Timiryak » 31 авг 2006, 11:00
> Кто знает, какая численность ПС там?
По моим косвенным данным, т. е. результатам фотозондажа, на ходу щас от 80 до 90 вагонов, причем сцепок осталось менее 10
> Долго ли ходили трехвагонные системы?
А я их в Дз-ке и не припомню что-то. Может, ты с Автозаводом путаешь?
> С чем связано закрытие первого депо?
Экономия, батенька, экономия на всем
> Насколько реален слух о закрытии 3го маршрута трамвая?
Это не слух, а грядущая объективная реальность
> Будет ли восстановлено первое депо?
Never. Там все производственные помещения уже сданы под офисы и какие-то там лесопилки, т. е. цеха по изготовлению табуреток, автосервисы и проч. Как, кстати, и в рядом находящемся бывшем автопарке
> Справляется ли второе депо с возросшей нагрузкой?
А разве нагрузка возросла?
> Сколько было списано вагонов при закрытии первого депо?
ИМХО были какие-то плановые списания, конечно, но не то что при ликвидации старого депо под шумок взяли и списали трамваев 100. Такого, конечно, не было
> Было ли увеличено кол-во путей во втором депо?
А смысл? Оно вроде строилось на 1(20) вагонов, а сейчас там нет такого количества даже с учетом объединения двух парков
> Сколько сейчас работающих маршрутов в Дзержинске?
Вроде как 2, 2А, 3, 4 и 5. 6 – это был укороченный 1-й, значит, он тоже убит вместе с ним
> Почему была закрыта линия в промзону?
Всю нагрузку по доставке туда (на «Корунд», «Оргстекло», завод ОЭиГ и т. п.) персонала взяли на себя служебные и частные автобусы. Символично, что даже практически все муниципальные маршруты на этом направлении (13, 17, 18 и т. п.) умерли. В последние годы они ходили даже не по расписанию, а только в качестве спецзаказа – к смене и со смены. Для тех, кому надо что-то помимо служебных надобностей, есть автобусы 202 и 307. А зачем, например, персоналу «Сибура» трамвай или муниципальный автобус, если в автохозяйстве этой фирмы свыше 10 больших машин и еще не мерено «пазиков» + куча собственных маршрутов в разные концы города и даже в Нижний, на Ошару, где тоже есть сибуровская контора?
> Сколько было вагонов в первом депо?
> Сколько было вагонов во втором депо?
> Сколько вагонов было переведено вагонов из первого депо во второе?
Вагонов, переданных из депо в депо в связи с открытием нового, было около 70. В начале 90-х годов на балансе обоих депо имелось примерно 150 вагонов (где-то поровну в 1-м и 2-м). На конец 2000 года – около 130 вагонов
> Сколько вагонов КТМ8 в Дзержинске?
В 1993 году поступило 7: 2088, 1089, 2090-2092, 1093, 1094. До последнего времени работали только 3 – 089, 090, 091. Судьба остальных неясна. Но в парке вроде как их нет - водители утверждают, что списаны. Видимо, действительно списали и порезали или же сбагрили куда-то на запчасти/на подмену. По крайней мере, 2092, например, я лично вообще ни разу в жизни не видел. Настолько короткий, видимо, у него век оказался