтотранса, заверял, что появятся десятки новых машин и они позволят возродить 40-й (60-й) и сделать на 66-м и 90-м интервалы хотя бы 10-15 минут. Нонсенс. Теперь в верхах говорят, что новые автобусы, которые закупят якобы вот-вот, пустят тоже на важнейшие городские линии, а "старый хлам переведут на пригород". Ага, а как этот хлам будет приносить НПАПам вполне приличные деньги с 204-го, 216-го, 230-го м-тов??? Давайте будем реалистами и посмотрим, ЧТО в основном работает сейчас на пригороде (ЛиАЗ-5256, последние приличные Икары, МАЗ-104) и ЧТО в городе (совершенно убитые луноходы и ПАЗ-3205, у которых кузов отдельно, ходовая отдельно, и все это при движении гуляет в шести степенях свободы - имею в виду прежде всего м-ты 14, 61, 38, 64, 7, 28, это не голословно, ибо ради спортивного интереса периодически отваживаюсь ездить на них сам). Наверно пазики летом возьмут и переставят на Богоявление, Дубраву и Работки, чтоб дачникам неповадно было, да? Если это будет, я тогда по приколу поеду кататься. На крыше.