Общественный транспорт

О пробках

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

О пробках

Сообщение nikki » 12 окт 2006, 12:02

Интересно, власти собираются что-то предпринимать для борьбы с пробками? В пробках стоит весь город и теперь уже даже не в часы пик...

Что можно сделать, кроме бредовых идей расширения дорог и снятия трамвайных путей?
nikki
 

Re: О пробках

Сообщение Vital » 12 окт 2006, 12:47

непонятно, почему расширение дорог бредовая идея?
это единственно верное решение.
Vital
 

Re: О пробках

Сообщение Сфинкс » 12 окт 2006, 12:52

Расширение дорог - верное решение. А вот снятие трамвайных путей - бредовая идея.
Сфинкс
 

Re: О пробках

Сообщение nikki » 12 окт 2006, 13:24

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
непонятно, почему расширение дорог бредовая идея?
это единственно верное решение.
</blockquote>

Хорошо. Приведите пример, где расширение дороги привело к уменьшению пробки? Естественно, есть такие места, где расширение необходимо - например Мыза и Окский съезд.
В любом случае сейчас в пробках сейчас весь город, и что же полгорода закатать в асфальт?

Все дело в том, что у многих появилась пагубная привычка ездить на работу и с работы на личном авто, но в условиях мегаполиса сие невозможно....
nikki
 

Re: О пробках

Сообщение Vital » 12 окт 2006, 13:35

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
непонятно, почему расширение дорог бредовая идея?
это единственно верное решение.
</blockquote>
Хорошо. Приведите пример, где расширение дороги привело к
уменьшению пробки?
</blockquote>
МКАД

насчёт пагубной привычки
давно уже установлено, что если в ОТ плотность заполнения превышает некую цифру (что-то около 3 чел/кв.м), то люди предпочитают пользоваться личным транпортом. это не пагубная привычка, это психология поведения, это не переделать. у нас цифра что-то около 8 (могу ошибаться)
Vital
 

Re: О пробках

Сообщение nikki » 12 окт 2006, 13:37

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
</blockquote>

Ну МКАД - это не городская улица, так что пример не совсем корретен. Собственно я и завел речь о пробках потому, что они задерживают работу ОТ.
nikki
 

Re: О пробках

Сообщение smolin » 12 окт 2006, 14:35

А я вот абсолютно понимаю тех, кто ездит на работу и учёбу на своих машинах. И сам решил себе купить. Потому что даже стоять в той же пробке сидя в своей машине просто комфортнее, чем распявшись в заполненном автобусе, даже если он - новый ЛИАЗ. К тому же, половину пробок можно объехать. Особенно это становытся актуальным, когда, как у меня сейчас, каждые две недели место учёбы меняется.



А проблему надо решать комплексно:

1. Оптимизация транспортных потоков:

а. Настройка светофоров;
б. Создание новых, хорошо продуманных с точки зрения теории траффика развязок;
(думаю, только этим можно решить более половину проблем, например, развязав пл. Лядова);

2. Повышение культуры поведения на дороге, усиление контроля за нарушениями ПДД, более быстрое разрешение возникших на дорогах аварийных ситуаций;

3. Расширение уже имеющихся дорог, прежде всего некоторых особенно узких мест;

4. Строительство новых дорог и мостов, как в черте города (в том числе и дорог-дублёров), так и объездных дорог (завершение глубокого обхода НН для разгрузки Мызинского моста от транзита).

5. Разгрузка дорог от ОТ и уменьшение количества желающих ездить на своих машинах путём:

а. Разработки грамотной концепции развития и работы ОТ при взаимодействии разных видов транспорта в соответствии с современными пассажиропотоками;
б. Развития внеуличных видов ОТ - метрополитена (особенно актуально для нас, учитывая ещё что мост совмещённый) и трамвая на выделёнке;
в. Повышения комфортности поездки за счёт уменьшения интервалов, уменьшения плотности пассажиров, наведения порядка в техническом состоянии ПС;
г. Повышения удобства оплаты проезда и оптимизация его стоимости (введение общих проездных, разовых универсальных билетов с оплатой по времени и т.п.);

6. В крайних случаях введение "искусственных" административных мер по ограничению движения личного автотранспорта в некоторых отдельных районах.
smolin
 

Re: О пробках

Сообщение Vital » 12 окт 2006, 14:59

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
А я вот абсолютно понимаю тех, кто ездит на работу и учёбу на
своих машинах. И сам решил себе купить. Потому что даже стоять
в той же пробке сидя в своей машине просто комфортнее, чем
распявшись в заполненном автобусе, даже если он - новый ЛИАЗ.
К тому же, половину пробок можно объехать.
</blockquote>
+1
Vital
 

Re: О пробках

Сообщение nikki » 12 окт 2006, 15:41

1. а. Согласен.
1. б. А что будет, если развязав пл. Лядова через пару лет мы получим опять пробки? И что тогда? Строить трехэтажную развязку? Категорически не согласен - это сиюминутное решение.

2. Полностью согласен.

3. Частично согласен. Расширять нужно там, где это действительно необходимо. К чему привело расширение Похвалы - видно невооруженным взглядом. Хотя обещано было иное. Я не согласен на такое расширение - это закапывание денег.

4. Согласен. *одобренно кивает головой* Причем сюда нужно направить деньги из п.3.

5. Не совсем понятно "разгрузка дорог от ОТ - мне казалось, что у нас ОТ как раз не хватает. А вот от чего нужно разгружать дороги, так это от ПАЗиков.
5. б. Трамвай у нас строить никто не будет, у нас его только сносят. Наглядный пример - снос выделенной линии на пр. Ленина. А метро слишком дорого.
5. в. г. Согласен.

6. Этот случай уже настал.
nikki
 

Re: О пробках

Сообщение smolin » 12 окт 2006, 16:57

Лядова полюбому надо развязать, даже расширив съезд.
Кстати, правда, что Окский был построен именно как временный?

Строительство новых дорог и расширение старых надо органично совмещать. Где-то надо построить заново, а где-то может и хватит расширения, особенно если оно возможно технически. Но делать дороги шире 4 полос в одном направлении конечно не надо.

Разгрузка дорог от ОТ - я в том смысле, что максимум ОТ должно ездить не по общим дорогам, а то, что там ездит, должно быть максимально эффективным при минимальном количестве. То есть поменьше пазиков, грамотное распределение больших автобусов по маршрутам, Газели только где нужны именно они.

Не, случай ещё не такой. Сейчас ещё нельзя что-то вот так закрывать, ибо нет альтернативы. Разве что на Мызинский не пускать транзит, пусть ездят по тому, который на обходе. А потом возвращаются на М7 через Щербинки...
smolin
 

Re: О пробках

Сообщение Bruin » 12 окт 2006, 17:10

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
Не, случай ещё не такой. Сейчас ещё нельзя что-то вот так
закрывать, ибо нет альтернативы.
</blockquote>
Между тем, уже несколько раз видел, как гайцы не пускали с Лядова на Окский съезд личные авто, пропуская лишь ОТ, ну или очень усердно фильтровали трафик. Едучи в автобусе, отсутствие даже намека на пробку на съезде понравилось ;)
Bruin
 

Re: О пробках

Сообщение smolin » 12 окт 2006, 17:20

Ну да, менты фильтруют - Окский пустой, а Похвалинский стоит. Говорю же - альтернативы нет.
smolin
 

Окский съезд и Окский мост

Сообщение nikki » 12 окт 2006, 17:22

Сам мост временный. У него срок эксплуатации что-то около 20 лет.
nikki
 

Re: О пробках

Сообщение triangel » 12 окт 2006, 22:08

Ещё была идея сделать движение по малой Покровской односторонним, есесно в сторону большой Покровской, но пока воз и ныне там. А вообще, надо посмотреть, может есть способы ещё как то проодносторонить движения..
triangel
 

Re: О пробках

Сообщение Bruin » 13 окт 2006, 09:26

А, может сделать наоборот: по М.Покровской только от пл. Горького, по Маслякова - к пл. Горького? Тогда светофор на съезде сверху можно будет убрать.
Bruin
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Rambler's Top100