Общественный транспорт

Номер 40

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Номер 40

Сообщение Excoder » 06 сен 2006, 13:47

Тут видел посты товарища Sergey, который знает информацию от "особо приближенных к автопаркам". А вот я тут как-то по НТР слышал, что якобы пустят 40-й, причем продлят его до Печер. У меня такой вопрос, к товарищу Sergey в частности: а дейтсвительно ли это будет, а если и будет, то когда?
Excoder
 

Re: Номер 40

Сообщение Sergey » 06 сен 2006, 19:05

Про него пока не слышно.
Сегодня сказали, что очень много автобусов снимут с убыточного 57го, возможно на 48й, пустят вместе с вновь пришедшими автобусами.
Вообще надо бы нам сюда сотруюника НПАПа а не 3е лицо, типа меня :-)
Вообше у них интересно начальство работает - сегодня одно, завтра другое. Нестабильно очень. Причем собсвенно рядовой персонал о нововведениях узнает в день пуска :-)
Sergey
 

Re: Номер 40

Сообщение Excoder » 06 сен 2006, 19:33

Спасибо за информацию :-) Не скажу, что обрадовался, но все равно спасибо... Буду и дальше ездить на тазах. :-)
Excoder
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 06 сен 2006, 20:16

Ну в общем то это твое личное дело на самом деле. Кто-то писал что 40 откроют 15 сентября вроде. Непонятно причем тут 57, учитывая что 40 будет работать не от НПАП1, а от НПАП6. Так что пожуем увидим
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Sergey » 07 сен 2006, 08:13

да это ж я ж так, к слову. Потому что в понедельник сказали, что мол в том виде, как он сейчас есть, 57й сокращать собираются.
Sergey
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 07 сен 2006, 15:30

Sergey, я думаю, что со временем его все равно вернут. Он и раньше особой прибыли не приносил, но все равно существовал. А если народ вдруг попрет, то восстановят. непонятно одно - раньше сормовские маршруты были очень восстребованы а что с ними сейчас?
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Den » 07 сен 2006, 17:53

Из Сормово основной траффик наверх. Если они на 48 в таком виде дофига пустят, это не дело. Надо его тож наверх куда нить.
Den
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 07 сен 2006, 21:09

А для чего все наверх?? Неужели Сормовский транспорт существует за счет верхней части?? Мне конеш лестно, что "все к нам", но не до такой же степени
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Sergey » 07 сен 2006, 22:45

Это преувеличение. Прост онормальные, успешные, маршруты как раз идут на "верхушку".
Sergey
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 08 сен 2006, 20:54

Надо чтобы и внутри зон были такие маршруты
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Sergey » 09 сен 2006, 09:45

какие "такие"?
Sergey
 

Re: Номер 40

Сообщение Igor » 10 сен 2006, 10:31

Как это надо? Т.е насильно заставлять ездить в 6,8,35,44?
Посмотрите на частников(эти-то в убыток работать не будут): внутрирайонные маршруты в Сормове они почти не обслуживают, 107, 177 давно не встречал, на т-10 вроде еще остались.
ПММ целесообразней пустить более длинные маршруты, повторяя внутрирайонные куски существующих, например, как т-41, т-106, т-120,176
Igor
 

Re: Номер 40

Сообщение Sergey » 10 сен 2006, 10:52

Вообще-то про это и говорим. Надо опираться на частников, создавая "магистральные" маршруты, как говорили чиновники. А потом, в список "магистральных" вошли, скажем, 6,8,35,11... дурдом
Sergey
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 10 сен 2006, 20:02

Тогда это уже будут экскурсионные маршруты. загонять никого не надо, но нужно сделать так, чтобы они были более привлекательными
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Igor » 10 сен 2006, 20:56

1. Привлекательнее по сравнение с чем?
- Если сравнивать 35 и 41,120 или 120, 176 с 44: так "кто раньше приехал, тот и собрал". Нужны вменяемые интервалы, которыми ни 44, ни 35 не обладали даже в благополучные (до)перестроечные времена.
- А если речь идет о поездках за пределы района, так пока не созданы условия для того,чтобы люди выбирали путь с пересадками на чисто магистральные маршруты типа 45, 90.

2. Маршруты 41 и 176 экскурсионными назвать как-то язык не поднимается, они самые, что ни на есть прямые магистральные. Минусы 41-ого в "узких" местах: переезд Циолковского и пробочный участок Ванеева-Рокадка. Но ведь 70 и 178 дают намного больший крюк.
Igor
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100