Общественный транспорт

nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения - в те

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения - в те

Сообщение Sergey » 17 сен 2006, 16:31

собственно пора уже сображать что к чему, формулировать, собирать в 1 место все проблеммы. Потом наверное стоит написать несколько писем от раазных людей Шанцеву, и кого-нибудь с форму послать на прием к нему лично.
Что ещё придумать?
Sergey
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 17 сен 2006, 16:59

Вот перечень тем, всплывших в ветке про ТАЗы, где, собственно и зародилась идея письма (привожу вместе с авторами):

--------------nikki-----------------

Основные проблемы, которые следует указать.

1. При пуске автобусов были не просчитаны пассажиропотоки.

2. Дурацкое распределение автобусов на маршрутах (яркий пример 20 автобусов на 10 маршруте и 4 - на 52 или 9 на 90).

3. Идиотская схема от департамента транспорта, по которой, к примеру, пр. Гагарина оказывается перегруженным маршрутами, а такие места, как Дубравная, Космическая, Южное Шоссе и даже Сормова практически остались без маршрутов.

4. Что делают низкопольники на пригороде? (Вообще одно это говорит что за "специалисты" у нас сидят в НПАТ).

5. В этой "великолепной" схеме, составленную ДТиС совершенно не учитывают трамвай, троллейбус и метро. Есть маршруты, которые полностью дублируют трамвай или троллейбус
.
6. Где обещаные единые проездные?

7. ...
добавляйте еще.

--
вспомнил еще.

n. Какого х. автобусы заканчивают работу в 19.00?

--------------Рыбыч------------------------

8. Почему у нас левыми билетами торгуют?

----------------Excoder-----------------------

м-да, работаю в здании рядом с т-ц Новая эра, хожу на остановку мимо автопарка (там вроде первый автопарк?). 18-20, светлым-светло, люди валят с работы. Автобусы с ключевых маршрутов (я уже очень много машрутов там видал в такой ситуации) толпами заруливают на заправку (она там рядом), с заправки на мойку (почти что под окнами моего офиса), а с мойки "спать". В это время в очереди на мойку стоит от 7 до 15 автобусов, постоянно подтягиваются еще басы. КТО ПРИДУМАЛ ЭТОТ МАРАЗМ!!! Приходится ездить на тазах, или еще хуже - на 70-м китайском раздолбаном басе, у которого двери, когда открываются, пищат!

----------------Excoder-----------------------

Да, насчет левых билетов. Седня ехал с верхней части, под окнами маршрутки на москварике оказался как раз этот мужик с билетами. Билеты удалось разглядеть близко ))) НПАП-овского образца, стандартные такие, видно что не сам печатал. У него их целая сумка. Он водиле предлагал, водила отказался. ЧЕ Ж за дядька-то! может это еще на какой-нить остановке практикуют?

----------------Excoder-----------------------

Насчет билетов - интересный конечно вопрос... Сами кондукторы вообще в курсе, что из себя представляет билет легального образца? Может быть, поток билетных рулонов контролируется не локально на каждом басе водителем/кондуктором, а более глобально - бухгалтерской службой парков??? Если маршруточники скинутся (не все, а на конкретно взятой транспортной артерии), поллимона рубликов точно наскребут без проблем - и бухгалтеру (или кто там билетами рулит) - чтобы он на маршрут, существование которого для кагорты частников нежелательно, выдал левак, - так окажется в результате, что маршрут прикроют из-за фиктивной убыточности... Например, я не понимаю, куда пропала двойка... Ждал-ждал сегодня, сел на 17 в Печерах, пока ехал до Универа, встретил только одну двойку на обратном направлении, забитую прямо до отказа... где же она... И 72 - где он??? На самом деле хуже и хуже - каждый день, теперь в него вообще не впихнуться, и это при постоянном отсутствии в нем кондуктора... Но я не понимаю тогда, кому так мешает 72, который, по-моему, должен быть аншлаговый?!

Я просто помню, как вечером пару лет назад ездил ко Дворцу Спорта на тренировку часов в 8-9, и там на маршруте ходило 2 или 3 совершенно вдрызг разбабаханных 39-х с дырявым полом - рай для токсикоманов... Очень много раз пассажирами поднимался вопрос - почему за 40 минут мимо проходит 3 новых ПАЗика 37-х (по автобусному маршруту, пазики а-ля "губернатор - нижегородцам") с пустым салоном, но только одна обдолбаная 39-ая... Вот поэтому 72 должен быть беспроигрышным в финансовом плане!!!


------------------------Я------------------------------

12. Отклонить проект строительства фуникулера на указанном месте и либо построить его на горе рядом с Похвалой (там он более востребован после разбора трамвайных рельсов), либо направить эти средства на скорейшее строительство метро. Сейчас все как-то фокусируют свое внимание на метромосте, забывая, что к нему станцию "Горьковская" неплохо бы приложить, иначе метромост будет просто солидным продолжением оборотных тупиков за станцией Московская.

Или уж направить эти средства на финансирование трамвайных и троллейбусных депо такими мелочами как краска, моющие средства, мелкие запчасти (запасные лампочки, кнопки и тумблеры для пультов, винты) инструменты, спецодежда и т. д. Все наверное видели, что в старых троллейбусах водители устанавливливают вместо тумблеров открывания дверей и т. д. - все что торчит:) Или пульты трамваев КТМ-5 в 3-м депо, где вместо половины ламп - дыры (про пульты в прицепных вагонах я вообще молчу - там даже щитки, прикрывающие контроллер отсутствуют)

13. Да и диспетчерскую службу единую для всех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) неплохо бы создать - по аналогии с Мосгортрансом. Чтобы не дублировать маршруты разными видами транспорта и если есть пробелы в движении автобусов, заполнить их троллями или трамами и т. д.

14. И риторический вопрос - по поводу отношения водителей к машинам. Тут нужно комплексное решение: поднять зарплату и одновременно усилить отбор, за недобросовестное отношение к машинам (особенно новым - редкая помывка, содержание кабины в неприличном состоянии, непользование радионинформатором) - гнать к чертовой бабушке!!! За нынешнюю зарплату даже нормальные водители особо упираться на работе на будут. Без кадров не останемся - желающие всегда будут. И не надо говорить что денег нет - эта отговорка времен Горбачева и Ельцина. Уже убеждались после прихода ВПШ, что денег на всех хватит, если не воровать и гайки подзакрутить - сколько долгостроев в области закончили и сколько в самом городе сделали.

-----------------

Надеюсь, авторы не обидятся, что я их посты сюда прицепил. Боялся, что часть тем может потеряться, а ведь дело-то общее, главное - не забыть ничего указать в письме. Если несколько писем - то лучше каждое по отдельноей (одно - про левые билеты, другое - про отношение водителей к машинам и т. д.). В каждом из них полностью описать проблемы, увиденные ситуации, чем (по вашем мненнию) это может грозить, что за эт стоит и предложения по их решению. Чтобы наши пиьсма не были написаны в стиле: "Караул! Все плохо! Так жить нельзя!" и по сути больше ничего не содержали.
Сергей Ливерко
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Sergey » 17 сен 2006, 21:40

Неплохо :-) надо бы получше только сформулировать вопрос про левые билеты, которых море.
Ещё может маршрутную схемиу предложить? Если они не знают какие автобусы нужны, а какие нет?
Надо ещё подождать, что nikki скажет. Не зря ж мы его тут ждали!
Sergey
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение triangel » 17 сен 2006, 23:01

Я так подозреваю, что почти все это относится к Сормову, потому что у нас автобусы начинают работу в 5 утра и даже раньше, а заканчивают после 23 часов. Кстати автобусы начинают работу даже раньше троллейбусов.

Про подсчет пассажиропотоков хотелось бы спросить у Сергея Ливерко, как он вообще себе это представляет возможным?

Что касается левых билетов, то мне кажется, что причина ещё в подлном отсутствии КРС как таковой.
triangel
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение nikki » 18 сен 2006, 09:18

Не только к Сормову, а ко всей нижней части. В т.ч. автозавод и Мещера, т.е. большая часть города. Alexkidd не даст соврать.
nikki
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение nikki » 18 сен 2006, 09:30

Ну а что я могу сказать? За время моего отсутстчвия ничего вроде бы не изменилось :(
Может просто попросить Шанцева, чтобы он сменил руководителей наших транспортных предприятий на московских?
nikki
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 18 сен 2006, 12:29

to triangel:
Насчет пассажиропотоков все довольно просто. Во-первых, можно просто по статистике сбора средств за проезд (или даже чисто визуально) выяснить, какие автобусы ходят битком, а какие перевозят 3 человека за день.

Во-вторых, интересный вариант был описан на tr.ru. Он очень подходит к нам, поскольку сейчас проезд оплачивается водителю, т. е. все основывается на честность пассажиров (кстати, отрадно видеть, что платят все, насколько я мог заметить:)). Так вот, вводится оплата по транспортной карте (называю образно), а в каждом автобусах устаналиваются 2 - 3 валидатора (не турникета!), т. е. система похожа на систему компостеров во времена СССР. Поскольку все траснпортные карты имеют уникальный номер, то нетрудно отследить, какая карта (т. е. конкретный человек) использовалась в автобусах какий маршрутах. Т. е. если большое количество карт используется на маршруте А, а потом все те же карты используются на маршруте Б, то это значит, что большой поток пассажиров делает пересадку с А на Б, и эти маршруты нужно объединить. И так далее.

В-третьих:) Как-то это раньше считалось? Как-то были утверждены существующие маршруты? Значит, технология есть; значит, возможно.

to nikki:
Насчет московских руководителей - интересная идея, без смеха. Вот только где столько москвичей найти. По идее конечно бы, выгнать всю местную шушеру, да и заменить опытной московской.
Сергей Ливерко
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 18 сен 2006, 13:06

Еще надергал из разных тем про билеты и другие вещи:

Автор: Bruin (---.mts-nn.ru)
Дата: 25-08-06 08:26

Зачем левые билеты? Я один раз ехал вообще без билета. В салоне не было кондуктора, и все платежеспособные пассажиры (точнее те, кому было не лень дойти до кабины) отдавали деньги водителю. Билетов он не давал.

Neofit:

Действует архаический планово-кондукторный метод сбора выручки, превращающий эти автобусы в место кормления водителя и кондуктора. Действует архаический ДТиС с архаической маршрутной системой. Сохраняется архаическое организационное разделение транспорта города по "видам транспорта". Сохраняется архаическая тарифная система, выгоняющая пассажира на маршрутки. В целом - сохраняется фундаментальный принцип невнимания транспортников к пассажиру.

Автор: Excoder
Дата: 13-09-06 14:56

Серега, тебе крупно повезло, что ты попадаешь на басы с кондуктором и с маршрутным оповещателем :-) я езжу в вуз из печер на автобусе #2 или #72 (до Дворца Спорта) - на так вот в этих басах кондукторов нет ПОЧТИ ВСЕГДА. Я вообще не понимаю, как водители нормально управляют машиной! Автобус, который выезжает на рейс с утра, всегда без кондуктора, и у водителя нет сдачи... а все дают сотнями, и пятисотками... в общем, картина обычно такая - водитель по ходу маршрута накапливает сдачу, а потом по микрофону говорит "подойдите за сдачей со стольки-то рублей". В общем, бардак полный. А еще есть такой бас #24, который в Афонино ходит. Я когда на нем езжу, мне прям жалко на бабушек и дедушек смотреть, которым приходится ходить к водителю показывать проездной или платить - как их там по салону мотает... бедняги... Или еще - на конечно - можно сыграть в игру "кто быстрее проломится к водителю?" Стоит в узком проходе толпень человек 15, и все пытаются пройти проломиться вперед к водителю, потому что ведь нужно еще успеть занять сиденье! а кто не успел - тот опоздал!

А маршрутные оповещатели... я однажды шел мимо 61-ого, который отстаивался на конечной, и видел, как кондуктор с водителем забавлялись с этим оповещателем - прокрутят его, прослушают название остановки и смеются... потом другую остановку - опять весело... а больше на маршрутах нагорной части я лично эти оповещатели никогда не слышал, хотя готов спорить, что готовая кассета с записью есть на каждом маршруте...

Мне вообще кажется, что пересадили наших водителей на новенькие басы, на машины, которые соответствуют статусу столицы федерального округа - но от этого в их сознании принципиально ничего не поменялось - осталась совковость, отношение к машине как к куску железа, который нужно гонять по городу... а некоторые еще и думают, что в автобусе не люди, а мешки с картошкой... они в первую очередь не людей возят, а зарплату свою маленькую отрабатывают... я не про всех говорю, но чаще всего выходит, что за рулем именно такой водитель...

У первого автопарка видел картину - можно прямо в рамку и на стену. Аккурат в 18-00 новенький аккуратный 43-й ЛиАЗ подкатил к ларьку около Новой Эры, и из него вывалился такой небритый помятый мужик в драной рубахе и не менее драных тренировочных кальсонах с растянутыми коленками - это был водитель :-) зашел в ларек, вышел из него с водочкой в бутылке 0,75 л., сел за руль баса и покатил в парк - автобус мыть... так что разруха, как говорится, не в сортирах, а в головах.

Если маленькому 3-х летнему ребенку выдать видеокарту, материнку, процессор, кулер и другие компьютерные запчасти - он же не соберет из них компьютер - он их сломает просто... или грызть будет в свое удовольствие. Так и тут. Маленьким детям выдали кучу новых басов, и получилось именно то что должно было получиться. Какая уж тут система общественного мунициального транспорта... Будем надеяться, что басы хотя бы сохранятся подольше... чтоб не раздолбали их, не зас#$%и изнутри...

Все это вопиющие факты - одно только отсутствие кондукторов чего стоит! А если, пока человек идет к водителю проезд оплачивать, автобус дернет, человек упадет на ручку сиденья и сломает позвоночник? А если, пока водитель будет сдавать сдачу со 100 рублей 1,2-и 5-рублевыми монетками (мне однажды так и сдали), на перекрестке к автобусу будет на высокой скорости приближаться Камаз, груженый кирпичами?

Это все конечно IMHO, и "мнение редакции может не совпадать с мнением автора"... но блин, что-то нужно с этим делать! Писать куда-нить! ВПШ например... если все на самотек пустить, это может плохо закончиться...

Автор: Vital
Дата: 14-09-06 01:02

а у нас в городе когда-нть вообще были традиции информаторов?
я слышал их во всех городах, но только не в нашем
у нас всё время: "следщ площдь савецка"
Сергей Ливерко
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 18 сен 2006, 13:16

Еще про остановки:

Автор: triangel
Дата: 15-09-06 15:52

Сегодня прокатился на 40. Что хочу сказать, во-первых продали мне нелегальный билет, впрочем как и остальным. Во-вторых, на площади Свободы автобус почему то остановился в Ванеевской части остановки, ту же её часть ,где обычно ожидают автозаводских басов он проигнорировал. За то на Минина остановился не тока около Кремля но и около фонтана

Автор: triangel
Дата: 15-09-06 15:52

Сегодня прокатился на 40. Что хочу сказать, во-первых продали мне нелегальный билет, впрочем как и остальным. Во-вторых, на площади Свободы автобус почему то остановился в Ванеевской части остановки, ту же её часть ,где обычно ожидают автозаводских басов он проигнорировал. За то на Минина остановился не тока около Кремля но и около фонтана

И про билеты:

Автор: Рыбыч
Дата: 15-09-06 19:43

Вообще за мой недолгий опыт общения с нашим автобусным хозяйством, я видел легальный билет всего 2 (два) раза. Один раз в 16-й маршрутке, один раз на в 66-м низкопольном МАЗе. В остальное время я всегда, ехал ли я рано утром или поздно вечером, получал минтрансовские билеты. У меня начинает складываться подозрение что они всё-таки имеют если не легальный, то хотя бы полулегальный статус. Ибо в ТАКОЙ объём воровства мой моск поверить не в состоянии. Они вообще хоть что-нибудь в парк привозят?

Наверное, исходного материала достаточно. Теперь все это надо обработать и привести в человеческий вид. Может, каждый напишет все что думает по всем темам (т. е. от кжадого будет развернутый план по существующим проблемам транспорта и вариантам их решения), а потом все это ВПШ и отнесем?

Да, мы тут как-то про автобусы говорим, но неплохо бы и проблемы электротранспорта в письмах затронуть - все-таки пишем про общественный транспорт в целом. Что бы вы не думали об отношении губернатора к трамваям - хуже, если напишем, не будет.
Сергей Ливерко
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Excoder » 18 сен 2006, 17:44

Подсчет паcсажиропотока? Я был в 7-м классе, когда отменили маршрут номер 74. Ну так вот, последний раз когда я на нем ехал, в нем было четыре кондуктора, и они мерили - представьте себе - интенсивность пассажиропотока на отдельно взятом маршруте. Держали в руках дощечки с бумагой и записывали матстатистику... И на всех басах на 74-м маршруте было видимо так же в тот день. А на следующий день 74-го не стало...
Excoder
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение triangel » 18 сен 2006, 20:46

Сергей Ливерко, имеется в виду тот период времени, когда у руля были исключительно маршруточники, а я не думаю, что они бы представили объективные данные о своем пассажиропотоке, а что касается муниципальных маршрутов, то они собирали по две бабушки в сутки)) так что считать тут особо нечего... Поэтому возможность считать пп появляется лишь сейчас, когда уже все решения приняты. А выводы будут делать лишь на будущий год, если вообще будут.

Очень приятно, что вы надергали и мои сообщения в эту тему, тока одно из них вы вставили два раза..
triangel
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 21:49

Просьба к тем, кому попадались левые билеты: выложите их сканы или опишите различия на словах - понадобится в письме.

Насчет срока не уверен, но на этой неделе постараюсь составить черновой вариант. Про транспорт до Дубравной туда тоже войдет.

И еще у меня есть несколько претензний по поводу пробок, светофоров, пешеходных переходов и поливальных машин. Хотел поинтересоваться, это лучше отдельным письмом оформить или сюда же? Вроде тоже как к теме транспорта относится...
Сергей Ливерко
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 21:58

Всего несколько?? этого мало....
triangel
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 22:01

Значит, все включим сюда же. Вот выложу вариант - тогда можно будет посмотреть и дополнить. Я могу пока написать только про то, что видел сам (применительно к светофорам и прочему из последнего поста).
Сергей Ливерко
 

Re: nikki вернулся. Пишем письмо губернатору? Соображения -

Сообщение Сергей Ливерко » 20 сен 2006, 13:54

Это для самонапоминания:

Автор: Stephan_S
Дата: 19-09-06 23:08

Глюк допустили... Такую схему повесили не только на кольце Минина, но и на остановке около Варварской. Где №1 не ходит.
Сергей Ливерко
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Rambler's Top100