Привет всем, хотелось бы узнать кое-что про наши трамваи:
1. На съездах можно увидеть на столбах трамвайной КС светофоры с одним огнем. Обычно они не горят, но после проезда трамвая некоторое время на них горит желтый огонь. Насколько я понимаю, это сделано для соблюдения расстояния между подряд идущими трамваями на крутых спусках и подъемах. Собственно вопрос: как эти светофоры правильно нахываются? (т.е. предупредительные, заградительные или как).
2.
2.1. На фотографиях на этом сайте присутствует фото гейта ж/д и трамвая. А где этот гейт находится (или находился, если сейчас его не существует)? Т. е. куда он примыкает со стороны трамвая и со стороны ж/д. Ведь все новые вагоны сгружают на Заречной, но фото сделано явно не на ней.
2.2. Там же (в фотографиях) присутствуют заброшенные трамвайные пути возле ВРЗ. Но как тогда на завод попадают трамваи? Ведь насколько я знаю, ВРЗ находится на территории трамв. депо №2, т. е. тащить вагоны автомобильным тягачом просто глупо.
2.3. Если ехать на 6-м или 7-м трамвае от Гордеевки, то около НИИ "Буревестник" (незадолго до выезда на Сормовское шоссе) можно увидеть заброшенный трамвайный путь, пошерстно примыкающий ко встречному направлению. Он уходит куда-то за ворота. Куда он ведет и не связан ли он с гейтом или ВРЗ?
Уважаемый Александр Рыбалкин сообщил, что этот путь и есть путь на ТРЗ, но сейчас завод не функционирует, а гейт давно разобран. Но тут что-то не совсем понятно получается. Получается, что трамвайный путь до ВРЗ должен пройти через половину района, пересечь улицу Куйбышева и т. д. - ведь до 2-го трамвайного депо не близко. Какой смысл делать такую ветку, если в 100 раз проще устроить примыкание путей ВРЗ к деповским путям (т. к. он на территории депо находится).
В то же время заброшенная ветка исчезает за воротами буквально через 100 м после примыкания к действующей линии. Как будто она ведет к троллейбусному депо №2 или к НИИ "Буревестник" (кстати, за оградой троллейбусного депо со стороны Сормовского шоссе виден плакат "110 лет Нижегороджскому трамваю"). Да и у на сайте есть фото, где действующие троллейбусы находятся на территории ВРЗ. Что они там делают, если завод не функционирует (http://www.transp.nnov.ru/photo/troll/voronezh) Встает вопрос: ВРЗ расположен на территории трамвайного или троллейбусного депо №2? В Google Maps виден большой корпус на территории трамвайного депо, со следами ведущим к нему трамвайных путей. Но почему же тогда не осталось никаких следов переезда на улице Куйбышева, которую подъездной путь к ВРЗ должен был обязательно пересечь? И куда примыкал гейт со стороны ж/д? Там вроме железных дорог-то в округе нет
Если кто-либо обладает информацией по этому поводу, просьба ей поделиться:)