smolin » 12 окт 2006, 14:35
А я вот абсолютно понимаю тех, кто ездит на работу и учёбу на своих машинах. И сам решил себе купить. Потому что даже стоять в той же пробке сидя в своей машине просто комфортнее, чем распявшись в заполненном автобусе, даже если он - новый ЛИАЗ. К тому же, половину пробок можно объехать. Особенно это становытся актуальным, когда, как у меня сейчас, каждые две недели место учёбы меняется.
А проблему надо решать комплексно:
1. Оптимизация транспортных потоков:
а. Настройка светофоров;
б. Создание новых, хорошо продуманных с точки зрения теории траффика развязок;
(думаю, только этим можно решить более половину проблем, например, развязав пл. Лядова);
2. Повышение культуры поведения на дороге, усиление контроля за нарушениями ПДД, более быстрое разрешение возникших на дорогах аварийных ситуаций;
3. Расширение уже имеющихся дорог, прежде всего некоторых особенно узких мест;
4. Строительство новых дорог и мостов, как в черте города (в том числе и дорог-дублёров), так и объездных дорог (завершение глубокого обхода НН для разгрузки Мызинского моста от транзита).
5. Разгрузка дорог от ОТ и уменьшение количества желающих ездить на своих машинах путём:
а. Разработки грамотной концепции развития и работы ОТ при взаимодействии разных видов транспорта в соответствии с современными пассажиропотоками;
б. Развития внеуличных видов ОТ - метрополитена (особенно актуально для нас, учитывая ещё что мост совмещённый) и трамвая на выделёнке;
в. Повышения комфортности поездки за счёт уменьшения интервалов, уменьшения плотности пассажиров, наведения порядка в техническом состоянии ПС;
г. Повышения удобства оплаты проезда и оптимизация его стоимости (введение общих проездных, разовых универсальных билетов с оплатой по времени и т.п.);
6. В крайних случаях введение "искусственных" административных мер по ограничению движения личного автотранспорта в некоторых отдельных районах.