Общественный транспорт

Во что превратился 61?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Во что превратился 61?

Сообщение Excoder » 30 сен 2006, 14:43

Здравствуйте, уважаемые участники форума! К сожалению, сейчас у меня большая загрузка на работе, поэтому читать форум успеваю редко. Но вот выдался случай - решил написать.

В общем, в большинстве 61-х месяц назад пропали кондукторы. Сейчас в них появилась такая надпись, приклееная скотчем к стеклу: "Билеты у водителя". Вопрос: что происходит? Кто санкционирует этот беспредел? Я понимаю, водители в этом случае работают две зарплаты, однако:

1) Каждый день вечером езжу на 61-м и наблюдаю постоянную ругань и скандалы. Пассажиры передают деньги на билеты через салон, а не подходят к водителю, т.к. часто бывает очень много народа в салоне - но вот незадача - кому передавать-то?? ведь водитель за перегородкой!!! получается, что человек, сидящий или стоящий ближе всех к водителю - должен встать, подойти к окошку и передать ему за проезд!!! Из-за этого происходит ругань, некоторые отказываются брать и передавать деньги, хамят и т.д. Женщина с ребенком заняла место, но потом поняла что кондуктора нет, пошла заплатить за проезд, когда вернулась ее место заняла другая женщина. Все кто сидел рядом, говорили что на этом месте сидела женщина с ребенком, но другая женщина сказала что это место будет освобождено только через ее труп,, разразился скандальчик, в полемику были вовлечены вся задняя половина салона.

2) Ехал я на 61-м и подошел к окошку водителя, чтобы посмотреть, как он осуществляет процесс отрывания билетов, и результат меня несколько поразил. Сидел водитель, такой уже дедуля с седыми волосами, и вот когда он отрывал билет, он убирал руки с руля, подпирал руль ногой, при этом не сбрасывал скорость, и отрывал билет, - в это время автобус уводило влево к встречной полосе... При этом во время рассчета - типа сдать с 50 рублей - когда водитель набирает деньги , он делает почти так же,и по полминуты не следит за дорогой. Так происходит на более-менее незагруженных участках дороги, а на сложных участках водитель делает также, предварительно сбавив скорость - из-за этого автобус, вообще говоря, едет дольше.

Боюсь, что когда-нибудь эта порочная практика отсутствия кондукторов приведет к одному из следующих результатов:
1) Драка в салоне автобуса,
2) Авария с участием автобуса,
3) Народное восстание или бунт в салоне автобуса :-)

Мне особенно интересно: кто на самом деле санкционирует отсутствие кондукторов? Ведь вроде все выглядит, как будто так и должно быть: напечатано объявление "Билеты у водителя", и не в одном экземпляре, развешено в автобусах на видном месте, над окном у некоторых водителей висит карточка (написанная ручкой на клочке бумаги) - "7 рублей".

А вообще практика отсутствия кондукторов была мною замечена на ключевых маршрутах именно 7-го НПАП, связанных с Печерами: 61, 72, 2. На автобусах 6-го НПАП - например, на 40-м, я всегда встречал достаточно вежливых кондукторов, и остановки тоже оглашались через информатор. Насчет 1-ого НПАП - тоже могу сказать, что есть и кондукторы, и информаторы. Еще в конце лета кондукторов не было разве что на 24-м... А теперь их вообще нет... Только сегодня ехал на 2-ке, в которой был кондуктор и оглашались остановки через информатор... А так...



Отправка отредактированного (30-09-06 14:50)
Excoder
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение triangel » 01 окт 2006, 19:07

Информатор есть и 72 номер автобуса ар162.. по крайней мере - сегодня был.. Но вопрос в одном.. Кондуктора с неба не падают.. их заплата меньше, чем зарплата водителя, им проще выучится на водителя и занять его место. Возможно, это никто не санкционировал, так вышло.. в автопарках 2, 3 и 7 кондукторов почти никогда не было...
triangel
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Йожык » 01 окт 2006, 21:34

//Боюсь, что когда-нибудь эта порочная практика отсутствия кондукторов приведет к одному из следующих результатов:
1) Драка в салоне автобуса,
2) Авария с участием автобуса,
3) Народное восстание или бунт в салоне автобуса :-)

А что с кондуктором это невозможно?
Йожык
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Сергей Ливерко » 01 окт 2006, 21:55

Так может тогда на самом деле лучше на АСКП перейти? Это содержать дороже, но зато и платить всем придется.
Сергей Ливерко
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Excoder » 01 окт 2006, 22:44

Тут еще вот в чем вопрос, и между прочим, принципиальный - а не является ли управление транспортным средством ногой нарушением правил дорожного движения, а??? А в особенности если это не легковой автомобиль, а автобус??? И действительно, не проще ли на самом деле перейти на турникеты??? Чем мы хуже Москвы??? Вот я ехал на 3-ке но Зеленскому съезду, и вот как водитель отрывает билет. На съезде два крутых поворота. Водитель оценил расстояние до первого поворота, сначала хотел было оторвать билетик, убрал с руля руки, но потом понял что не успеет сбалансировать руль так быстро, чтобы еще потом успеть вписаться в поворот. Проехав поворот, он сбалансировал руль мелими поворотами вправо-влево так, чтобы автобус ехал прямо, потом он оторвал билет, практически не зафиксировав руль, - автобус к началу следующего поворота конечно же отклонился влево... Схватив руль после отрыва билета, водитель сделал небольшой крюк вправо, чтобы, видимо, не вылезти на встречную, и совершил поровот. ЛЮДИ, ЭТО НЕ АВТОБУС, ЭТО АТРАКЦИОН!!!! ЭТО ПОЛНЫЙ ДУРДОМ!!! ИМХО, конечно, но: водитель-кондуктор в автобусе, это примено то же самое, что пилот-стюардесса в самолете.



Отправка отредактированного (01-10-06 22:51)
Excoder
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение RaFaeL » 01 окт 2006, 23:21

Нет кондукторв - нет оплаты за проезд. И никаких бунтов и т.п. Хотят получить деньги - пусть работают.
RaFaeL
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Bruin » 01 окт 2006, 23:35

Ну уж нет, только не турникеты! Посадка через одну дверь, старики/дети/гости города, не знающие как пользоваться сим девайсом, ... Как следствие - столпотворение и тормоза при посадке (не забывайте, что на некоторых остановках у нас принято брать ОТ штурмом).
Да и ничто не мешает при наличии желания и наглости сесть мимо турникета после того как откроются все двери для высадки.

PS: (может не в тему) сегодня на 10-ке впервые увидел живых контролеров (2 шт.). Проверяли, как кондуктор выдавал билетики.
Bruin
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение nikki » 02 окт 2006, 09:35

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Так может тогда на самом деле лучше на АСКП перейти? Это
содержать дороже, но зато и платить всем придется.
</blockquote>

Народ будет ездить на маршрутках, ибо поездка в этом автобусе станет в 2-3 раза дольше.
nikki
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение nikki » 02 окт 2006, 09:42

<blockquote>Чем мы хуже Москвы???</blockquote>

Чувствуется, что те кто радеет за турникеты никогда не были в Москве :) Москва плются от них. Жалоб от пассажиров - масса. Простои на остановках 10 минут. Представьте во что превратится поезда, к примеру, с автозавода до пл. Горького на этом чуде?
И еще не стоит забывать, что в Москве общественный транспорт - подвозной, к первой станции метро, т.е. среднестатистический пассажир едет 3-4-5 остановок. А у нас маршруты и пассажиропотки через весь город.
nikki
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Сергей Ливерко » 02 окт 2006, 11:25

Я был в Москве, очень понравилось (я про турникеты). Европа, одним словом. Надесюь, что ВПШ и в этом плане внедрит передовой московский опыт в нашем городе.
Сергей Ливерко
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение nikki » 02 окт 2006, 11:32

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я был в Москве, очень понравилось (я про турникеты). Европа, одним словом. Надесюь, что ВПШ и в этом плане внедрит передовой московский опыт в нашем городе.
</blockquote>

Быть одно, а пользоваться этим ежедневно - другое.
В Нижнем Новогроде это неприемлимо ни по каким статьям.
nikki
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Рыбыч » 02 окт 2006, 11:38

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я был в Москве, очень понравилось (я про турникеты). Европа,
одним словом. Надесюь, что ВПШ и в этом плане внедрит
передовой московский опыт в нашем городе.
</blockquote>

Это не Европа, а Жопа. Причём полная. Вы в час-пик там катались с этими турникетами? Неее. У нас турикеты стоит вводить только, если ничего больше помогать не будет.
Рыбыч
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Neofit in Wien » 02 окт 2006, 11:38

В таком случае, Сергей, становится очевидным, что вы не были в Европе. Турникеты - это чисто московская заморочка.

Одно время я ездил из Новопеределкина до метро "Проспект Вернадского". Как раз вводили турникеты, время поездки возросло с 20-25 минут до 1 часа с лишним. Потом, правда, немного улеглось, упало до 45-50 минут. Свары, склоки, толкотня... Европа!
Neofit in Wien
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение smolin » 02 окт 2006, 22:37

Турникеты - однозначно фф топку. На всех московских транспортных форумах плюются.

А вот кондукторов надо ставить на всех маршрутах. Я терпеть не могу, когда в маршрутках пытаются передать через меня деньги, а тут это начинается ещё на нормальном ОТ, который, слава Джа, начинает нормально ходить. Вы знаете, сколько на деньгах микрофлоры?

А если кондуктора нет - то я не плачу. Не думаю, что работа водителя на две ставки одновременно законна, есть ведь правило про "не отвлекать водителя во время движения".. И если вдруг появится контроль - придётся военно-правовыми методами доказывать своё право.

З.Ы. На автофоруме нн.ру встречал описание аварии на Похвалинском вроде, когда ЛиАЗ с водителем, находящимся за рулём уже 12 часов, попытался перестроиться, просто не заметив машину форумца....
smolin
 

Re: Во что превратился 61?

Сообщение Йожык » 03 окт 2006, 21:44

Вообще водителю не запрещается обилечивать пассажиров но на остановках..
Йожык
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Rambler's Top100