Общественный транспорт

Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение nikki » 28 сен 2006, 10:43

Рельсы - они и под землей рельсы
("Город и горожане", №37, 26.09.-02.10.2006)

On-line версия, фото - http://spelesto.nn.ru/papers/paper.php?name=metro23

Вице-мэр Нижнего Новгорода Сергей Гладышев не исключает, что МП «Нижегородский метрополитен» может быть передан на баланс ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). По словам С. Гладышева, для РЖД затраты на содержание данного объекта «будут несущественными».

С. Гладышев напомнил, что администрация Нижнего Новгорода и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев неоднократно просили, чтобы данный объект был переведен на баланс федерального центра, поскольку метрополитен требует значительных капиталовложений.

В начале строительства нижегородского метрополитена он находился в ведении Министерства путей сообщения РФ. Нижегородская администрация в 2006 году выделила на содержание МП «Нижегородский метрополитен» дополнительно 200 миллионов рублей.

Как заявлял ранее вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай, региональное правительство намерено разработать программу развития метрополитена, которая позволит вывести предприятие из кризиса. МП «Нижегородский метрополитен» включает 13 станций с подземными переходами, 37 километров тоннелей, 840 километров кабельных сетей, 80
вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 tяговых подстанций.

Правительство РФ по инициативе министра транспорта РФ Игоря Левитина рассматривает вопрос о том, чтобы все метрополитены России как стратегические объекты стали государственной собственностью.

Сергей Камнев
Фото Е. Валовой
nikki
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение triangel » 28 сен 2006, 12:43

А где фото?? Как по мне, так лишь бы он развивался...
triangel
 



Re:Ну пипец...

Сообщение Рыбыч » 28 сен 2006, 13:54

Ведь уже было. Ничем хорошим не кончилось. Опыт - сын ошибок трудных спит что ли беспробудно? Что же у нас мудаков во власти сколько. Ничего общего кроме рельсов у метро с ЖД нет! Даже рельсы и то не самых ходовых марок по-моему.
Годовой отчёт Якунина после передачи:
За прошедший год мы провели большую работу на метрополитене и смогли добиться некоторых успехов, несмотря на общую запущенность хозяйства. Была введена позонная, а точнее постанционная, оплата проезда. В итоге для пассажиров едущих на короткие расстояния (1-2 станции) стоимость проезда не только не повысилась, а даже снизилась в 2-2,5 раза. А таких пассажиров по нашим исследованиям большинство. Из-за изменения схемы оплаты нам пришлось вернуть позабытые со времён 50-х билетики и поставить турникеты не только на вход, но и на выход. Однако это не помогло вывести метрополитен на безубыточный уровень, потому что пассажиропоток на нём упал, что говорит о том, что раньше многие пассажиры ездили без оплаты проезда и создавали пустой трафик. Поэтому мы попросили дотаций у государства, на что нам было предложено ввести перекрёстное финансирование с грузовыми перевозками. Нам понравилась эта идея и в данный момент мы строим новое грузовое депо и со следующего месяца собираемся организовать пуск грузовых и грузопассажирских поездов по туннелям.
Также по многочисленным просьбам пассажиров мы ввели в составы вагоны не только 3-го, но и 1-го и 2-го классов и договорились с правительством области о том, что цены в них не будут регулироваться государством. Судя по отзывам, новая услуга пассажирам понравилась и мы хотим довести количество вагонов 1-го и 2-го класса в составах до 80%. Более того мы пойдём дальше и в следующем году запустим на линии много фирменных поездов, где вообще не будет третьеклассных вагонов, зато будут занавесочки на окнах, и ковровые дорожки в проходах. Первый из таких составов "Пионер" с первого числа этого месяца уже курсирует по Нижегородскому метрополитену.
Рыбыч
 

Re:Ну пипец...

Сообщение Махнорылов » 28 сен 2006, 20:00

Может и есть смысл, депо пролетарское строилось как эксплутационное депо, тяжелые виды ремонтов вагонов должно было выполнять локомотивное депо Горький-Московский. В настоящий момент ремонт основного оборудования вагонов выполняется на заводах ОАО «РЖД»., пролетарское пока смогло построить только электромашинный цех., а впереди еще КР вагонов…..
Махнорылов
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение triangel » 28 сен 2006, 21:17

Такое очучение, что РЖД богаче чем город или область... или у них другие затраты так малы?
triangel
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение Сергей Ливерко » 28 сен 2006, 22:08

Не понял... В депо для электричек хотели метропоезда ремонтировать? Ай молодца...



Отправка отредактированного (28-09-06 22:09)
Сергей Ливерко
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение triangel » 28 сен 2006, 22:39

Ну если на авиазаводе тролли собирали
triangel
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение nikki » 28 сен 2006, 23:23

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Не понял... В депо для электричек хотели метропоезда
ремонтировать? Ай молодца...
</blockquote>

А что такого?ЖД и метро с технической точки зрения почти одно и то же...
nikki
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение Рыбыч » 29 сен 2006, 08:28

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
А что такого?ЖД и метро с технической точки зрения почти одно
и то же...
</blockquote>

ИМХО у них общего меньше, чем у трамвая с троллейбусом.
Рыбыч
 

Re:Ну пипец...

Сообщение Рыбыч » 29 сен 2006, 08:32

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
Может и есть смысл, депо пролетарское строилось как
эксплутационное депо, тяжелые виды ремонтов вагонов должно
было выполнять локомотивное депо Горький-Московский. В
настоящий момент ремонт основного оборудования вагонов
выполняется на заводах ОАО «РЖД»., пролетарское пока смогло
построить только электромашинный цех., а впереди еще КР
вагонов…..
</blockquote>
Ну так ремонт ремонтом. Его и так сейчас на РЖД делают успешно и без передачи метрополитена дороге. А ради КР можно вагончики и до Мытищ свозить. Чай никто не разорится.
Рыбыч
 

Re:Ну пипец...

Сообщение Махнорылов » 29 сен 2006, 09:36

Продолжаю про положительные стороны:
1. Централизованное снабжение от РЖД, при сложившейся ситуации, когда РЖД является практически монополистом в этом вопросе, позволит приобретать железнодорожный прокат, оси и колесные диски и другие материалы используемые при обслуживании инфраструктуры и ПС примерно на 20-25% дешевле чем у других поставщиков.
2. Использование результатов НИОКР РЖД в области того же ремонта ПС, устройств СЦБ и связи, содержания и ремонта пути;
3. Право пользоваться всеми лицензиями, которые приобретает ОАО «РЖД» (программное обеспечение, технологии и др….);
А ремонт в пролетарском, да он возможен, но вот его себестоимость при существующей программе ремонта, когда загрузка необходимого для ремонта оборудования всего 20-30 % .
Махнорылов
 

Re: Нижегородский метрополитен хотят передать на баланс РЖД

Сообщение nikki » 29 сен 2006, 09:52

<blockquote><b>Рыбыч писал(а):</b>
ИМХО у них общего меньше, чем у трамвая с троллейбусом.
</blockquote>

Больше. Хотя бы потому, что вагоны метро могут эксплуатироваться на существующих ЖД линиях.
nikki
 

Re:Ну пипец...

Сообщение Рыбыч » 29 сен 2006, 10:46

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
Продолжаю про положительные стороны:
1. Централизованное снабжение от РЖД, при сложившейся
ситуации, когда РЖД является практически монополистом в этом
вопросе, позволит приобретать железнодорожный прокат, оси и
колесные диски и другие материалы используемые при
обслуживании инфраструктуры и ПС примерно на 20-25% дешевле
чем у других поставщиков.
2. Использование результатов НИОКР РЖД в области того же
ремонта ПС, устройств СЦБ и связи, содержания и ремонта пути;
3. Право пользоваться всеми лицензиями, которые приобретает
ОАО «РЖД» (программное обеспечение, технологии и др….);
А ремонт в пролетарском, да он возможен, но вот его
себестоимость при существующей программе ремонта, когда
загрузка необходимого для ремонта оборудования всего 20-30 %
.
</blockquote>
С положительными моментами я тоже не спорю. Но есть и отрицательные, почему об этом никто не говорит. Вопрос в том ЗАЧЕМ это РЖД? Всё это уже было. МПС отпихивался от метро как мог и в конце-концов сделал это. Это было не зря я так думаю: железнодорожники понятия не имеют, что делать с этой игрушкой. Она им как собаке пятая нога. Мотивации для какого-либо прогресса у них не будет. ИМХО всё будет делаться по остаточному принципу, лишь бы не вкатили люлей. Давайте ещё и трамвай тоже РЖД передадим.
Рыбыч
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 31

Rambler's Top100